Отзыв о ИЖ 412 1.5 (Иж 412)

Автор:

Об автомобиле:

Желтый 4 дв. седан, МКПП, 1.5 л., 75 л.с., бензин, руль слева, привод задний Куплен в январе 1974 г. , продан в марте 2009 г. km
Куплен в
1974 году.
Пробег
147000 км.

Достоинства:

  • По сравнению с аналогом (Москвич-412 от АЗЛК) у ИЖака более прочная конструкция — у него лонжероны более длинные (идут под всем кузовом). В остальном машины идентичны (внешне отличаются только шильдиками)

Недостатки:

  • Низко расположен распределитель зажигания — его заливает водой
  • Если оборвется тросик открывания багажника — геморройно снимать заднюю полку и спинку заднего сиденья и лезть из салона в багажник, чтобы его открыть

Отзыв:

Эта машина — отца моего зятя. Куплена им новой, использовалась для редких выездов на рыбалку. Потом использовалась зятем, а потом, последние 15 лет, использовался нами исключительно как дачное авто (для поездок вокруг дачи) — сначала на одной даче, потом на другой.

Я бы даже сказал, что это было у нас скорее детским авто — наши дети и дети наших родственников учились ездить и ездили на этой машине лет с 10 (благо на первой даче были для этого подходящие места — пустынные грунтовые дороги вдоль Оки).

На нем катались на пляж, в магазин, за дровами и т.п.

Что удивительно — после каждой зимы Ижак заводился буквально с пол-оборота, и все на одном и том же аккумуляторе (очень древнем).

Поломками особо не докучал (несмотря на минимальный уход), аварийных ситуаций никогда не создавал, денег из бюджета не тянул вообще.

Один раз только купили ему новые шины (старые были уже совсем никакие), причем его размерности, весьма редкой (еле нашел на шинной базе в Ивантеевке).

В плане кузовщины Ижаку не очень везло — наши женщины очень часто его били. Выезжали из гаража с открытыми дверями, лупились в деревья и т.п. Благо, все это происходило на небольшой скорости.

Сейчас машина отогнана в гараж зятя. Он решил заняться его реставрацией (благо он директор крупного автохозяйства, и еще у него имеется купленное еще его отцом почти все кузовное железо и почти все агрегаты).

Полагаю, что со временем у него получится прекрасный экземпляр ретроавтомобиля, и «цыпа» нас еще порадует.

Я на точно таком же когда-то учился ездить в автошколе ДОСААФ.

Мы с женой любили в нем ностальгировать о прекрасных временах нашей молодости — мы с ней в ЗАГС ехали на таком же примерно авто, и это было хотя и не так шикарно, как на Волге, но и не позорно, как на Запорожце:)

Совет покупателям Иж 412:

Да ну нафиг. При выборе между таким авто и Жигулями — лучше купить Жигули.