Отзыв о Renault Fluence 1.6 (Renault Fluence)

Автор:

Об автомобиле:

Синий 4 дв. седан, МКПП, 1.6 л., 106 л.с., бензин, руль слева, привод передний Куплен в декабре 2011 г. km
Куплен в
2011 году.
Пробег
70 км.

Достоинства:

  • Динамика в порядке
  • Интерьер салона
  • Управляемость
  • Багажное отделение

Недостатки:

  • Мелочи, которые не портят общего впечатления о машине

Отзыв:

Стаж вождения 5 лет, но каждый день и в любую погоду. Третья машина. Экспрешион, 1.6, МКПП, 106 л.с, блютуз, музыка 6 динамиков, чип-карта свободные руки, цвет синий сумеречный.

Сразу скажу, что только три дня, как выехала из салона, скорей мой отзыв — это первое знакомство с машиной. Работоспособность ее основных узлов оценивать мне еще рано.

Начитавшись отзывов о рено флюенс на всех сайтах хочется написать им в ответ. Ждала машину и немного волновалась, что овощной двигатель, большие габариты, цвет выбирала из того, что было, в каждом отзыве информация о сверчках, не включающейся в мороз задней передаче, отсутствии ручки на крышке багажника, утопленные под капот щетки и т.д.

По финансовым соображениям все-таки заказала Рено Флюенс в комплектации экспрешн с улучшенной музыкой. Все вышеуказанные в отзывах недостатки стала искать на собственной машине — бред полный, их нет! То ли модификацию в 2011 году доработали, то ли пишут всякую чушь те, кто ленится прочитать книжку по эксплуатации машины.

Теперь подробно о разных мелочах, но простите, в разнобой.

Мои первые впечатления о динамике. Стартует превосходно, легко, чувствуется запас мощности (и это на обкатке, где обороты держу как рекомендовано в пределах 3-3,5 тыс). Переключения легкие. Руль непривычно легкий (раньше у меня был гидроусилитель, а здесь электрогидроусилитель). В общем, мои опасения насчет динамики были напрасны. Может на автомате другое дело, но ручка меня уже устраивает, а после обкатки будет еще веселее. Честно — ощущения — прет как танк. Не знаю, как там на трассе с обгонами, но для города — за глаза и уши хватит.

Получая машину поинтересовалась, почему в отзывах народ часто жалуется на проблему с включением задней передачи — на морозе плохо включается. Из отзывов узнала о предположениях — масло в коробке замерзает. Оказывается, масло не при чем. Все дело в тросике между кулачками в коробке передач, который замерзает при сильных морозах и не дает включать передачу. Поскольку причина признана — устраняют по гарантии. По устным заверениям после замены тросика больше проблем с ним не возникает. Морозов пока не было, но пока задняя передача у меня включается легко.

Что касается ручки на крышке багажника, то она есть внутри, очень удобная — глубокая. Вставив в нее пальцы тянешь вниз и багажник захлопывается (но это не хлопок железки, а скорей удар одной резиновой детали об другую — все очень мягко). Возможно проблема отсутствия ручки осталась только у владельцев машин производства 2010 года.

Щетки, ох уж сколько нареканий про них я прочитала. Менеджер по продажам не скрывал, что гребут они шумно и лучше заменить, но по книжке эксплуатации рекомендуется ежегодно их менять. Пока никаких неприятных ощущений работа щеток не выявила. Хотя три дня катаюсь и в дождь и в снег с дождем — без проблем. Датчик дождя срабатывает на дождь и на капли от мокрого снега. Не требуйте большего, то есть работы щеток именно в автоматическом режиме (по датчику) в снегопад. В книжке эксплуатации указано, что работа датчика в снег возможна не всегда (в зависимости видать от состояния осадков). У кого-то в отзыве прочитала, что щетки из-под капота достать не могут, чтоб заменить. Так вот — правый рычаг под рулем приведите в крайнее нижнее положение — щетки встанут в вертикальное положение на лобовом стекле и вы сможете легко их поднять и заменить. Для тех, кому лень читать книжку по эксплуатации, скажу, что такое положение рекомендуют для режима мойки машины, а также стоянки (в мороз, чтоб щетки не выгребать из-под капота).

Салон — просто сказка. Все детали интерьера и материалы очень приятные. Например, я очень не хотела, чтоб у меня был магнитофон с ручками (переключатели громкости и каналов). На всех фотках машин вы увидите два варианта магнитол — с ручками и с кнопками. Когда получила машину с ручками — расстроилась. Но как только прикоснулась — так приятно на ощупь — мягкая, бархатистая, резиновая крышка переключателя (как громкости, так и каналов). К тому же менеджер заверил, что звучание этих вариантов магнитол лучше (может быть-может быть у меня ведь улучшенная музыка с блютусом и 6-ю колонками).

Много всяких приятных мелочей в салоне. В основном они описаны в других отзывах, но вот про это никто не писал. Откладываю солнцезащитный козырек водителя и вижу зеркальце. Отодвигаю шторку на зеркальце и сразу загорается свет над самим зеркальцем. И не какой-нибудь желтый, а такой чистый свет. То же самое со стороны пассажира. Еще — выключаю двигатель и сразу загорается свет в ногах у водителя и пассажира. Открываю бардачок и загорается свет, а в глубине ящика можно хранить документы формата А4. В центре салона на его крыше имеется футляр для очков, микрофон для работы блютуза, свет для водителя и пассажира отдельно, а также в центре для освещения салона. Кстати, подсветка приборной панели (приборов) также может быть изменена от ярко-белой до приятной лунной. Какой там свет у пассажиров заднего ряда пока не знаю, еще не заглядывала, но знаю, что тоже есть. Согласна я с отзывами о недостатках в том, что ручка дверная расположена в центре и когда открываешь дверь приходится уводить локоть назад, но все мы знаем, что нам проще прикладывать усилие, когда локоть рядом прижат к телу, а не взади. Думаю, это дело привычки.

Многие пишут, что на горке машина катится назад и трудно трогаться без отката. Да, есть такое дело, заезжая на парковку в торговый центр (подъем с углом около 20 градусов) остановилась. Нога на тормозе. Когда терминал выдал билет и открылась автоматическая дверь, я убрала ногу с тормоза и не успев начать движение вперед и дать газ покатилась назад. Первая реакция — снова тормоз. Потом поставила на ручник и вспомнила, как учили трогаться на эстакаде. И нет проблем, в горку трогаюсь с ручником. Опять же не знаю, как там с автоматом, но на механике пользуйтесь ручником и проблем не будет.

Общее впечатление — я пока очень довольна и рада, что сделала такой выбор. Посмотрим, как она себя покажет в морозы. Отпишусь.

Совет покупателям Renault Fluence:

Рекомендую.