Отзыв о Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Mitsubishi Lancer)

Достоинства:

Качественная сборка из качественных запчастей.Тихо работает мотор на высоких скоростях.Не высокая стоимость на вторичке.

Недостатки:

Дорогая надежность, идиотские решения в конструкции.Не выскоая стоимость на вторичке.

Отзыв:

С момента приобретения авто прошло чуть меньше 15 тысяч км, есть моменты которые хотелось бы осветить. Причем есть как положительные так и отрицательные. Оголтелым фанатом японцев я не являюсь, поэтому буду максимально честным.Итак за 15 тысяч с авто не произошло нежданных поломок, подходивший с момента покупки выжимной подшипник только решил заменить, но заменил комплект сцепы. Ну и в прикуривателе проводок заменил — все. Еще недавно перегорела лампа ПТФ, но лампы MTF сами по себе не долго служат.Вообще ребята, я порой боюсь ездить на этом авто. Залазишь бывает на форум какой-нить — мама не горюй там печалей. То дроссель умер и все к «Амадеусу», то катаколлектору пипец и вышибать и глушить или брать у «Стингера» паука, то ключ в замке зажигания заедает, то пластина в руле перетирается, 1,6 ранних годов мрут как мухи благодаря дилерам лившим в них 5w-50, скоро капиталку 1,6 лансера можно будет сделать в каждом поселке из запчастей в наличии; на 2.0 ремни грм щелкают как семечки отправляя на покой в целом надежный мотор. Это только малая часть тех приколюх которые могут случиться с авто. По сравнению с форумом и отзывами о Митцубиси Лансер 9, форум тойоты короллы Е110 — Е120 — скучнейшее место. Такое ощущение что в Тойоту берут работать только с высшим образованием, а в Митцубиси сразу после школы. Машин надежный, но с… нежный. Если сделан то работает долго, но если сломается то конкретно и дорого. Ну это так, мысли.По весне решил сменить расходники: втулки стабов, стойки стабов и рулевые + развал/сход. Блин, ну реально передние втулки менять дольше чем все остальное вместе взятое, за это время лансеру 1,6 капиталку бы уже сделали…ну не мог грамотный инженер-конструктор такое придумать — они находятся в таком месте где 4 болта крутишь по пол сантиметра за хват, все остальное проблем не вызвало и поменялось быстро. Но опять я вспомнил Тойоту где 4 втулки меняются за 10 минут против 2 часов на лансере. Подумал о подвеске, а именно про шаровые. Нашел стоимость шаровой — не дорого, обрадовался, Понял что она никак не крепится к рычагу и если хочется надежности то надо либо приваривать её либо брать рычаг в сборе — снова инженерам Мицу — неуд. Что сложно было крепеж шаровой к рычагу придумать? Шаровые решил не трогать т.к. еще в очень приличном состоянии.Самое интересное заключается в стоимости лечения/обслуживания сего чуда. Запчасти реально не дороги, но если вы не делаете это сами то вас удивят цены на работу. Хочу в профилактических целях произвести замену грм на 20 тысяч км раньше положенных 90 тысяч км..с запасом так сказать. И ладно бы цена на запчасти в 15К и работа 6-7К, но терзает другой вопрос — кто грамотно это сможет сделать? Тут нам снова инженеры Мицу подсобили и зачем-то впихнули в 2 литра мотор балансировочные валы. Не то что бы это прям зло, их все используют, но в двигателях выше 2.0 литров, а так же в V, W и другие ЗЮ-образные двигатели. Кроме 9 лансера ни в одной C-шке нет 2 литрового двигла с балансирами.В целом же лансер нормальная, относительно шустрый и экономичный авто. Было дело ездил в Курск одним днем, ни какой усталости и болей в теле, по сравнению с логавном; все удобно, комфортно, уверенно. Едет шустро, до 2 сотен разгоняется и движок не орущий, его звук слышен только после 4500 об/мин. Климат работает хорошо, единственное что раздражает, едешь зимой с включенной печкой и решил направить воздух только в лобовик, автоматом врубается компрессор кондея, приходится его вручную вырубать — инженеры Мицу, привет. Городской расход топлива зимой составил где-то 12 — 12,5 литров, что вполне устраивает меня. Расход масла составил где то 300 мл на 7,5 тысяч км.Автомобиль хорош тем что к нему нельзя привязаться; он прослужит верой и правдой и не доставит проблем только при условии если не куплен ушатаным и грамотно эксплуатируется и обслуживается. Обменивать его не будет тяжело, легко найдется автомобиль более ремонтопригодный, более простой, но со схожими потребительскими качествами. Просто порой, хочется спросить у японцев из мицубиси: «За что? вы итак русско-японскую войну выиграли, хватит мстит русским». Но вроде на 10-м поколении они сильно исправились и косяков стало сильно меньше, хоть и остались, а самое главное в Митцу принято правильное решение постепенно уходить с рынка a/b/c/d класса.Всем добра, ровных дорог и правильного выбора.