Отзыв о ВАЗ (Ваз 2121)
Достоинства:
Недостатки:
Отзыв:
Всех приветствую!
Несмотря на то, что про Ниву все всё знают, и заочно, я тоже, конечно, с ней был знаком, так как был пассажиром много раз в ней, решил я
Про имидж автомобиля. Все, кто видит автомобиль впервые, отмечают новые бампера и первый задаваемый вопрос — а в чём ещё состоят отличия от простой Нивы? Начинаю в который раз рассказывать про новую решетку радиатора, литые диски, кондиционер, подогрев сидений, электрорегулировки зеркал и стеклоподъемники. В ответ дастероводы и
Несколько слов про бездорожье. Специально месить грязь не ездил, не понимаю этого прикола. Если в дороге есть варианты объезда бездорожья, выбираю их, я не джипер ни разу, когда проезжаю относительно серьёзные препятствия — радуюсь, что удалось проехать и еду дальше. У езды на автомашине должна быть цель, а вот какова цель в том, чтобы поехать на так называемые «покатушки», я не понимаю. Если это отдых, то он
Про случавшиеся неисправности. Один раз после ночной стоянки автомобиль не без труда завёлся (-25 градусов) и не успев проехать 100 метров, загорелся джекичан. С чего бы вдруг, подумал я, но остановиться и попробовать перезапустить автомобиль не решился, боялся заглохнуть и не завестись. Так и доехал до места, при этом автомобиль еле полз, включился, видимо,
Ещё одна «приколюха» с Нивой случилась, когда я с женой ехал по трассе в сильный снегопад с ледяным дождем. Температура была
Расход топлива — 10 литров по трассе. Если ехать совсем не спеша, то в восемь с половиной литров можно уложиться. В городе ест бензин просто как не в себя,
Про «удобство» посадки писал уже в предыдущем отзыве, дополню тем, что скажу, что у сидений боковой поддержки нет совсем, сидишь низко к полу, и ощущение такое, что сидишь на скамейке, подлокотника тоже нет, может и стоить купить, если есть такой для Нивы, не знаю, правда, будет ли от него толк, потому как сидеть приходится близко к двери,
Кондиционер в машине имеется и даже работает. В жаркую погоду реально спасает. Но у него есть особенность: через
Авто со стеклоподъемниками конечно удобнее, весла на семерке напрягали, с учётом того, что окна открывать приходилось часто, а вот электрорегулировки зеркал чистое баловство, потому как один раз настроил и забыл. А вот если бы было электроскладывание, это было бы здорово, потому как у Нивы знатные лопухи, и я их сам складываю, когда ставлю машину на стоянку.
Интересовались у меня тем, как же она
Напрягает, в Ниве, конечно, вой раздатки и шум коробки передач, двигатель хоть и слышно, но он не так сильно достаёт. Ещё сильно шумит штатная резина и шум ветра от квадратного кузова.
Тормоза. Есть такая байка, что для того, чтобы затормозить на Ниве, не нужно давить тормоз, нужно просто убрать ногу с газа. Это замечаешь, когда едешь на октавии за какой-нибудь Нивой. Поначалу даже думаешь, а работают ли у неё стоп-сигналы. А вообще тормоза у Нивы неплохие, и я бы даже сказал, что хорошие, если сравнивать их с тормозами у кии оптимы, например.))
В моей машине есть абс, хорошая штука, позволяет маневрировать с нажатой педалью тормоза, правда, на смешанном покрытии эта абс только увеличивает тормозной путь.
З.Ы. Ходят слухи, что Автоваз хочет отказаться от постоянного полного привода в следующих моделях Нивы, и превратить Ниву в обычный кроссовок. Имхо, не стоит отказываться от постоянного полного привода и понижайки, если это уберут у Нивы, то этим сильно снизят продажи автомобиля.
Об автомобиле: