Отзыв о Lexus IS 250C (Lexus Is)

Автор:

Об автомобиле:

Кузов: 2 дв. кабриолет , белый, 2011 г.
Двигатель: 2.5 л. , 208 л.с. , бензин
Привод: АКПП , привод задний , руль слева
Куплен в
2011 году.
Пробег
8600 км.

Достоинства:

  • Стильный дизайн
  • Отличное качество
  • Управляемость на 5
  • Истинное удовольствие от езды

Недостатки:

  • Немного задумчивый автомат
  • Чуть высоковат расход бензина

Отзыв:

Три года живем в Испании на Тенерифе,есть отличная машина Порше Кайенн дизель 2010г и вполне им довольны,но речь не о нем! Постепенно стало ясно,что в семье нужна вторая машина и,учитывая климат,задумались о кабриолете. Решили выбирать из двух марок- Лексус и ИнфинитиG37. После недолгих поисков на mobile.de нашли подходящую по всем параметрам (приемлемая цена,цвет —белый,салон —кремовый,пробег 6200км,год-2011) в Милане в Италии. Немного смутил маленький пробег при трехлетнем возрасте,поэтому обратились к итальянским друзьям,поскольку с итальянским неважно,с просьбой прозвонить в салон и переговорить Сообщают,что фирма очень солидная и можно не беспокоиться. Подписали по е-мейл контракт,проплатили,выполнили в Испании некоторые подготовительные формальности и в путь. По прибытии выяснилось,что машина стоит в салоне Мазерати и Феррари! Пока ждали менеджера,жена погуляла по салону и немного погрустнела. На немой вопрос выдала афоризм:« Покупая Лексус в салоне Мазерати,ощущаешь некоторый комплекс неполноценности! » Ну,это шутка! Выгнали машину,пожалуйста осматривайте,пробуйте! Поразил процесс передачи авто! ВНИМАНИЕ! У нас никто не спросил никаких документов! Устраивает? Устраивает! Подпишите акт приемки и счастливого пути! Предстоял вояж по Европе в 2300км до Кадиса,поскольку на Тенерифе только паромом,времени было достаточно,поэтому не торопились и ехали три дня с комфортными ночевками. Теперь собственно о машине: 1- безупречный классический дизайн без глуповато-розоватой кукольной барбиевости 2- высочайшее качество отделки салона,пожалуй даже лучше,чем на Порше 3 — дорогу держит идеально,на неровностях спокойно отрабатывает подвеской без рысканья(кстати,помню как Инфинити FX нервно реагировал на неровности) 4 — повороты проходит по ниточке и с ростом скорости баранка заметно тяжелеет 5- автомат вяловатый,поэтому динамика воображение не поражает,но вполне достойна 6 — впечатлений от езды на кабрике масса,хорошие дороги и хорошая погода делает езду на открытой машине незабываемой. Ветер,конечно по салону гуляет хорошо,поэтому лучше ехать с поднятыми стеклами и заранее заказать и поставить антиветровую сетку над задним сиденьем(кстати сзади достаточно просторно даже для взрослых пассажиров)7 —  средний расход бензина составил 10л на сотню, все таки шли на приличных скоростях и очень много по гористой местности 8 — при разложенной крыше багажник по объему на уровне седана,при сложенной войдет пара небольших сумок,но грешно в этом упрекать кабриолет. Пока все. По мере эксплуатации буду делиться впечатлениями