Отзыв о Mercedes (Mercedes S-class)

Автор:

Об автомобиле:

2018 г. 2.9 л. дизель 286 л.с. АКПП задний привод
Куплен в
2018 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Был по делам в Каннах, на несколько свободных дней после мероприятия нужен был автомобиль, чтобы комфортно поездить по югу Франции. Вообще я считаю идеальным автомобилем для Европы трешку бмв с двухлитровым дизелем. Удобная, комфортная, достаточно небольшая, вкусно рулится. Но трешки уже успели надоесть, хотелось чего-то поинтересней на эти 4 дня. Увидел, что предлагается в том числе и s-класс в прокатной конторе за углом моего отеля и подумал «почему бы и нет».

222 s-класс 2018 года с пробегом 23 тыс. км. Дизель. Надеялся на интересные ощущения от автомобиля и не остался разочарован.

Первое впечатление, когда подходишь к автомобилю на парковке, в окружении европейских малолитражек - какой он огромный. Выезжая с минус пятого этажа прокатного паркинга начал думать, что идея была не такой и хорошей - проползал буквально в миллиметрах. Как потом оказалось - все другие паркинги были не с такими узкими съездами и особенных затруднений с парковкой не испытывал, хотя точность расположения автомобиля и при парковке и во время движения требуется крайне высокая. Расстояние в 5 см это уже реально много. Автомобиль помогает аккуратно собой управлять - система полного кругового обзора показывает все препятствия теперь и сбоку автомобиля - и камерами и парктроником - действительно по полному кругу. Вполне можно увидеть заденешь / не заденешь задней пассажирской дверью. Кроме того - фирменный мерседесовский угол поворота колес - вещь. Позволяет разворачивать такую ванну буквально на пятачке.

Кое-как, привыкая к габаритам и удивляясь ошибке навигатора при выезде из центра Канн, наконец-то выбрались на шоссе и поехали в Ниццу. И как-то так хорошо поехалось, что вместо 30 км до Ниццы быстренько ее проскочили и решили что лучше пообедаем в Марселе. +200 км. Автомобиль плывет над дорогой, едва слышен звук мотора, совершенно не похожий на дизельный, за окном +21, картинка французской провинции. Так бы и ехал себе 130, но будучи сторонником движения drive like local, пристраиваюсь в хвост белого нового Пежо 308, который меня обогнал неожиданно быстро. По достаточно свободному, но не пустому шоссе мы поехали как-то весело и быстро, хотя когда оказалось что едем 220 я прям сильно удивился и еще больше зауважал Пежо. Вроде обычный был 308 не какой-нить gti. Правда у меня возникли смутные сомнения, что этот товарищ местный, когда мы примерно на такой скорости промчали под камерами, любезно обозначенными предупредительным щитом. Пежо вскоре свернул, а я сбросил скорость и получил от автомобиля сообщение - «низкий уровень моторного масла, добавить 1 литр при следующей заправке». «Совпадение? Не думаю.» :)) Моторы МБ всегда подъедали масло при продолжительном движении на высоких оборотах. Думаю что масло там было все еще с 0, раньше 30т.км. в прокате не меняют на таких.

Доливать естественно ничего не стал, т.к. могу и должен в прокатную машину заливать только топливо и омывайку, если кончились. Обед в Марселе и едем обратно в район ДюКап Ферра - небольшой участок заселенных скал между Ниццей и Монако. Узкие извилистые улочки серпантина вдоль домов и машин. Ездить по ним на s-классе оказалось на удивление хорошо. Да, на обычную платную парковку на дороге на таком автомобиле там не встать от слова совсем. Ему надо 2 места, а там и одного то свободного не найдешь. Но в центре всех туристических городов и городков есть нормальные подземные паркинги, где спокойно оставляешь машину. А в отелях и ресторанах, в которые могут приезжать на таких автомобилях есть valet parking - когда подъезжаешь ко входу, отдаешь ключи и машину паркуют за тебя. Очень удобно.

Вечером ехали из такого ресторана в замке на самой горе - естественно по крутому серпантину, причем почти 10 км дорога имеет ограничение местами до 90 км/ч! Я вообще был удивлен - 50 / 70 везде вокруг. Ну да ладно, 90 по серпантину и хорошо. Но когда ехал обратно шел такой нормальный не дождь, а ливень. Я еду спокойные 50/70 и тут меня на неожиданно обгоняет VW Polo. Поло, Карл! Я прибавляю, s-класс пишет мокрые повороты как по рельсам, девушка просит меня ехать тише - а мы с ней вместе ездили между прочим по Нюрбургрингу - но я как-то уверен, что за Поло я могу ехать че б он не делал. И буквально еще через минуту когда он подходит к очередному крутому повороту я понимаю сразу 2 вещи - его скорость слишком высока, он по-любому не впишется; я спокойно пройду и этот поворот только чуть притормозив. Но вместо этого сбрасываю скорость намного сильнее и со вполне безопасного расстояния наблюдаю как Поло срывается в занос и делает 2 полных оборота 360 останавливаясь на пустой встречной полосе. Я, успев спокойно затормозить, показываю ему фарами что может ехать дальше, пропускаю. И что вы думаете? Он снова рванул почти с такой же скоростью, а я вскоре свернул. Был крайне удивлен такой отмороженности местных водителей. И это не арабы или еще кто-то. Там живут именно французы.

Что не понравилось.

Во-первых, он слишком гаджет. Все время пытается что-то подсказывать и помогать. Машина справа, машина слева, слишком маленькая дистанция до машины впереди… на тебе предупредительный значок на панели. Решил перестроиться, когда горит значок? Получи «пип» сигнал. Короче, куча всякой «помогающей» мишуры, которая мне лично только… даж не мешает, просто создает ощущение что 10 айфон автомобилем бы был б таким.

Во-вторых, навигация. Она с одной стороны очень подробная, детальная, на огромном дисплее, и знает все нужные места. Но в тоже время моментами жестко тупит с отображением поворотов, говорит «поверните налево» когда надо поворачивать направо и все такое. Навигация бмв ничего подобного у меня не допускала.

Других недостатков за ним не замечено. Расход топлива - около 9 литров на 100 по чекам с заправки.

В целом s-класс во всех режимах показал себя отличным автомобилем, очень удобным, комфортным, располагающим к путешествиям. Дизельный мотор настроен без привычной дизельной тяги внизу - чтобы даже при резком нажатии на педаль газа ускорение всегда было плавным нарастая так, чтобы ни в коем случае не побеспокоить рывком перевозимые тушки.

Зачем покупать такой здесь не очень понятно, когда в любой момент можно призвать такой через приложение, поездить в отпуске думаю что еще возьму.