Отзыв о Acura MDX 3.7 AWD (Acura Mdx)

Об автомобиле:

Куплен в
2007 году.

Достоинства:

Удобный, необычный автомобиль.

Недостатки:

Субъективно — шумный и жесткий.

Отзыв:

Решил написать промежуточный отзыв. Итак, год и шесть месяцев позади. Пробег за последние полгода — 8976 км. Как и поначалу, машина радует разумным расходом бензина, относительно резвым характером, очень удобным и качественным салоном. Плюс несомненный Вау-фактор — несмотря на обилие Акур на дорогах, машина считается редким выбором и вызывает интерес со всех сторон.Наряду с этим остаются все те же придирки — шумно и жестко. Хотя всё относительно.Честно говоря, меняю машины каждые три года и говорить о замене Акуры еще рано. Но иногда уже стал посматривать на то, что рассматривал раньше — а именно Infinity F50s. Его цена вполне адекватна (плюс минус 1 500 000 за машину 10 года). Старые впечатления от езды на этой машине, но с менее мощным двигателем (F37, 333 лошадиных силы) еще помню. Плюсы — минусы изучил. Еще стал засматриваться на QX60 — большеват, конечно, но нравится. Хотеть не вредно, как говорится. Деньги отложены. Покупка вроде как реальна. Но: я решил еще раз взвесить плюсы и минусы Акуры MDX и подумать головой, а не чем там думают при покупке дорогой-мощной-стильной машины. Вот что надумал —1. Акуру бросаю где хочу, Infinity в тройке самых угоняемых. Экономлю на КАСКО около 120 000 р. в год. 2. Размер машины имеет значение — FX маленький, в него велосипед не влезает. QX другое дело, но там лыжи и велосипед возить не комильфо. Акура в самый раз.3. Поскольку покупать думал не новую машину, а года 10-12, приценился к полной замене расходников — если за Акуру на таком ТО с запчастями я отдал тысяч восемьдесят рублей в общей сложности, то на Инфинити умножай на два. Вот прикинул и решил пока отложить замену. Наоборот, решил в Акуру вложить тысяч 150 — сделать полную шумоизоляцию, подкрасить где надо (как всегда, пара-тройка царапин не пойми откуда), а также заменить ряд деталей, которые рекомендуется менять при таком пробеге. По любому дешевле, чем менять машину. Что касается расходов с конца января по начало августа этого года, то они следующие:1500 р — диагностическая карта.7824,96 — страховка ОСАГО РГСНа бензин ушло 58 500 рублей (средний расход 17,2 литра 95 бензина). 4935,63 — шиномонтаж и балансировка при замене зимних колес на летние у официального дилера плюс обслуживание тормозных механизмов после зимы.2499 р — промежуточное ТО (замена масла двигателя и масляного фильтра)+ 564 рубля за долив Антифриза+ 600 р диагностика подвески.Единственный косяк за полгода — перегорела правая лампочка противотуманки. В прошлом году менял левую. Цена с заменой 871 р. Пока всё. Езжу дальше. Морально готовлюсь к оплате налога (46 500), замене задних амортизаторов (рекомендовали, но не прямо сейчас — 30 000) и следующему ТО (15 000 р). Но все эти траты заложены в вышеобозначенные отложенные 150 тысяч р. Всем удачи!