Отзыв о Renault 1.4 75 лс (Renault 1.4 75 лс)

Автор:

Об автомобиле:

Синий 4 дв. седан, МКПП, 1.4 л., 75 л.с., бензин, руль слева, привод передний Куплен вноябре 2008 г. с пробегом 89000 км. km
Куплен в
2000 году.
Пробег
91000 км.

Достоинства:

  • Надежность
  • Динамика в городском режиме
  • Огромный багажник
  • Маленькие габариты
  • Теплая зимой
  • Экономичная
  • Легка в управлении
  • Адаптация к российской эксплуатации

Недостатки:

  • Салон могли бы сделать побольше, особенно задние сидение
  • Зимой долго двигатель прогревается
  • Слишком короткая 1ая передача
  • Маленький клиренс

Отзыв:

Ну что, хочу поделится опытом эксплуатации Клио 2000 года. Начну с того, что машина была куплена в ноябре 2008 года, до этого ездил на Mitsubishi Pajero, но кризис заставил пересесть на более бюджетный авто. Купил Клио 2000 года с пробегом 89тыс у женщины, которая ездила только летом на дачу не более 120км/час и обслуживалась у оф. дилера. Сразу видно, что машина была ухожена.

Через пару дней после покупки машина начала капризничать, на прогретом двигателе не хотела заводиться(((. При покупке хозяйка говорила, что «надо пройти ТО и прежде всего заменить свечи». Сбегал в магазин, купил свечи, завелась. На следующий день опять на прогретом двигателе не заводилась((. Позвонил в тех. центр, специалист сказал, что это скорей всего иммобилайзер тупит, посоветовал пригнать на диагностику, что я это и сделал. После диагностики определили проблему, это оказался датчик коленвала, цена проблемы оказалась 5690руб.

Потом сам сделал ТО, поменял масло, масляной фильтр. Машина начала летать и радовать меня и семью. Потом снова возникла проблемка — при прогретом двигателе небольшой пар выходил. Оказалось, что крепёжный болт радиатора соскочил с резинки-подушки и болт повредил радиатор. Заменил радиатор сам. При парковке назад внезапно заклинило задние правое колесо. Сняв колесо, оказалось, что с колодке соскочила накладка(((. Стоимость задних колодок — 740 рублеков.

Итак, машина очень нравится. Во-первых, очень слаженная работы коробки и двигателя. Очень нравятся короткие передачи, двигатель очень тяговит, на 3-й в небольшую горку со скоростью 10 км. Экономичен, в городском цикле — 8 литров. Часто езжу гашетку в пол, так как я активный водитель. Динамика машины вполне устраивает. Чёткие тормоза. Кто-то там говорил, что машина плавает на скорости 120 км/час, ничего подобного, ездил 160 и не рыскала. Во-первых, это зависит от прокладки между рулем и педалью. Во-вторых, от резины.

К сожалению, машину забирает дочка. Я себе буду брать Б\у Renault Symbol 16 клапанник.

Совет покупателям Renault 1.4 75 лс:

Советую как начинающим водителям, так и водителям со стажем.