Отзыв о Hyundai Creta

Автор:

Об автомобиле:

КПП, привод: авт., передний; Двигатель: 1.6 бензин; Кузов: внедорожник, 5 дв.
Куплен в
2017 году.
Пробег
16000 км.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Купил Крету в марте 2017 года в автосалоне г. Кемерово, до нее был Ситроен С4, хетчбэк, который верой и правдой прошел более 70 000 км за три года и вот, задумавшись, о смене авто, после поисков, решился на данный экземпляр. Хотел конечно полный привод и двух литровый двигатель, но располагая наличной суммой под один млн. руб и нежеланием влезать в долги, кредиты и проч. остановился на 1.6 л, АТ в комплектации "Актив", которая начиналась с 939 т.р. Установка сигнализации, заднего парктроника, покупка оригинальных ковриков и конечно комплекта зимней резины, дополнительно опустошило мой карман почти 50 т.р., и как итог 990 т.р. конечная цена с необходимыми "допами". Итак первые впечатления: конечно по сравнению с французом Крета явно проигрывает по отделочным материалам- жесткий бюджетный пластик, правда в отличии от китайских и отечественных авто почти без запаха, но очень легко царапается (особенно торпедо и отделка дверей), так что будущие владельцы учтите, недостаточен для кроссовера и объем багажника в который не умещается даже комплект резины, приходится для транспортировки раскладывать сидения заднего дивана, хотя в Ситроене умещался такой же комплект без проблем, при тех же размерах шин. Довольно жесткая подвеска, особенно досаждает задних пассажиров при езде по грунтовым дорогам. Ну вот пожалуй негативные впечатления на этом заканчиваются. Сборка качественная, пластиковые и кузовные панели подогнаны очень хорошо, нет ни щелей ни сверчков, задний диван очень удобный даже по сравнению с французом, только жаль что не раскладывается в ровный пол. Хороший клиренс, позволяет карабкаться в городе по бордюрам не опасаясь повредить бампера. Функциональный органайзер в багажнике, позволяет скидывать всякие необходимые в дороге мелочи не уменьшая основной объем. Очень хорошо греет передний подогреватель сидений, кнопки и другие органы управления расположены удобно и эргономично. Шумоизоляция не очень, особенно при езде на шипованных шинах, но это по моему характерно для многих бюджетных авто. Двигатель при работе почти не слышно, по динамике все таки 1.6 маловато для такого кроссовера, думаю оптимально 2 литра, хотя в основном мне хватает и этого. Дополнительно установил в. ч. динамики в двери вместо пластиковых заглушек(заказал на алиэкспрессе, недорого, 1.7 т.р за комплект), комплект датчиков давления в летний комплект шин и металлическую защиту картера, хотя и последняя, если вы не собираетесь штурмовать бездорожье, особо не нужна. На очереди заказ кнопок круиз контроля. В настоящее время прошел ТО-1, замечаний и нареканий к автомобилю нет. Очень радует электроусилитель рулевого управления, легок при малой скорости и тяжелеет по мере набора скорости, управляемость хорошая, работа АКПП плавная, переключения скоростей не чувствуются, разве что визуально, по тахометру. Обзор, сидя в водительском кресле, хороший. Смотрится автомобиль неплохо, на мой взгляд оригинальный дизайн дневных ходовых огней-противотуманок очень хорошо сочетается с таким брутальным дизайном капота и облицовки радиатора. Расход топлива по БК: город около 9 литров, правда летом без кондея, с ним чуть больше, за городом 7-7.5 л, смотря как давить на педаль газа, смешанный цикл - 8.6 л, думаю зимой по понятным причинам будет больше. Бензин заливаю 92, как и рекомендует завод изготовитель - не ниже 92 го. В целом автомобилем доволен, думаю он стоит таких денег.