Отзыв о Отзыв о Rover (Rover )

Автор:

Об автомобиле:

Куплен в
1998 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Сейчас уже и не припомнишь все, что пришлось заменить из запчастей и в какой последовательности. Но напрягусь! Получил я её от предшественника, когда на спидометре было 24000 (км) и год эксплуатации. Переднее стекло было заменено 2 раза: при загрузке в салон груза массой свыше 600 (кг) — перекашивается корпус со всеми последствиями! Название Jumper явно дано не с потолка. На малейшей кочке — машина вместе с водителем прыгает так, что в желудке подпрыгивает только что съеденный обед. На 30000 (км), как помнится, отказал стартер. Заменили. Сразу оговорюсь, что цены на запчасти не помню — всё оплачивает родное предприятие, а оно одно из самых богатых в Латвии. Так как приходилось проезжать по 400 — 600 (км) в день и часто по просёлочным дорогам, посыпались проблемы ходовой: постоянно, не реже, чем раз в 2 месяца — развал. Стали поочередно гаснуть лампы спереди и сзади. Затем потёк топливный бак (примерно, на 65 тыс.) по прокладке. Тут же, поочерёдно заменили оба передних амортизатора. На 90 тыс. потекла прокладка головки блока. На 100 тыс.- прокладка картера. Сколько её ни мазали герметиком — всё без толку! На все мои просьбы заменить целиком прокладку — никакой реакции! Ну что ж — сервис навязан свыше.


Параллельно всем этим напастям, на корпусе в местах точечной сварки, стала отскакивать краска, и оголился негрунтованный металл! Затем, где — то на 115 тыс. заменили тросы переключения передач. Я уже не говорю о гуле и шуме в салоне, так, что не слышно звонка мобилы! Но это всё негатив. Что в позитиве? До Jumper'а мне пришлось поездить на Landrover Defender — вот где пришлось помучиться. Поэтому о положительных сторонах могу сказать точно: прекрасный обзор со стороны водителя. Продуманная эргономика рабочего места водителя, но только не правого пассажира и, тем более, не среднего. Удобный доступ к двигателю сверху и снизу. Да. Ещё заменили двигатель щёток, левую кулису, устранили течь в радиаторе.


Итак, что в итоге? Чисто городской автомобиль для хороших дорог и коротких поездок по городу. Сравнительно дешев при покупке, но не в эксплуатации. Максимальная скорость в 125 (км\час) не понадобится — может развалиться в дороге! Катаясь на нем, с ностальгией вспоминаю свой первый Ford Transit, сделанный в Германии. И этим я всё сказал! Передаю привет и сочувствие всем водителям Citroen Jumper!