БибиКинг, Автосервисы
Способы оплаты: MasterCard, Visa, Безналичный расчет, Наличными
Услуги для
Отзывы о БибиКинг
сначало была одна цена потом другая...
Сделали быстро, цена ниже ожидаемой.
Сначала назвали одну сумму, в итоге просили больше на треть. Никому не советую.
Заказ исполнили быстро .Цены демократические Исполнитель Панфилов И.И. вежливый и профессиональный Рекомендую всем
Все отлично рекомендую.
Являюсь постоянным клиентом этого сервиса. Всем доволен.
Уважаемый Валерий!
Для вашего удобства, Вам был предложен вариант оплаты посредством приложения Сбербанк-онлайн. В день, когда вы забирали автомобиль, от товарного чека вы отказались.
При обращении с неустойчивой работой двигателя, а точнее автомобиль глох при сбросе газа (на оборотах двигатель работал устойчиво, приёмисто, без посторонних звуков), мы провели компьютерную диагностику, т.к. это явный признак неисправности электронной составляющей автомобиля, но, к сожалению, наш сканер ошибок не выявил. Именно поэтому мы порекомендовали обратиться к официальному дилеру, т.к. у них имеется монобрендовый сканер, именно для автомобилей Вашей марки. Стоимость компьютерной диагностики мы готовы возместить, о чем сказали Вам, когда посоветовали обратиться к официальному дилеру.
Через какое-то время, вы сообщили, что официальный дилер нашёл расхождение меток ГРМ на 3 зуба. При таком расхождении меток, автомобиль даже не заведётся (напомним, что Ваш двигатель исправно работал на оборотах). Мы отправили нашего мастера, который занимался ремонтом Вашего автомобиля к официальному дилеру, чтобы убедиться в расхождении меток, но представитель официального дилера сказал, что метки они уже выставили. Из чего делаем вывод, что заявление о данном дефекте – всего лишь пустые слова. Кроме того, официальный дилер не смог своими силами устранить неисправность, и так же, направил Вас в стороннюю организацию.
На все работы, производимые в нашем техцентре, мы даём гарантию. Вы приняли самостоятельное решение произвести разборку двигателя в стороннем техцентре, не согласовав это с нами.
Мы не берёмся оценивать компетентность организации, в которую вы обратились, но руководствуясь общепринятыми правилами и регламентом технического обслуживания и ремонта транспортных средств, смеем утверждать, что для устранения неполадок описанных вами, не требовалось произведения работ, указанных в заказ-наряде официального дилера и третьей организации, что указывает на сомнительность данной операции.
Мы ценим и уважаем наших клиентов. Для нас важен каждый посетитель. Мы делаем всё, чтобы гость автотехцетра БиБиКинг остался доволен.
С уважением, администрация автотехцентра БиБиКинг.
Уважаемая администрация Техцентра Бибикинг. По поводу чеков на запасные части на сумму 66054 рублей,они мне предоставлены не были, т.е. никакой информации об изготовителе я не получил, впрочем как и о стоимости запасных частей (лишь со слов Вашего работника), хотя обращался к Вам и письменно в том числе. Попробую другим законным путём попросить у Вас чеки. По поводу того, что Ваш работник по имени Артём отправил меня лично искать недостатки у официального дилера. Я полагаю, что если так рьяно убеждать клиентов, что Ваш техцентр самый лучший, то надо доводить дело до конца и самим решать проблемы, а не пинать в другие сервисы после гарантийного обращения (обращался дважды, на следующие после ремонта дни). А после того как у официального дилера были обнаружены указанные неисправности, я тут же позвонил Вашему работнику Артёму, но ему уже было это неинтересно и он не поехал с ними ознакомиться. Потом совсем перестал брать трубку. Ваш сотрудник (механик), приехал только сутки спустя, естественно я попросил сотрудников официального дилера начинать ремонт. К тому же приехавший от Вас механик не ознакомился с фотоотчётом, хотя ему предлагали, не предоставил свой. Не стал присутствовать при замере клапанов, хотя тоже было предложено. Из руководства Вашего техцентра не было никого. Прислать работягу отдуваться за Вас всех.. Вам виднее. Переписываться здесь с Вами больше не вижу смысла. Я Вашим техцентром очень недоволен, но это всего лишь моё мнение. Встретимся на судебном заседании. Решение суда (если таковое всё же будет), какое бы оно не было , обозначу здесь же. Не прощаюсь. С уважением.
В ноябре 2017 обратился откапиталить двигатель. Сначала-всё знаем, всё умеем. Запчасти все приобретал у них же. Чеков на запчасти не увидел, хотя и просил. В середине декабря-забирайте, работает неустойчиво, заводится плохо, но надо покататься и всё пройдёт. Покатался за 130000 рублей. Не прошло. Стало хуже. Снова к ним. Опять, покатайтесь, всё пройдёт. Снова не прошло. Опять к ним. через пару часов-ехайте к официалам у нас таких специалистов и оборудования нет!!! У официалов-цепь на три зуба, компрессия 8-11-8-11, ряд клапанов зажат, ряд прослаблен. Звонок в Бибикинг. Но деньги заплачены, вы и ваша машина уже не интересны. Ответ-мы вас отправили диагностику делать , а не ошибки исправлять. Ошибки Бибикинга исправлял у официалов. Ещё 42000 руб. И всё это перед Новым годом. Направлена претензия. Прошло более 10 дней. Никакой реакции. Готовится исковое заявление. Врагу не желаю.
только отзывы сами не пишите . явно видно .... удачи
Делал кап. ремонт двигателя. Сделали прекрасно, движок как новенький, тянет прекрасно, масло не жрет, компрессия как с завода. Рекомендую!
Отличный автосервис! Сделали бесплатную диагностику, быстро нашли и устранили неисправность.
Похожие объявления, Автосервисы Рязань
Услуги: Ремонт и техническое обслуживание легковых и коммерческих автомобилей до 3. 5 тонн, современное оборудование, квалифицированные мастера, гарантия на все виды работ.
Услуги: Продажа и установка автосигнализаций и аудиотехники. Парктроники. GPS мониторинг. Тонирование. Шумоизоляция. Диагностика. StarLine центр в Рязани.
Услуги: Автосервис "АвтоГрад" - это профессиональный подход к ремонту и обслуживанию Вашего Авто в Рязани. ТехЦентр "АвтоГрад" является авторизированной диллерской станцией технического обслуживания ИЖ, Богдан, Fiat, SsangYong, Chance, Hyundai, Ford. Постоянным клиентам скидка...
Услуги: Наш Автотехцентр ДОСАВТО готов предложить Вам полный перечень услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей: - Компьютерная диагностика(для автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат, Порше, имеется дилерское оборудование) - Ремонт ходовой части любой сложности - Ремонт рулевых реек и насосов ГУР - Ди