Отзыв о Seat Ibiza 1.2 TSI (Seat Ibiza)

Автор:

Об автомобиле:

Кузов: 5 дв. хэтчбек , белый, 2013 г.
Двигатель: 1.2 л. , 85 л.с. , бензин
Привод: МКПП , привод передний , руль слева
Куплен в
2013 году.

Достоинства:

Недостатки:

Левая стойка немного перекрывает обзор.

Отзыв:

Заказывали через отель в Барселоне автомобиль B класса за один день, досталась Ibiza с пробегом 27 км, белого цвета 1.2 TSI МКПП. В прокатной конторе особо подчеркнули, что автомобиль новый, заглядывая в глаза, ожидая реакции. Но мне уже приходилось «обкатывать» новую Fiat Panda 1.3 с «механикой» в Греции и радости я как-то особо не испытывал. Panda отказывалась «ехать» после 100 км/ч, обгоны на трассе давались ей не легко. Зато шустро ехала с «нуля» и понравилась жене. Когда-то я считал, что в Hyundai Getz «нет» багажника, после Fiat Panda он там точно есть, и большой. На Ibiza за 11 дней проехали около 950 км с учетом трансферов на побережье и обратно в аэропорт. Расход топлива не превысил 8 л на 100 км. К моему удивлению, автомобиль ехал резво с самого начала и «обкатку» я не почувствовал. Динамика движения соизмерима с моим домашним FF2 1.8 МКПП. На трассе есть запас тяги и на 4 и на 5 передаче. Острый руль небольшого диаметра, реагирует на отклонение сразу и ощутимо. В поворот на 120 град. можно направить машину одной рукой. Шумоизоляция лучше, чем на FF2, но не идеальная. Двигатель особо шумом не раздражал, но шины (Pirelli Cinturato) на более абразивном асфальте слышны хорошо. Впрочем качество покрытия на дорогах Испании и отсутствие стыков делают Ibiza комфортной машиной в 99% случаев. На трассах и дорогах практически нет колеи. Только один раз неприятно выбросило (почти) со своей полосы на скорости около 120 км/ч. Автомобиль постоянно хочет ехать быстрее, тем не менее, на такой скорости подруливать приходится. Довольно маневренный. Толстая левая стойка закрывала обзор и приходилось выглядывать постоянно за нее на серпантине, снижая мою уверенность в левых поворотах, тогда как в правые повороты мы входили легко. Субъективно автомобиль кренится в поворотах больше, чем ожидаешь. Тормоза невнятные, не цепкие как это обычно бывает на новом автомобиле, срабатывают на середине, приходится продавливать педаль тормоза сильнее, чем обычно. Пришлось тормозить внезапно на трассе, вслед впереди идущему автомобилю со 130 до 40 км/ч примерно – неприятные были ощущения. Возможно такое только на конкретной машине, но мне не понравилось. Несколько раз в недрах автомобиля на холостом ходу на стоянке раздавались странные звуки и удары, словно внутри кто-то живет своей жизнью (гномы или франкенштейн), при этом плавали обороты. Интерьер Ibiza — спокойный, современный, не раздражает. Понравились дефлекторы для направления воздушных потоков, с FF2 не сравнить. Кнопки управления кондиционером скомпонованы аккуратно, но плотно. Компьютер подсказывает текущую передачу для экономичной езды. Едешь в горку на 4, тянет плохо, пора уже на 3 переходить, а сам автомобиль при этом советует 5. Штатная CD-магнитола без USB и BT звучит плоско и не интересно. Сойдет для прослушивания новостей. Может не разыгрались динамики, но сильно лучше, я думаю не будет. Багажник достаточный, влезает большой чемодан и еще остается место для сумок. Комплектация «странная» для прокатного автомобиля: кожаный руль, система стабилизации, судя по наличию кнопки отключения на центральной панели, литые диски, ПТФ. Двигатель (TSI) прекрасно сочетается с механической коробкой, реально удобные сидения с отличной боковой поддержкой, при том, что нет поясничного подпора! Видимо в Испании ценят в автомобилях то, что надо ценить.