Отзыв о Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ssang yong Kyron m 200 xdi 4wd)

Автор:

Об автомобиле:

Черный 5 дв. внедорожник, АКПП, 2 л., 141 л.с., дизель, руль слева, привод полный Куплен вдекабре 2008 г. km
Куплен в
2008 году.
Пробег
50000 км.

Достоинства:

  • Топливная экономичность
  • Оригинальный внешний вид (на любителя)
  • Можно много чего запихнуть
  • Аромат соляры бодрит по утрам
  • Неприметность у гайцов и мазуриков
  • Небольшие налоги
  • Большая автономность (до 900 км без дозаправки по трассе)

Недостатки:

  • Требует хорошего топлива, необходимость кормить« ГлюкОйл“
  • Дорогое ТО и официальные запчасти
  • Ругательные отзывы на форумах, написанные манагерами других марок
  • Царапучий пластик внутри и снаружи
  • Нестойкое к сколам ЛКП
  • Косячки вроде датчиков и модуляторов

Отзыв:

Что было нужно для автовладельца – большая машина с вместительным багажником, но при этом не пикап, для поездок в основном по городу и на межгород на расстояние до 500-700 км за раз, с перспективой умеренного и среднего бездорожья. Достаточно дешевая в эксплуатации и экономичная в плане топлива.

Рассматривались разные варианты. Однако дизельного образца по той цене не было, кроме Киа.

Сначала хотелось приобрести Рекстон, но ввиду нехватки средств пришлось остановиться на Кайроне в предпоследней комплектации корейской сборки.

Машина оправдала свое предназначение. Неспешное передвижение из А в В (редко больше 120 разгоняюсь за городом и больше 90 в городе), большой объем перевозимого груза. Расход топлива по трассе – 7,5 л. (мерил по заправке, с канистрой). В городе 10-12. Зимой на полном приводе с отопителем и в московской пробке – до 15 л.

Двигатель чрезвычайно требователен к качеству топлива. Поэтому приходится ходить на поклон к ведомству господина Баркова и кормить его очередной бронированный «Мерседес». Была идея приобрести большой бак и заправлять его оптом с бензовоза, но ввиду отсутствия коттеджа и склонности к сурвайверскому образу жизни эта идея долго не прожила, померев, не реализовавшись.

Разгон вяловатый, но тяга хорошая, вытаскивал в горку с 20 градусным уклоном «Фиат Дукато». Полный привод, понижайка – авто попер вверх при отпущенной педали тормоза и груз потянул. Слышал, что двигатель «чипуют», но не уверен, что это хорошо скажется на его ресурсе.

Первые две зимы не лил антигель. В мороз до минус 20 заводился с первого раза, даже после ночи на ветру. При минус 25 – со второго-третьего (никогда не крутил стартер больше 20 секунд). В третью – подливал (хайгир), урчание двигателя было более довольное и сытое, но ни на прогрев, ни на динамику никак не влияло.

Поскольку пересел на «кореемарку» с российского автомобиля («черный майбах» модели ВАЗ-2112) впечатления только положительные. Будем наедятся на дальнейший прогресс по этой линии, ну а если сохраним свой социальный статус – следующей машиной возьмем что-то аналогичное по классу.

Перейдем к перечислению поломок.

Итак… косяки – что-то из них по моей вине, а что-то по причине «конструктивных особенностей автомобиля»

1. Лампочки горят… стопы, лампы ближнего света. Это – стандартная проблема для Кайронов, каждый выбирает для себя: либо «надежные» брендовые, либо «дешевые», которые менять не жалко. Шансы, что встретится «липовая бренда», тоже велики. Перегорела «попогрейка» — все никак не найду времени заменить.

2. На 28.000 накрылся гидроусилитель. Причина простая – лето, сорокаградусная жара, жуткая дорога под Осташковым (Тверская область), гребенка  – сорвало заглушку, все вытекло. Авто был в низине, эвакуатор – не подогнать. Руль проворачивался с трудом (владелец авто любит тягать железо, но и для него это было несколько «тяжеловато»), поэтому чтобы окончательно не словить клина – вытащил авто на ровную поверхность – и на эвакуатор, до ближайшей ямы. Там закрутили хомут, залили жидкость (распространенный Декстрон 3) – рулем покрутил туда-сюда – и поехал.

Впрочем, был опыт вытаскивания заглохшего двухтонного Кайрона на механике (за рулем – женщина, жуть!), прием в отсутствие личного Кайрона, ручками под «дубинушку», то есть «Раммштайн».  Дамочка решила зимой сэкономить – залилась солярой «мейд ин чурекия». Проехала несколько км, испытала прелести замерзания дизельного движка и благополучно скатилась в неглубокий кювет. После ВАЗ-2112 авто тяжелый. В одиночку долго не укатишь.

3. 35.000 км – заменили наконечник рулевой тяги, по гарантии. Где-то на М7 словил яму в районе владимирской объездной. Диски, подвеска, все остальное – в порядке.

4. 39500 км., дело было в конце зимы, сдох датчик ABS, соответственно не работала вся система. Виляя попой, авто добрался до сервиса… Заменили по гарантии.  Причина простая до банальности – датчик с проводом «сгнил». Стоит неудачно на а/м корейской сборки.

5. 42 000. Словил в край лобового стекла камень. Трещина пошла гулять. Страховая волокитила по сервисам, пришлось взять деньги. У официалов – 25 000 и 5,500 – стекло и работа. У «параллельных» — 11,200 – стекло и 4,500 – работа. Страховая выплатила 22 000, что дало еще 100 литров соляры.

6. 49600 км. Появилось биение на руле при движении по «гребенке», неровной дороге. На сервисе на очередном ТО приговорили: можно заменить, но детали нет на складе, но в принципе можно ездить и так — на управляемость и безопасность не влияет, только дискомфорт за рулем. Спасибо российским дорогам и дорожникам. Даже федеральные автотрассы дают коленца.

7. 49600 км перед тем же ТО — при форсировании двигателя до 3000 оборотов загорается «чек», падает мощность и движок слабеет. Если двигатель выключить, подождать несколько минут – пустить снова, неисправность пропадает. В городе терпимо – на трассе при обгоне – очень опасно. Полетел вакуумный модулятор, деталь живет 20-40 тыс. км. Стоимость у официалов в районе 4-4,5 тыс. руб. В моей ситуации случай признали гарантийным, однако нужной запчасти на складе не оказалось. У «параллельных импортеров» — 2,6-3 тыс. рублей. Поеду доставать.

Что в авто еще не нравится – его внешняя «паркетность», большие свесы, слабая штатная защита и ее отсутствие в нужных местах, сильная царапучесть кузова, неустойчивость к сколам. Поставил «мухобойку» — ее сорвало и поцарапало капот. Вывод – лучше не ставить, винил или пленка – надежнее.

При этом качество покраски у корейской сборки хорошее – на сколе не цветет и не коррозирует (закрываю воском или подкраской).

Дорогие запчасти у официалов. Ну, для этого есть «параллельный импорт» — цены в 2-2,5 раза дешевле и основные расходники и «расходные запчасти» есть.

К проходимости есть нарекания. Зимой загнал авто в сугроб на парковку. Наст провалился, авто сел на брюхо (снег твердый), шины нешипованные зимние. Пришлось откапываться. По грязи идет хорошо, не гуляет, рытвины и выбоины тоже преодолевает терпимо (проехался разок по танковой трассе в районе Мулино Нижегородской области), но клиренса маловато для таких штурмов, большие свесы, отсутствие межосевых блокировок (на песчаной круче при вывешивании), боязнь повредить довольно слабо защищенные картер, АКПП и бензобак – заставили думать о более мягкой эксплуатации.

Что нравится. Как ни странно, внешний вид, есть в нем какая-то «раздолбанная брутальность». Дешевые КАСКО и ОСАГО, налоги, топливная экономия. 900 км запас хода по трассе. Для дальних вояжей приобрел две канистры по 10 и 20 литров. Гаишное невнимание, равно как и у мазуриков всех мастей.

Рев дизельного мотора (хорошо сочетается с «Сектором Газа», «Раммштайном», «Акцептом»), запах свежей евро-соляры – очень возбуждает по утрам!

Ходят слухи, что Кайрона могут снять с производства. Головной завод сделал ставку на паркетчики. Видел, тестировал «Актион-2». Маленький, но функциональный багажник (полноразмерная запаска удобно лежит), интересный двигатель!!! Но снаружи, скажем честно, «беременный Кашкай», типично женская машина. Нет той раскосой агрессии, свойственной хищному оскалу морды Кайрона.

На мой взгляд, у машины есть потенциал в российских условиях с ее хреновенькими дорогами. И не только в виде «довертышей» от ТАГАЗа.

Идеальный вариант – это гибрид УАЗа (или «шишиги») с Кайроном. То есть большой, объемный кузов на кайроновской раме, с дизелем и автоматом. Клиренс до 270 мм, межосевой дифференциал, небольшие свесы, жесткие бампера и грубый пластик по кругу.

Если перееду жить в пригород (Москва напрягает, там только работать можно, жить – нет), можно подумать о дизельном пикапе, L-200. Другой вариант – Паджеро Спорт, но это уже другая ценовая категория при той же функциональной полезности. Жалко, если Сан Енг закроет линию рамных джипов. Может скинемся, прикупим корейский заводик, а?

Совет покупателям Ssang yong Kyron m 200 xdi 4wd:

Добро пожаловать в тайное братство кайрономанов! (плетки и трусы с заклепками приобретаются отдельно:))