Отзыв о ГАЗ 31029 (Газ 31029)

Автор:

Об автомобиле:

У этого автомобиля также есть:
Куплен в
1992 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Итак, начну пожалуй свои отзывы с моей первой машины. Машина была приобретена в 1994 году, 2 летняя, с пробегом около 20 тыщ. Водил мой отец, а потом дал ее мне. В свое время считался очень престижным авто, особенно после развала СССР в первые годы.

Намотал я на ней около 40 тысяч, в основном в городских условиях. Не хочется, но придется сказать, что это не лучший экземпляр автоиндустрии. Не буду говорить, что ломалось, просто скажу, что почти каждые выходные проводил в боксах.

Из минусов:

  • За все время эксплуатации можно сказать, что накачал мышцы бицепса почти вдвое. Очень сложно парковаться по причине неимения гидроусилителя руля.
  • Постоянные поломки уже стали привычным делом, и со временем моими близкими друзями стали слесари, мотористы и т.д.
  • Очень большой расход бензина, около 16-18 литров. И что не делай с карбом, результат или сильная потеря мощности, или расход. Правда на какой-то период удавалось поймать золотую середину
  • Частые болезни: перегрев по причине быстрого износа термостата или проблем с ржавением радиатора (последний лечится заливкой спец герметика в радиатор).
  • Неустойчивость на влажной дороге после 80 км/ч. Один раз так занесло, мама не горюй….

Плюсы:

  • Просторный салон. Как-то, поехав на курорт к морю, катаясь ночью по дискотекам, мы умудрились впихнуть 9 человек (правда 6 из них были девушками)
  • Стойкий кузов. Помню, попал в аварию с Рено 19, думал все, машина вдребезги, ибо увидев, что стало с Рено, ужаснулся. Выйдя из салона, очень сильно удивился, что помято немного крыло да и разбита фара. В семье эта машина дальше (после меня) стала «учебной» для всех ее членов, и несколько раз попадали в аварии по причине неустойчивости. Слава Богу, никто не пострадал, опять же по указанной причине. Мялось железо, но не пробивалось.
  • Очень дешевые запчасти, хотя это как вести подсчет: если раз в неделю что-то менять, пусть даже и дешевое, под конец года влетает в копеечку. В последнее время уже появлялись дешевые подделки из Китая (Маде ин Раша), так они ломались на 200-om км
  • После габаритов Волги, садясь на рабочую Ниву или Тоёту Короллу, казалось, что управлаешь игрушечным авто.

Проделаные работы.

Кап. ремонт: перебор мотора, коробки, покраска кузова.

Установлено было: аудиосистема, центральный замок с бикалки, торпеда от 3110, кожаный салон с подогревом. В планах было разрезать крышу и установить съемную на моторчике.

В целом скажу, несмотря на «частые» аварии, простой около 3 лет, постоянный ремонт, машина до сих пор на ходу… Сейчас мой кузен на ней тренируется.