Тестдрайв Инициация



Комментарии к тестдрайву

Здесь пока никто не писал - чтобы написать надо Зарегистрироваться

     Длительный тест RR Sport SVR - машины, которую должен попробовать каждый

     Совершенно не важно, что про вас будут думать коллеги на работе, соседи по многоэтажке в ближайшем Подмосковье или другие водители: провести месяц в компании 550-сильного Range Rover Sport SVR - это предложение, от которого не отказываются. Нет денег на бензин? Займи, укради, сэкономь на обедах или отними у детей - но достань их и заправь полный бак 98-го. А затем будь готов делать это вновь и вновь.

     Столько RR Sport SVR проехал за первые две недели теста

     По крайней мере, первую неделю или две - точно. А чего вы ждали от пятилитрового V8 с компрессором? Думали, что двухтонная глыба, способная разгоняться до "сотни" за 4,7 секунды, будет цедить бензин через трубочку? Ха-ха-ха!

     Каждый рывок 0-100 - чей-то обед. Прострел по шоссе - конструктор Lego. Месяц покатушек - смартфон. Думаете, я шучу? А вот моя семья так не думает.

     В парковочном режиме SVR приседает на пневмоподвеске и становится похожим на лоурайдер. Ну кайфово же!

     Я серьезно - зачем покупать такую машину (или брать на тест, если вам повезло, как мне), а потом считать каждый литр и бояться вдавить правую педаль посильнее? Нет, на RR Sport SVR надо ездить - много и быстро. Чтобы каждый старт со светофора - маленький дрэг-заезд, а извилистая дорожка в соседней промзоне - как мини-Нюрбургринг.

     И не надо заводить песню о том, что даже к такой машине рано или поздно привыкнешь и заскучаешь - я за первые две недели не привык и не заскучал. Мне не надоело ездить на SVR изо дня в день - наоборот, я стал выбирать маршруты подлиннее. Я не устал от его жестковатой подвески, от внимания соседей по потоку и уж тем более не утомился как минимум дважды в день слушать пробирающий до мурашек рык его компрессорной "восьмерки". Да что там говорить - первое, что я делал, садясь в машину, - тыкал в кнопку, открывающую заслонки в выпуске и заставляющую RR Sport SVR грохотать словно адскую колесницу, и закрывал их только когда возвращался домой поздно вечером.

     "Ну что, парень - принес 5000 на полный бак 98-го?"

     Так что я уже готов был влюбиться в этот автомобиль без оглядки и провести с ним остаток своей жизни, если бы не одно "но" - цена.

     Эта машина даже в базовой комплектации стоит дороже моей квартиры, личного автомобиля, правой почки и лимита на кредитной карте вместе взятых. Если быть точным, то дорестайлинговый SVR стоил в РФ от 8,6 миллиона рублей, а в версии, которая досталась нам на тест (с панорамной крышей, выкрашенным в фирменный ярко-синий цвет кузовом и с набором вспомогательной электроники) цена переваливает за 9 миллионов. В общем, я предельно реалистичен: в обозримом будущем я вряд ли попаду в клуб реальных владельцев RR Sport SVR. Но если говорить про аудиторию этой модели, то я - в самом эпицентре.

     Столько 98-го требовал SVR на каждые 100 километров в первые 2 недели теста

     Мне нравится, что британцы не стали даже пытаться обмануть природу, законы физики и покупателей, предлагая им большой, высокий и тяжелый автомобиль с управляемостью "почти как у спорткаров". Вместо этого они взяли достаточно брутальный по своей сути внедорожник и сделали его еще брутальнее.

Хотели Франкенштейна - получите и распишитесь.

     Ведь по сути - это обычный RR Sport. С максимальным дорожным просветом в 315 миллиметров, глубиной преодолеваемого брода почти в метр и артикуляцией подвесок, которой позавидуют некоторые "настоящие джипы", но приодетый в костюм "Адидас" и с лошадиной дозой анаболиков в крови.

     Здесь перенастроена электроника и пневмоподвеска, которая стала ощутимо жестче и в дорожном положении прижимает кузов чуть ближе к асфальту. Плюс могучие тормоза Brembo, восьмиступенчатый "автомат" с особой прошивкой (оттого он показушно пинается на переключениях, зато не мешкает при переходе вниз) и - точка G этого автомобиля - 550-сильный V8 с механическим нагнетателем и особой выпускной системой, голосу которой позавидует

даже Jaguar F-Type SVR.

     Внутри - знакомый "рэйндж-роверовский" интерьер, украшенный вставками под карбон, алюминием, белой кожей и спортивными "ковшами". Причем не только спереди - пара задних сидений тоже стилизованы под гоночные кресла с интегрированными подголовниками, хотя они и не такие глубокие и цепкие, как передние. Есть панорамная крыша, а в списке опций можно найти семиместный салон с парой дополнительных сидений в багажнике! Семейный гипер-SUV? О да! Особенно если в этой семье мальчиков больше, чем девочек. Для них SVR - это американские горки, гоночная аркада и 5D-кинотеатр в одном флаконе.

     Но при всем своем эпатаже RR Sport SVR на удивление приятно рулится - грубовато на фоне утонченных "немцев", но все равно увлекательно! У него в меру острый, в меру тугой и очень "разговорчивый" руль, бодро настроенный "автомат" и ярко выраженный заднеприводный характер полноприводной трансмиссии. Под тягой SVR охотно доворачивает внутрь (и тут явно ощущается помощь активного заднего дифференциала), а если водитель попросит - то и раздаст боком не хуже Jaguar F-Type, особенно по мокрому!

     И тут кто-нибудь должен сказать: эй, парень, угомонись! Может хватит нахваливать этот британский трактор?! Ведь у него в конкурентах великолепные BMW X5 M, Mercedes-AMG GLE 63 и Porsche Cayenne Turbo S, наконец. Все они быстрее SVR, очень круто рулятся и на них не ездит "Академик". Согласен, они круты. Но у меня есть еще пара слов в защиту сумасшедшего "Рэйнджа". Разберемся с этим через две недели!

mИллюстрации: 

Объявления о продаже Porsche Cayenne | Продажа новых авто Porsche Cayenne
Объявления о продаже Bmw X5 | Продажа новых авто Bmw X5
Объявления о продаже Porsche Cayenne turbo | Продажа новых авто Porsche Cayenne turbo
Объявления о продаже Porsche Cayenne turbo s | Продажа новых авто Porsche Cayenne turbo s
Объявления о продаже BMW X5 M | Продажа новых авто BMW X5 M
Объявления о продаже Jaguar F-Type | Продажа новых авто Jaguar F-Type
Объявления о продаже Rover SPORT | Продажа новых авто Rover SPORT