Отзыв о Saab 9-3 Sport Sedan 1.8i (Saab 9-3 sport sedan)

Автор:

Об автомобиле:

Кузов: 4 дв. седан, черный, 2007 г.
Двигатель: 1.8 л. , 122 л.с. , бензин
Привод: МКПП , привод передний
Куплен в
2007 году.
Пробег
103000 км.

Достоинства:

  • красивый
  • безопасность на хорошем уровне
  • отлично рулится
  • почти эксклюзив)
  • не дорогой в обслуживании

Недостатки:

  • неликвид
  • низкий клиренс
  • динамика (конкретно мой 1,8л)

Отзыв:

Приветствую всех автолюбителей! Ну вот и сбылась «мечта идиота») Купил СААБ 9-3!!Итак по порядку, до этого владел 4 года без малого, детищем нашего Автоваза Калина1.Накатал на ней всего 40тыс км. На 4 году жизни начала по мелочи делать моск, датчики, антифриз уходил, еще что-то, можно было починить и ездить дальше, но хотелось уже сменить ее чисто морально, надоела.СААБ хотел давно, думал, сомневался, читал, изучал. Но с этой маркой я так понял либо влюбился, либо прошел мимо.Почти все друзья/знакомые выбор конечно не поняли, у всех свои пристрастия, кому новый логан, кому фокус/лансер/корола б/у, но я уже давно все решил, и возможные трудности меня не пугали, марку я изучил прилично.На пробу, так сказать, взял самый «простой» самолет, без турбины, о чем конечно же пожалел почти сразу. Такой выбор был в принципе осознанным, чем проще тем дешевле в обслуживании, руководствовался этим.Итак, СААБ 9-3 декабрь 2007г.в. пробег на момент покупки 101000км (похож на реальный), произведен в Швеции, куплен в Спб потом переехал в Москву и оттуда забран мной в Нижний Новгород. Все удовольствие 415тр.Для приведения машины в порядок на данный момент потрачено 35тр:1) замена опорных подшипников, замена масла и всех фильтров, замена жидкости ГУР — 13тр (з/ч+работа)2) замена комплекта ГРМ + помпа — 12тр (з/ч+работа)3) 2 новых покрышки бриджстоун R17 (на одной грыжа появилась, а может быть была с покупки, второе подспускало, менять все равно парами) — 10тр.Все запчасти подходят от Опеля, работы в клубном Опелевском сервисе.В планах, замена передних торм колодок и дисков, датчик О2, комплект колес на зиму.Теперь немного сравнений с другими марками, на чем ездил зарулем:1) Вторая машина в семье Шевроле Круз 2013г.в. 140лс, механика, 17тыс.км пробег (реальный), макс комплектация, куплена у коллеги двумя месяцами ранее жене. — двигатель, можно сказать один и тотже Z18XER 140лс (Z18XE 122лс на Саабе). Круз легче, но «задушен» нормами евро 5 (на Саабе евро 4) поэтому динамика сравнима, в городе хватает, не более. Чисто субъективно, разгон 80-120 км/ч СААБ немного быстрее, двигатель «крутится легче». Тоесть паритет.— комфорт, однозначно в пользу СААБа, на 7 летней машине ни одного постороннего шума/скрипа, шумоизоляция лучше, сиденья гораздо удобнее, климат контроль работает идеально (на крузе вообще живет своей жизнью).— управляемость/подвеска, опять не в пользу Шевроле. Трассу СААБ держит изумительно, кренов в поворотах вообще не чувствуется, где на СААБе заезжаю 100км/ч в поворот, на Крузе больше 80км/ч страшно. Справедливости ради отмечу, колею не любят и чувствуют оба. Подвеска на Крузе неубиваемая, по словам мастеров, но гремит/бренчит знатно, да и вообще менее «собранная».2) Опель Инсигния 2015гв коллеги (собственно взята на смену Крузу).В принципе по всем параметрам паритет с СААБом, ну кроме харизмы)) и двигателя 1,6Т, динамичнее конкретно моего экземпляра. Радует, что мой двигатель древний и без особых косяков. 3) Киа Церато 2011гв коллеги.Сравнить можно с Крузом, не более, но положа руку на сердце, даже до него не дотягивает, в частности ужасная/гремучая подвеска и качество отделочных материалов салона не очень.Вот такое мое Субъективное мнение…