Блок-Роско Иваново

Автосалон Блок-Роско предлагает купить авто Ниссан (Nissan), Опель (Opel), Хендай (Hyundai), Шевроле (Chevrolet) в кредит.

Группа компаний Блок-Роско начала свою работу с 1991 года. На сегодняшний день она представляет 11 автомобильных брендов. Одним из ее подразделений является дилерский центр Блок Роско NISSAN. Он выступает официальным представителем NISSAN в городе Иваново и предлагает следующий спектр услуг: помощь при выборе автомобиля, лизинг, кредит, трейд-ин, тест-драйв, страхование, а также установка дополнительного оборудования.

В последнее время большой популярностью пользуется услуга трейд-ин. Воспользовавшись ею можно обменять подержанный автомобиль на абсолютно новый, при этом необходимо будет только доплатить разницу. Единственным условием является то, что сдаваемый автомобиль не должен находиться в аварийном состоянии и иметь серьезных кузовных дефектов.

Наши сервисные центры уделяют большое внимание обслуживанию автомобилей, а именно - быстро и качественно производят техническое обслуживание, ремонт любой сложности, установку дополнительного оборудования и компьютерную диагностику.

Блок-Роско Моторс
Адрес автосалона:
Иваново, ул. Загородная, 26
Статус:
официальный дилер
Телефоны:
(4932) 93 95 95 Ниссан; (4932) 93-88-88 - Шевроле, Опель; (4932) 93-96-46, 93-96-56 - Хендай
Сайт:
http://www.block-rosko-nissan.ru, http://www.block-rosko-opel.ru/
E-mail:
info_nissan@block-rosko.ru
Услуги:
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Дополнительное оборудование, Гарантия от производителя

Отзывы об автосалоне Блок-Роско Иваново

Вводят в заблуждение и отнимают время
Отрицательный отзыв
Предлагаемые ими услуги не соответствуют действительности. При записи на обслуживание (спецпредложение), были озвучены конкретные доп. услуги и цена. По факту прибытия сообщают, что, оказывается, автомобиль не соответствует условиям предложения, переваливают ответственность за этот инцидент на того, кто осуществлял запись (этого человека на момент приезда не было на рабочем месте). В итоге цена увеличивается в 1,5 раза и отказывают в доп. услугах.
16.05.17
Уже его ненавижу
Отрицательный отзыв
Имел неосторожность посетить салон, хотел проехаться на 2 машинах, менеджер ответил, что В ЕГО ПЛАНЫ ТЕСТ ДРАЙВ СЕГОДНЯ НЕ ВХОДИТ. Надо звонить и записываться. В общем, больше к ним не поеду, работать не хотят. Более низкого обращения с клиентом нигде не видел!
27.07.16
Больше не обращусь
Отрицательный отзыв
Буду краток. Шиномонтаж по предварительной записи 3,5 часа - это "сервис по высшему классу".
27.07.16
Ужас!
Отрицательный отзыв
У них там вообще тест-драйвы проводить не умеют. И за клиентов не держатся.
27.07.16
Никогда не обслуживайтесь
Отрицательный отзыв
Отвратительный сервис! Обе машины обслуживались там, но больше не ногой туда! 1 машина когда сломалась мне полоскали мозги полгода, делали видимость ремонта, но проблему не решали пока с 20 обращения не вынесли им мозг! Машину пришлось продать! 2 машина за 3 месяца до конца гарантии сломалась и опять не хотят решать проблему, уже 4 раза обращалась, но как была неисправность, так и осталась! Пришлось взять папу с собой, который настоял на новой запчасти, т.к. машина на гарантии, но напоминаю - до конца гарантии осталось 2 месяца и специально тянут время! Из приобретенных 2 машин я поняла, что пока машина на гарантии, ничего от них не добьетесь! Позор!
28.06.16
Хуже чем хуже некуда
Отрицательный отзыв
Пригнал машину Opel на ТО коробки Изитроник. Приехал в техцентр сам, просидел 3 часа, после чего узнал, что моей машиной никто не занимается, стоит в углу в неисправном состоянии. Слесарь скинул все настройки коробки и сказал, что сделать не может, предложил подождать еще 2 часа, что попробует еще что-нибудь сделать. После чего машину забрали на эвакуаторе и обратились в техцентр в Ярославле. Там коробку настроили за 20 минут, сообщили, что было подключено не то оборудование для настройки коробки. Вывод: люди не обращайтесь в этот техцентр, так как там работают некомпетентные в техобслуживании сотрудники.
04.08.15
Хуже некуда
Отрицательный отзыв
Купил Соляриса в конце декабря 2014 года. Навалили доп. оборудования на 50 тыс.р., в том числе антикор. На вопрос, зачем делать дополнительно, ведь есть же заводской антикор, менеджер ответил, что заводской антикор некачественный. Не высыхает и не представляет необходимой защиты в итоге как отражено в документах. Был нанесен антикор Dnitrol 479. После покупки авто прошло 5 месяце, в днище автомобиля, где не проведи рукой, пачкается до сих пор, т.е. кроме заводского антикора там ничего не наносили. Хотя цена вопроса 11000 р.

Такое ощущение, что профессионалы, которые работают в автосалоне, не имеют малейшего представления, что такое заявленный ими антикор. При осмотре автомобиля тыкали пальцем в тоннель, размером примерно 10 дециметров и говорили, что там заводского антикора не наносится. В итоге цена нанесения состава неизвестного происхождения 11000 р. за 10 дециметров днища авто. Администрация автосалона на претензии никак не реагирует. На претензии дает отписки менеджер по работе с клиентами.
29.05.15
Выражаю недовольство
Отрицательный отзыв
21.12.14 обратился по гарантии по поводу нерабочего подогрева сиденья водителя, осмотрели, диагноз: замена. Сказали: заказали, ждите, позвоним! Середина февраля - все жду! Каждое утро вспоминая нехорошими словами в процессе отмораживания пятой точки. Всегда так долго запчасти поставляют? Это нормально? Просто я не сталкивался с гарантийным ремонтом. Раз в две недели отзваниваюсь - обещают каждый раз, что дней через 5 максимум подойдет, сегодня же объяснили, что какие-то проблемы у поставщиков, про сроки вообще ничего сказать не смогли.

Существует ли какой-нибудь срок, в который должен быть проведен гарантийный ремонт?
14.02.15