Отзыв о Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ssang yong Actyon)

Автор:

Об автомобиле:

Серый 5 дв. внедорожник, АКПП, 2 л., 149 л.с., дизель, руль слева, привод полный Куплен в январе 2012 г. с пробегом 18 км. km
Куплен в
2011 году.
Пробег
1300 км.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Первая тысяча пролетела как один день. И, наверное, мне и нечего было и написать, но тут мне помог сажевый фильтр (он же CDPF — catalyzed diesel particulate filter). Сие чудо-устройство отчаянно борется за экологию, не щадя живота своего, и, как выяснилось, может быть источником неожиданных проблем, когда этот живот переполняется. О переполнении указывает мигающая лампочка CHECK на панели проборов. Это значит, что фильтр переполнен, а условий для запуска его очистки достигнуто не было.

Для решения этого трабла мануал предлагает проехать со скоростью около 80 км/ч в течение 15-20 минут. Вот только как это выполнить, ползая по пробкам? Мне до работы ехать около 15 км. Проезжаю в среднем за 1 час, то есть скорость ~15 км/ч. Далеко от требований. Поэтому случилось страшное — фильтр критически заполнился и для защиты системы контроллер управления двигателем ограничил тягу двигателя и зажёг CHECK. Ощущения непередаваемые — газ в пол, скорость 30-40 км/ч, мгновенный расход топлива 30-40 л/100 км. До 100 км/ч за 2 минуты. Такое впечатление, что машина разгоняется попутным ветром.

Стал читать интернет. Знатоки советовали снять клемму с АКБ для сброса ошибки и отжечь по МКАДу. Снял клемму на полчаса. Фиг вам. Ошибка не исчезла…

Делать нечего, поехал к ОД — за 5,5 часов и 450 руб. проблема была решена. Посоветовали дочитать мануал до конца — там, на самой последней странице, и правда есть объяснение особенностей эксплуатации авто с сажевым фильтром. Также прошили двигатель и АКПП свежей российской версией программы управления. По движку особых изменений заметил. А вот коробка стала почти идеальной — как на вариаторе, переключений не чувствуется вообще ни в какую сторону.

На этом негатив об автомобиле заканчивается. Всем остальным машинка только радует: в салоне жара, несмотря на —20 С на улице; омыватель не замерзает благодаря подогреву, что положительно сказывается на без опасности; расход по компьютеру 10,5. По чекам — 11. В дороге не устаю, сидеть удобно. В общем, к машинке попривык. Раздражающих недостатков не выявил.

Совет покупателям Ssang yong Actyon:

—