Отзыв о Hyundai I10

Автор:

Об автомобиле:

КПП, привод: мех., передний; Двигатель: 1.1 бензин; Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Куплен в
2008 году.
Пробег
110 км.

Достоинства:

Надежность, комфорт (для своего класса), простор салона и багажника (для своего класса), стоимость обслуживания и деталей, удобство управления, панель управления, цена.

Недостатки:

Отзыв:

Мой первый авто. Давно хотел написать отзыв (езжу уже почти 4 года) для тех, кто выбирает машину впервые или нет, но бюджетный городской вариант. Во время выбора рассматривал "аналоги" по цене: "Айго", 107-й "Пыжик" и "Ситроен" С1 - проехал и понял: машина "обитая" внутри реальной крашеной жестью и шум мотоциклетного движка в салоне - это для экстрималов! "Опели" - ржавые и ломучие, "Сузуки" - дороговат. Я не уточняю модели, но рассматривал именно малолитражки. Подошло время и на Хундайчике проехать - очень понравилось! Для этого класса очень даже приличная шумоизоляция, мягкая подвеска (хотя на СТО говорят, что самая "простая") и довольно просторная машина (опять-таки) для своего класса... Понравилась панель, очень понравился "высокий" кузов, из-за которого собственно и "простор" и резвость довольно приличная. В комплектации был кондиционер, но не было эл.стеклоподъемников, но в процессе эксплуатации понял, что стекло опустить веслом можно, а вот ездить без кондишина с вечно "потными" стеклами, обливаться потом летом при этом глотая пыль и "слушая "улицу с открытыми форточками - нельзя. Так что если придется выбирать - берите "кондиционер" - это жизненно важно. За 100 баксов поставил эл.подогревы зеркал и задние парктроники. Красота. Теперь о эксплуатации вкратце за 4 года. Расход топлива: как и заявлено в тех.характеристиках - трасса 5.4, город 7.8. Не больше! На работу-с работы по Минску - заправляю литров 20 один-два раза в неделю. Масло не "ест" вообще! Замена каждые 10.000, хотя по рекомендациям производителя - 15 000, но на СТО посоветовали - послушал. Непринципиально, так как для процедуры требуется всего около 1.7 литра масла.Что "ломалось": 1. Ремонтировал рулевую рейку - подошел срок - застучала. 2.Менял ремень ГРМ - в первый раз (на 100 000 пробега) сняли и заменили оригинал!! 3. Передние стойки стабилизаторов - один раз. Вот собственно и всё! Замену тормозных дисков с колодками и жидкости сюда вплетать не буду - расходники. Машине сегодня 10 лет: сделал антикор - на СТО коррозий по кузову не нашли вообще, днище - понятно, что где-то уже "началось", но и срок не малый - ребята сказали - "Классное состояние"! (Сборка - Индия). Езжу всегда с удовольствием, не устаю. Максимальное расстояние в одну сторону было около 300 км - особой усталости не почувствовал (но обязательно купите на вод.сидение что-нибудь для поддержки спины! Я купил какой-то коврик из гречихи внутри и сразу почувствовал офигенный комфорт). В салоне относительно тихо, всегда комфортно с кондиционером, классный обзор, очень "легкий" руль (эл.усилитель) и знаете, честно признаюсь, машина не "надоедает". Денег "не просит", а если и надо, то очень бюджетно все стоит. Заводится всегда и в любую погоду. (Аккумулятор заменил на третью зиму, т.к. покупал с уже довольно старым "китайцем", и в морозы он заметно "напрягался", но заводил. Рисковать не хотелось.). Отношение к "корейцам" у меня замечательное. Если буду менять авто (а в ближайшие года три еще не планирую - все устраивает), то только на них (корейцев). Всем удачи на дорогах и при выборе первой (или нет) машины.!