Отзыв о Alfa Romeo 2.0 v6 turbo (Alfa Romeo)

Автор:

Об автомобиле:

Серый 4 дв. седан, МКПП, 2 л., 205 л.с., бензин, руль слева, привод передний Куплен в январе 2013 г. с пробегом 170000 км. km
Куплен в
1998 году.
Пробег
175000 км.

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Мощность
  • Цена за авто
  • Богатое оснащение

Недостатки:

  • Мало запчастей
  • Много укатанных экземпляров (по причине дороговизны запчастей)
  • Расход топлива
  • Низкая
  • По мне так подвеска слишком жесткая

Отзыв:

И снова здравствуйте!

Вот сегодня выходной, поэтому решил поделится своими впечатлениями о своей новой машинке.

Итак, начнем.

После продажи своей 405-ки (в основном из-за небольшой аварии) и появлении прибавления в семействе (спасибо жонке — у меня теперь два замечательных сына!!!) стал вопрос о приобретении другого авто. К слову, 405-ку долго не решались продать, т.к. эта машина была, если можно так сказать, в идеале, проверена, а впереди зима и маленький ребёнок (нужна была уверенность какая-никакая). Но когда близкий друг купил себе легковик, было решено подать объявление. А там будь, что будет: если купят — значит так надо, а нет — весной продам. Цену поставил заведомо бОльшую, чем средняя по рынку — $3500. Через месяц продал за $3000.

И вот на руках $3000 и времени особо не было выбирать, т.к. живу я за городом, а снег уже выпал.

Для себя выбрал несколько критериев, без которых не хотелось покупать машину:

— обязательно повыше классом + желательно годом помоложе;

— передние электро-стеклоподъёмники желательно (привык уже, удобно);

— объём ДВС не менее 2,0 л или что-то более мощное, чем 1,6 (обязательно бензин);

— желательно подушки безопасности.

Так как работаю на СТО, то не против был и от вариантов с проблемами. Пересмотрел кучу вариантов. Самым достойным оказался Пежо 605 2,0 16-ти клапанный бензин 1996 г.в. с небольшими проблемами. Поставив её на колеса, наслаждался ездой, увы, недолго…

Где-то на 3-й день (проехал только 70-ть км) попал в аварию! В этот день у нас в Минске навалило кучу снега. Ехал я неспеша, километров 50, как вдруг машину, несущуюся передо мною где-то 90, занесло и выкинуло в кювет (к слову, каждую зиму на этом участке кто-то куда-то вылетает, в основном приезжие, местные уже «в теме» и не носятся…). Я остановился на обочине, чтобы помочь. Как только вышел на улицу, в мою машину влетает ещё один гонщик (как оказалось, он на летней резине был, и уже не первый раз…).

Подробно не буду останавливаться, но скажу, что 605-ка намного крепче 405-ки! После удара машину отнесло назад метров на 15-ть, а я еще своим ходом домой доехал!!! Правда надо было менять половину морды, но это другая история. Расскажу только, что страховая выплатила хорошую сумму — $3500. В 605-ку же нужно было вложить не мене $1500, поэтому было решено её продать не восстанавливая. Продал быстро, часа за 4 после выхода объявления, за $2200. Пока выплачивали страховку, наступил 2013 год (кстати, всех с наступившим:)). К этому моменту я уже 1,5 месяца был без машины. Так что в одном месте свербило!

Имея на руках уже $5700 выбора казалось было больше, но это не значит, что цена автомобиля соответствует его состоянию… Пежо 605 просто не было в достойном состоянии (а первоначально смотрел только на нее). Все были с гнилыми порогами или убитыми движками. Был уже готов купить 605-ку 98-го года выпуска с кожей-рожей 3,0 v6 за $5500, но это скорее в отчаянии, чем осознанно. Убедившись, что Пежо достойное я себе не куплю (абсурд какой-то: половина Минска ездит на них, но никто не продает!), стал смотреть на другие марки.

Ауди. Очень хотелось 100-ку или А6 года так 94-97. Но в мои деньги влазили только убитые дизеля или более-менее 2,3 бензин с грёбаным крабовым впрыском. Ничего подходящего для меня не нашлось (А4 почему-то мне не нравится, хотя стоила бы она чуток поменьше, можно было бы попробовать).

БМВ. Никогда не питал тёплых чувств к этой марке, но решил попробовать. Пару Е-39 ГНИЛЫХ насквозь даже на фотографиях — это всё, что было дешевле $6500. Е-34 смотрел только с мотором М-50, кажется, 2-х литровый. 1,8 как-то мало, а 3,5 что-то боязно. А с кондеем и эл. подъёмниками выбора вообще мало. Но здесь столкнулся с такой ситуацией: выходит объявление о более-менее приличной машине, как через день её уже продали. Так что не хочу сказать, что абсолютно ВСЕ е-34 такие! Просто те машины, которые я смотрел (а продавались они как минимум уже месяц) были с дырявыми порогами, убитым салоном и просевшими задними пружинами. Я бы взял, восстановил, но не за $5500 же 95-го года! Как продавцы говорят — это же БМВ! Да и тупо головой в потолок упирался. Даже шапку снимал — не помогло. В общем, больше из-за хозяев не сложилось у меня с пятеркой. Тройки не смотрел, слишком маленькие.

Мерседес. Старички 124 оказались еще дороже БМВ, а состояние хуже. Съездил посмотрел только с-класс 1998-го с 2,0 бензин мотором универсал. Цена стояла $6200, за «нюансы» скинул до $5500. Но не понравилось состояние мотора: дымил, трясся, булькал как-то. В общем, убедился только, что за мои деньги на мерседесе я не буду ездить.

Хонда. Посмотрев пару невменяемо дорогих аккордов 95-96 го годов с гнилыми арками и дребезжащей подвеской за $6200, решил посмотреть цивики. А здесь ещё хуже, чем с БМВ. Приезжали пацанчики и акцентировали внимание больше на гремящую трубу «типа прямоток», да ксенон, чем на состояние кузова.

Ниссан. Подходила только примера. Хотелось в новой морде, года 99-го. Была только одна, но посмотреть её так и не смог: продавец не хотел её загонять на сервис.

Ровер. Очень нравился 620. За мои деньги можно было купить даже с хорошим литьём и кожаным салоном. Но приезжаю я смотреть машину, а она дизельная! Так и не нашел нормального 620-го. С 2,0 турбо побоялся брать из-за кривого кузова (видно больше 200-х лошадей дали о себе знать).

Опель Омега не нравится по ходовым качествам. Как-то катался на такой недельку. Вольво только маленькие проходили. Фольксваген не нравится еще больше, чем БМВ — даже не смотрел. Мазду как-то даже и не рассматривал.

Посмотрев Митсубиси кольт поехал смотреть субару импреза. 98г 2,0, вроде даже турба. Красивая такая, красная, на литье 17-м. Но Боже, какая она гнилая! Мне даже удалось сбросить цену с $6200 до $5000. И разочаровавшись, позвонил другу, чтоб он посмотрел новые объявы в интернете. Пежо не было, БМВ старые, Роверы дизельные… Из всего этого разнообразия выбрал Альфа Ромео 166 и БМВ 7-ку 93-го года в новом кузове. БМВ оставил на потом (она была на другом стороне города), а альфу пригнали посмотреть сами.

166 мне нравилась еще с тех времён, когда показывали сериал «Комиссар Рекс», где детектив ездил на такой. Приехавшая альфа была убита в хлам, конечно. Но я нашел, что искал. Я понял, что можно попробовать дотянуться до чего-то нового, неизведанного, застрявшего, ещё с детства. Я теперь целую неделю сидел и штудировал интернет в поиска только Альфа Ромео 166.

Смотрел я и 156, но это не тот калибр. 166 больше и полностью соответствовало моим критериям. Пересмотрев пару штук купил данный экземпляр.

Продавал хлопчик, который работает на СТО по итальянцам и который не очень-то её и хотел продавать. Я буквально заставил его отдать мне машину. Он хотел еще недельку покататься… 

Итак, что имеем. 1998г 2,0 v6 турбо 6 кпп. Кожаный салон, 17 диски + такая же запаска, климат, круиз, датчик дождя, электросидения и т.д. и т.п. Купил её за $5700. И тут понятно, что машина с нюансами, так как средняя цена их у нас $7000-7200. В моем случаете — это хреново покрашена (все зазоры более-менее ровные — просто плохо распылили лак по бокам, он матовый какой-то), трещинка на лобовом стекле см так где-то 3-4, текущую рулевую рейку, не работающий главный цилиндр сцепления и бампер с заклепками. Зато имеем новое сцепление (информация проверена 100%), перебранную подвеску спереди и сзади (большинство рычагов еще даже не успели поржаветь, колёса не стоят домиком) где-то 20-ть тыщ назад, реальный пробег в 170000, аккуратный салон и полностью рабочую электрику.

Проехав 5000 могу уже немножко рассказать про эту неоднозначную машину.

Она красива! Как снаружи так и внутри. Абсолютно ВСЕ отговаривали меня от покупки. Но абсолютно все говорили, какая она классная и красивая! Жена вообще в экстаз пришла, когда села в салон. «Она вообще офигенная! Даже не верится…» Это её первые слова.

Она очень низкая! После Пежо 405 ездишь как на санках. Все днище потерто, поддону достается ого-го (он алюминиевый, и если б не труба глушителя, то была бы ему хана). Проходимость низкая. Чуть передавил газку — машина зарывается. Первый раз в жизни я забуксовал у себя во дворе! Было стыдно…

Она очень комфортная! Салон сделан на хорошем уровне. Кожа достойная, сильно не потрескалась, в моем варианте чёрная. Подсветка панели приборов приятного зеленого цвета. Всё удобно расположено, четко тыркается и жмется. Кресла регулируются электрически. Поначалу никак не мог найти свое положение, всё что-то постоянно пододвигал и регулировал. Зеркало заднего вида в салоне с автозатемнением — очень удобно. Еще б в боковые зеркала эту опцию. Климат работает исправно, потоки распределяет, но как-то странно. Выставил температуру 19. Нормально. Но через некоторое время становится холодно. Приходится добавлять, но потом жарко. Короче, полуавтоматика какая-то. Вроде бестолково работает датчик дождя. А может и вообще не работает. Нравится режим работы дворников: нажал — льётся омывайка долго сама. Потом через секунды три-четыре контрольный взмах, убирающий все сопли. Удобно.

Она явно дороже Пежо! Пролистал прейскурант цен на подвеску — ну что ж, поживём — увидим. Ясно одно — надо больше зарабатывать. Тем более по нашим дорогам подвеска считается нежной. Она жесткая, но ощущения приятные от многорычажки. На подвеску БМВ похожа по комфорту.

Из того, что делал. 

Сразу поменял цилиндрик сцепления. $40 за LPR. Всё стало работать мягко и приятно. Правда передачи нечётко включаются, пока машина холодная. Как прогреется — всё нормально.

Масло 5w40 синтетика 6л + фильтра, все где-то $75. Так как движок турбированный, то есть и расход масла. За эти 5000 долил где-то 1,5 литра. Кстати. В турбине есть люфт крыльчатки, а это ремонта от $400. Но она пока дует. Тем более еще лучше стала работать после того, как правильно подключил обратный клапан — модулятор. Криворукий предыдущий хозяин неправильно подключил шланги. Я б может и ездил так и дальше, но при достижении оборотов 5000 выскакивала ошибка. Разбирался с месяц где-то.

Ехал по трассе М1 Брест-Москва и на скорости 120 км влетел в такую ямину, что стекло лобовое треснуло ещё больше (его уже придется менять — $240). Думал, что все. Кирдык колесу. А оказалось, что нормально. Даже не спустило! Но всё же удар не прошел бесследно. Диск помялся, на колесе булка. А так как на задних колесах уже полез корт, то купил новый комплект за $340. Резина гребучая, ездящая, но зато шумная — гудит ого-го!

После замены резины пришлось немного починить подвеску, чтоб развал сделать. Спереди тягу рулевую поменял, а вот сзади пришлось подбирать сайлентблоки от тойоты, хонды и т.д. Так как рычаги идут в сборе. Ремонтировал только тяги схождения сзади и сайлентблок зад. нижнего рычага. Остальное все пока держится.

Так же заменил аккумулятор, 74 поставил за $58.

После недавнего урагана зашумел генератор. Пришлось поменять подшипники — $10.

Пока все ремонты и поломки. Я стараюсь следить за машиной. Не укатывать.

В планах подкорректировать развал передней и задней оси. Это особенность 166-й. Даже с полностью исправной подвеской показания много не в допуске. Вот я думаю что-нить подпилить. Как что получится — отпишусь.

Про расход. Заливаю я 95-й. Комп сейчас показывает средний расход 12 л. Но скажу так. Если ездить по городу, то 15 как минимум. А если активно — то 18. По трассе можно минимум добиться 8. И это наверное самый большой минус машины (я про расход). Мощность чувствуется, но там явно не 200 коней. А жрет она ого-го. Больше, чем БМВ или Ауди.

Так машина нравится, пока продавать не планирую, правда по ямкам крадешься и вспоминаешь цены на подвеску. А это напрягает. Так как я живу за городом, то я так думаю каждый день. Но как только садишься в салон и слышишь этот басовитый вэ шесть, то сразу как-то мысли другие приходят.

Все всем удачи.

Если что — отпишусь.

Совет покупателям Alfa Romeo:

Я долго думал и решил попробовать. Но начинаю понимать, что практически все, что про 166-ю говорят — это правда. Но пока меня это не останавливает. Я же человек с руками! Правда денег побольше не помешало бы.