Отзыв о Renault Duster

Автор:

Об автомобиле:

КПП, привод: авт., передний; Двигатель: 1.5 turbo дизель; Компл.: Zen + опции; Кузов: внедорожник, 5 дв.
Куплен в
2018 году.
Пробег
5000 км.

Достоинства:

Приятная комплектация для данного сегмента (и многое другое, описанное выше).

Недостатки:

Отзыв:

Новый Дастер - это очень хорошая работа над ошибками! Ну, вот буквально все косяки (они же фичи и особенности) первого Дастера профиксили. Да, я в курсе, что в поздних фазах первого Дастера кое-что подправили, но для удобства перечислю все одним списком: - кнопки стеклоподъемников на дверях, а не ХЗ где; - клаксон на руле, а не на подрулевом рычажке; - кнопки круиз-контроля тоже на руле, внезапно; - лючок бензобака открывается с салона и не нужно пробку ключом отпирать; - регулятор зеркал слева от руля, а не на центральной консоли под ручником; - руль (с кнопками) регулируется как под вылету, так и по высоте; - кресло водителя регулируется по высоте, имеет регулируемый поясничный подпор и откидной подлокотник, и форма кресел стала намного удобней; - экран перенесен выше и развернут к водителю; - руль (тут электроусилитель) легкий и достаточно острый (обороты забыл посчитать); - порог стало легче переступать не испачкав штанину; - дизайн интерьера стал на голову интересней, материалы простые, но рвотного рефлекса не вызывают и близко. Не помню, за что там еще критиковали первый Дастер? Из недостатков отметил бы: - ужасные наружные ручки дверей (хлипкие и травмоопасные); - эргономику климат-контроля (режимы направлений обдува можно менять только глядя на экран крутилки), но это дело привычки; - мелковат багажник в версии 4х4. Немного впечатлений от покатушек на версии 1.5 dCi + EDC-6 (едет по ощущениям куда приятней и веселей, чем 1.5 dCi + МКПП-6). Часть 1. Дело было в мае. На одометре около 50 км, поэтому тапку давил нежно. Но тем не менее, друг мой, приехавший ко мне сразу после покупки машины, хватался за переднюю панель и потолочную ручку ))) Он так не ездит - проповедует пеншн-стайл… В быстрых поворотах кренится, но вполне прогнозируемо. На дуге стоит уверенно. Неровности глотает. Не козлит, хотя сзади я не ездил. Багажник на переднеприводной версии объемней, но запаска подвешена снизу. Есть старт-стоп. Ненавижу эту фичу! Отключать ее кнопкой приходится после каждого включения зажигания.Кстати, при включении зажигания стрелки спидометра и одометра делают круг почета вперед-назад, прям как на взрослых машинах. Датчик света работает адекватно. Смеркалось - ближний свет включился когда нужно. Связь через блутуз работает качественно. Оценил, когда звонил счастливому обладателю, едущему за рулем с салона. Слышал его на удивление хорошо. Камер 4 (есть и парктроники, и датчики слепых зон), но как известно обзор не круговой, а можно лишь выбирать одну из 4 камер. Например, правую, когда паркуешься у бордюра. Или любую другую. Вполне удобная фишка. Лучше, чем ничего. Сзади особого простора нет. Для людей ростом выше среднего места в коленях может не хватить. Но, по крайней мере, есть куда ступни девать, в отличие от Паджеро Вагон 4 ))) При боковом свете заката рассмотрел рельеф капота и другие интересные грани, которые привнесли дизайнеры в новый Дастер. Первый в этом плане был намного тривиальней. РЕЗЮМЕ: Машина однозначно найдет (и уже находит) своего покупателя. Дизель + автомат + клиренс + богатая комплектация + РеноФинанс = очень интересное предложение. Взял бы себе? ХЗ…Если бы предложили рабочую машину на выбор в таком ценовом диапазоне - однозначно ДА. А для себя любимого пока еще хочется нечто более интересное и динамичное. Часть 2. В конце июля проехал я 350 км за рулем упоминаемого в 1 части нового Дастера по плохим и очень плохим дорогам. В салоне 5 человек, багажник забит вещами. Какие косяки выявились: 1) Ремни не регулируются по высоте! То есть в машине 6 подушек, датчики слепых зон, камеры и парктроники… но нет элементарной регулировки ремней по высоте! 2) Дефлекторы вентиляции невозможно поднять выше горизонтали! Холодный воздух дует прямо в лицо, шею, плечи. Приходилось левый водительский вообще закрывать. К слову, в оригинальном варианте DACIA DUSTER дефлекторы круглые и такой проблемы нет. 3) Вертикальная раскачка на неровностях. Да, подвеска довольна мягкая (на две головы лучше, чем в табуреточном европейском Каптуре), но по "кривополатанной" дороге особо не разгонишься - начинает раскачивать. Возможно сказалась полная нагрузка и подвеска работала в не оптимальном режиме. Но на своей пузотерке я на таких участках могу ехать быстрее. 4) Невнятные тормоза. Тут сзади барабаны внезапно. Но причина скорее в полной нагрузке и стоковой резине (хотя там Контик). Или в роботе. Когда переносишь ногу с газа на тормоз, коробка какое-то время остается на высокой передаче и пока нога выбирает свободный ход педали - скорость не падает. Ощущение не приятное. 5) Не удобное расположение кнопок стеклоподъемников. И если спереди нужно просто выворачивать кисть, то сзади (в ту сторону ехал пассажиром) я за поездку раз 5-6 случайно нажимал кнопку приоткрывая окно. К слову, сам подлокотник сзади узкий и жесткий, а центрального нет даже в этой самой напакованной комплектации.Подлокотник водительского кресла оказался вполне удобным. Из приятного: - Моторчик (в связке с роботом) тянул свою ношу не тупя на обгонах на скоростях 50-100 км/ч. На более высоких уже конечно не так весело. - Кресла удобные что спереди, что сзади. - Мотора почти не слышно, но задние арки я б зашумил. - Двери закрываются с приятным звуком, да и вообще создается ощущение, что кузов стал намного жестче. - Руль легкий и достаточно информативный. - "Пысалки" веерного типа. - Средний расход за поездку составил 5.5 л/100 км. Может что еще всплывет в памяти - добавлю.