Отзыв о BMW 525i (Bmw 525i)

Автор:

Об автомобиле:

Кузов: 4 дв. седан, черный, 1945 г.
Двигатель: 2.5 л. , 192 л.с. , бензин
Привод: АКПП , привод задний , руль слева
Куплен в
1945 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Здоровья, коллеги!Подошло время менять масло и планировалось перед сей процедурой произвести раскоксовку (для чего было приобретено некоторой количество банок жидкости ЛАВР), красочно это преподать, но………. обуяла лень! Поэтому……… Впрочем сначала о замене фильтров.Был куплен комплект угольных фильтров FILTRON (Польша) за 1500 р., Процесс выглядел так:1. Это сам фильтр2. Откидываем на себя эту скобу:3. Откидываем крышку, вытаскиваем старый фильтр: 4. Старый и новый рядом:5. Укладываем новый:6. Закрываем крышкой и фиксируем скобой:7. Это замена правого контура, левый — аналогично……… процедура замены обеих фильтров занимает 2-3 минутыТеперь по маслу. Как было сказано выше, процедура раскоксовки была героически побеждена ленью и было решено просто сменить масло (правда с некоторым нюансом).1. Перед заменой была использована вот эта жидкость (цену не смог отодрать))):Поясню: я ярый противник всяких добавок, присадок и т.п………. но именно этой жидкости доверяюПомолотили 10 мин на холостых и дальше:2. Откручиваем пробку (болт) на поддоне (головка на 17):3. Процедура стекания масла никому не интересна, поэтому пока стекает откручиваем крышку стакана маслофильтра вот этим нано-инструментом:4. Открутили и видим вот такую композицию:Вид фильтра меня, мягко говоря, озадачил. Поясню почему:во-первых, сменил таких фильтров бессчетное количество раз и после пробега в 8 тыщ (а именно столько км назад он был установлен) я никогда не видел подобного состоянияво вторых, это МАNN (то бишь практически оригинал)версии у меня три:1. это не MANN (ну все поняли)2. на него так повлияла промывочная жидкость3. у ОД (где я 8 тыщ назад менял масло), фильтр просто не заменили……….. то бишь MANN сперли, а старый оставилизы все три версии имеют право бытьИдем далее:5. Старый и новый (кнехт) рядом:6. Снимаем старый:7. Одеваем новый (не забывая сменить эту резинку, которая идет в комплекте):Можно новый фильтр вставить в стакан, а сверху одеть крышку (не принципиально).Закручиваем все на место (моментом 32 Нм)Закручиваем болт поддона (заменив шайбу из комплекта к фильтру).8. Заливаем масло:Заводим, смотрим течет — не течет из под крышки фильтра………Едем за пивом)Всем спасибо)