Отзыв о Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ssang yong Kyron m 200 xdi 4wd)

Автор:

Об автомобиле:

Черный 5 дв. внедорожник, АКПП, 2 л., 141 л.с., дизель, руль слева, привод полный Куплен в июле 2012 г. km
Куплен в
2012 году.
Пробег
19870 км.

Достоинства:

  • Высокая
  • Красивая
  • Мощная
  • Внутри тихо
  • Жрет немного для своего класса (9-10 на 100, в зависимости от скорости и загрузки)
  • Вместительная

Недостатки:

  • Пластмассовые брызговики (легко сменить, есть резиновые штатные)
  • Провода электродвигателя раздатки (знал бы — поставил бы защиту сразу… мой ляп)
  • Черный цвет красивый, но непрактичный — мыть приходится часто
  • Нужны брызговики на передние колеса — вся грязь на брюках после посадки-высадки
  • Желателен спойлер на капот — камешки откидывать (рикошет от капота идет на ветровое стекло, дистанция тут ни о чем, камень словил от встречной)

Отзыв:

Купил в июле 2012. Нужна была машина. Обзвонил салоны в Питере и взял то, что было в наличии, почему-то не захотел прокатную. Машина нужна была повыше, поэтому не просто легковая, поребрики в СПБ мешают иногда развороту во дворах.

За 2 месяца 20 тыс.км, по пересеченке ездить не думал, защиту не поставил, а надо было и для двигуна, и коробки, и раздатки. В результате — крупный залет: обрезало три из пяти проводков на электродвигателе раздатки. Сделан так, что часть поменять невозможно, только целиком. Поломка произошла вдалеке от цивилизации, а рулить еще надо было 560 км. Зачистил, кое-как сцепил, изолировал, а вот один срезан был под корень, шилом впихнул невпихуемое, супецементом укрепил и проехал-таки 560 требуемых км. Никого не интересовали обстоятельства самостоятельного вмешательства, пришлось заказывать запчасть за свои, плюс доплата за скорость, за неделю управились (ни каско, ни гарантия не помогли, поскольку справку в глуши получить было не у кого). Бедный электродвигатель с сопливыми проводками беззащитен совсем, любой камушек или веточка — и привет.

Не нравятся пластмассовые брызговики, есть крутая возможность оторвать вместе с бампером, надо менять на резиновые. ЛКП надо бронировать, есть такая услуга, любое прикосновение оставляет царапинки — мелочь, а неприятно. Предупреждение соляру заливать только качественную исполняю по мере возможностей нашего гос-ва. Машина не любит езду по гребенке, правда при увеличении скорости озноб пропадает, но тачку жалко. В лобовое прилетел камень, скол небольшой есть, трещины нет. Для Питера идеальная машина, есть возможность развернуться не глядя на поребрики, каша и снег с настом не заботят, но пластиковые брызговики надо сменить. Остальное на любителя, можно не обращать внимания. 

В салоне тихо. А мебель влезает — вез из Финляндии раскладной двуспальный кожаный диван и посудомойку нормальных размеров одновременно, сложил только сдвоенное кресло сзади. Идеальных машин на все случаи жизни не бывает. Отзывы владельцев противоречивые. Не думайте, что слаще морковки ничего не видел. За свой век сменил более 20 авто в личном владении, от москвича до тойоты, доводилось управлять и государственными (от газона до рафа). На сегодня имею два авто, второй Авенсис 2008 г.в. Почему две — каждая машина под свои задачи, хотел бы иметь еще и третью, типа автобуса. 

Впечатление — тачка по цене, рекомендую сразу менять брызговики и ставить полную защиту, пока все. 

Совет покупателям Ssang yong Kyron m 200 xdi 4wd:

—