Обновлённый седан Chevrolet Monza: передовое оснащение при фантастически низкой цене

Обновлённый седан Chevrolet Monza: передовое оснащение при фантастически низкой цене ' style='width: 200px; margin-bottom:10px; border: 1px solid #000000;' alt='Обновлённый седан Chevrolet Monza: передовое оснащение при фантастически низкой цене'>

Комментарии новости

Здесь пока никто не писал - чтобы написать надо Зарегистрироваться

Рестайлинговая версия седана Chevrolet Monza, являющегося преемником некогда популярного в России Chevrolet Lacetti, получила самое современное оснащение и невероятно низкий ценник.

Этот 5-местный седан длиной в 4 656 мм с просторным салоном и багажником объёмом в 405 л. сохранил прежнюю платформу с полностью независимой подвеской — спереди и сзади установлены знаменитые стойки McPherson. А вот всё остальное в той или иной степени обновлено.

Внешность автомобиля осовременена благодаря новым зауженным фарам со светодиодами, а также увеличенной решётке радиатора и изменённому переднему бамперу. Кроме того, седан оборудовали 16-дюймовыми колёсами с новым рисунком — одинаковыми для всех комплектаций.

монца

В салоне изменений больше — там появилась совершенно новая передняя панель, над которой возвышается вытянутый по горизонтали и лишённый солнцезащитного козырька дисплей, объединяющий цифровую «приборку» и тачскрин мультимедийной системы с одинаковыми диагоналями в 10,25 дюйма.

Кроме того, в оснащение Chevrolet Monza теперь входят электромеханический «ручник» и беспроводная зарядка для гаджетов, кондиционер, а также новые многофункциональный руль и селектор КПП. Разумеется, не обошлось и без современных электронных «нянек».

монца

Под капотом базовой комплектации седана установлен прежний атмосферный бензомотор объёмом в 1,5 л., развивающий мощность в 113 л. с. и крутящий момент в 141 Нм. Он сейчас работает в паре только с 6-ступенчатым преселективным «роботом» с 2-мя «мокрыми» сцеплениями.

Топовое же исполнение получило MHEV-гибридную силовую установку, основа которой — 3-цилиндровый бензиновый турбомотор объёмом в 1,3 л. Этот двигатель развивает мощность в 163 л. с. и крутящий момент в 230 Нм.

монца

Ему помогает 48-вольтовый стартер-генератор, добавляющий мощность в 11 л. с. и крутящий момент в 40 Нм. Такой седан, оснащённый также 6-ступенчатым «автоматом», разгоняется с места до 100 км/ч всего за 9,2 сек.

Но самое интересное в рестайлинговом седане — его цена. Например, в Китае «дореформенные» Chevrolet Monza стоили от 939 600 руб. по актуальному курсу российской валюты, то рестайлинговые — от 794 600 до 910 600 руб. По российским меркам — сущие копейки за автомобиль с такими характеристиками и оснащением.