Отзыв о Subaru Forester 2.5 AWD (Subaru Forester)

Достоинства:

  • Комфорт,
  • хорошая динамика,
  • отличный вариатор,
  • Субаровская надежность.

Недостатки:

Отзыв:

Первый свой Форестер подарил себе на 50 лет в 2003г. Новый 2поколения 2 литра 125л.с МКП с понижайкой. За 10 лет владения он стал мне надежным другом. Делал ему плановые ТО и больше ничего! Продал в октябре 2013с пробегом в 265000 км скрипя сердцем. Автосалон в Москве оценил состояние на очень хорошее и дал за него хорошую цену. Сам бы не стал менять машину, да жена с сыном одолели, возьми да возьми новую к своему 60 летию. В один день все оформили. С утра приехал на старой а к вечеру уехал на новой, даже с номерами.Взял конечно опять Форестер 4 поколения 2,5л. с вариатором (очень оценил в Московских пробках), поддался уговорам сына, мне бы хватило и 2л., эта для моего возраста шустрая очень, прямо прыгает с места, боюсь въехать кому то в зад. Поневоле приходится сравнивать со старым другом Форестером 2 поколения. На старом с друзьями, семьями каждое лето на нескольких машинах ездили на рыбалку на АХТУБУ в р-не КАП.ЯРА. Эта кстати одна из главных причин покупки полноприводного универсала. А посоветовал сосед по нашему палаточному лагерю, оказавшийся еще более бывалым рыбаком, владельцем Форестера —турбо и тоже москвичом (до этого я ездил на Пассате Б-3) по его настойчивому совету я и стал Субаруводом и совершенно не жалею. Форестер спокойно тащил прицеп с лодкой и снаряжением а обратно еще и добавлялись арбузы дыни и конечно богатый улов. Понижающая передача очень выручала на бездорожье с тяжелым прицепом а постоянный полный привод вывозил даже на тамошних, как пластилиновых, после дождя грунтовых дорогах. После покупки участка земли под дачу, поездки на Ахтубу прекратил а машина с прицепом стала незаменимой в строительстве. За 265000 км пробега из дорогих ремонтов была замена сцепления с маховиком на 150000км и на 245000 (каждый раз по 25000-00) и на 125000 пришлось поменять самовыравнивающиеся амортизаторы (пришел им кирдык) поставил КАЯБУ да так с ними и продал, хорошая вещь оказалось. Все остальные ТО каждые 10000км от 7,5 до 15000 р.Машина не разу не была на эвакуаторе не разу не тащилась другой машиной на веревке, всегда доезжала сама. Ой, вру Господа, была одна техническая загадка когда ее с тесного двора вытаскивали на веревке лошадью, зимой 2011года. Разгадать с полной уверенностью и обьяснить не могут ни друзья ни я сам. Поехали семьями на двух Форестерах встречать Новый 2011 Год к родителям друга в глухую деревню Брянской области, отдохнуть от Московской суеты. 550км от столицы и еще 30 по лесной дороге и вот она тихая, почти пустая деревня. Колхоза нет, работы нет, молодежи нет и тихо шумит суровый Брянский лес. Баня, изба с русской печкой, прогулки на санях по лесной дорожке и даже лошадиное попердывание на бегу добавляло ностальгии по тем временам без автомобилейю. Было употреблено много замечательного напитка приготовленного тестем друга, а еда в чугунках из печки это…!!! И было нам счастье и раслабуха! Но настало время ехать домой в суровые Московские будни. Утром перед завтраком, спокойно завели машины для прогрева при 15 градусов мороза. Прогрели, заглушили и пошли завтракать. После завтрака загрузились и стали заводится, у друга завелся а мой который 30 минут назад работал как часы ни в какую. Стартер крутит а мотор даже не схватывает. Мы с другом не особые спецы да и проблем таких не было. После звонков друзьям (благо связь была) и на их советы, то одно открутить, то другое подергать, поняли что дергать нам осталось не за провода а за кое что пониже пояса да и аккумулятор посадили. Рисковать второй машиной для буксировки не стали, да и была она на автомате. Друг поехал в город за помощью, а я пнул с досады колесо, снял аккумулятор и понес его хотя бы на печку (зарядки не было). Через 3 часа позвонил друг, сказал что едет с тех.помощью и просил выкатить машину со двора.Только с помощью тестевой лошади за 5 перестановок выволокли машину на простор. Я поставил на место батарею с печки и чем черт не шутит крутанул стартер. Мой крик «Твою то Мать» слышали на другом краю деревни, Форик завелся с полсекунды. До самой Москвы я его не глушил, боялся. В Москве на СТО ничего не нашли. Два года до продажи ни каких проблем. Вот такая вот была Эпидерсия. Никто толком объянить не может. Про новый Форик 4 скажу пока только что по сравнению со 2, да тише, да комфортнее. Но потерял брутальность. Поезжу и поделюсь попозже.