Автокласс-Лаура Тула в Туле

Автосалон Автокласс-Лаура предлагает купить авто Хендай (Hyundai) в кредит.

Официальный дилер Хёндай Мотор СНГ в Туле является представителем «Группы компаний «Лаура» и «Группы компаний «Автокласс». Компания занимается продвижением бренда в данном регионе и специализируется на продаже и последующем обслуживании автомобилей Хендай. Автосалон удачно расположен на пересечении оживленных автомобильных трасс, имеет прекрасно оснащенный сервисный центр, в котором может одновременно обслуживаться несколько автомобилей. В наличии механический и кузовной цех. Сочетание разумных расценок на оригинальные автозапчасти и обслуживание с высоким качеством работ привлекают потенциальных клиентов.

Автосалон занимается продажей автомобилей в кредит и по системе трейд-ин. Сотрудники компании помогут выбрать оптимальную схему автострахования и оперативно оформят документы на постановку автомобиля на учет в ГИБДД.
Адрес автосалона:
Тула, ул.Новомосковское ш.,д.15
Статус:
официальный дилер
Телефоны:
(4872) 50-20-30
Сайт:
http://www.hyundai-tula.ru
E-mail:
info@hyundai-tula.ru
Услуги:
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Дополнительное оборудование

Отзывы об автосалоне Автокласс-Лаура Тула

Пофигизм
Отрицательный отзыв
Сказали сколько захотят, столько и будут ремонтировать авто, хоть год, делайте выводы.
06.10.16
Нарушают сроки поставки
Отрицательный отзыв
Хотелось оставить отзыв о недобросовестном дилере. Когда продавали Гетцы, все было хорошо, но с началом продаж Соляриса резко стали хамами. Про простые комплектации слышать никто не хочет, а если заказываешь, то ждешь того, что никогда не придет. В итоге они теряют клиентов, так еще и хамят оставшимся.
26.07.16
Ремонт
Положительный отзыв
Записался на замену подшипника муфты включения полного привода Хендай Туссан. Ехал из Калуги, т.к. наш ОД ни на что не годен. Все сделали быстро и качественно, цена работы и ремкомплекта муфты оказалась такой же, что и по телефону. Зона отдыха с кафе очень приличная. Всем спасибо и так держать!
26.07.16
Отвратительный сервис!
Отрицательный отзыв
22.06.2016 Мы с женой приехали в город Тула для покупки б/у автомобиля с рук Hyundai Santa Fe 2009 года выпуска, созвонился за день и записался на прием к официальному дилеру Hyundai ООО Автокласс-Лаура города Тула, чтобы перед покупкой полностью проверить автомобиль на наличие неисправностей и прочих нежелательных моментов. Приехав в 11.30 по адресу Тула: Новомосковское ш., 15,отдали автомобиль на полную комплексную диагностику автомобиля, принимал мастер Алексей перед покупкой (так и указанно в заказ наряде). Машину "ковыряли" около трех с половиной часов, дали рекомендации что надо устранить: заменить правый опорный подшипник, долить антифриз, заменить втулки переднего и заднего стабилизатора.

После таких рекомендаций естественно мы купили автомобиль, оформили его в ГИБДД и выдвинулись в Москву и тут началась вибрация, думал колеса и решил заехать в небольшой автосервис гаражного типа и проверить что же это, они были в ужасе от увиденного. На следующий день заехал к официальному дилеру в Москве Авант Запад и сдал еще раз автомобиль на диагностику. И тут НАЧАЛСЯ ПОЛНЫЙ КОШМАР! Диагностика выявила: не горит лампа доп стоп сигнала, ОТОРВАН КРЕПЕЖ ИНТЕРКУЛЛЕРА! ТЕЧЬ МАСЛА С ТУРБИНЫ! ТЕЧЬ АНТИФРИЗА С
ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ДВС! ТЕЧЬ МАСЛА МЕЖДУ ДВС И АКПП! ТРЕЩИНА КОРПУСА АКПП В РАЙОНЕ КРЕПЛЕНИЯ БОКОВОЙ ОПОРЫ! ЛЮФТ ПРАВОГО РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА!
ЛЮФТ ПРАВОГО ПРИВОДНОГО ВАЛА! ТРЕЩИНА В ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЕ ДВС! АВТОМОБИЛЬ ИМЕЛ ПОВРЕЖДЕНИЯ В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА - УСТАНОВЛЕН НОВЫЙ ПОДРАМНИК, НОВЫЕ РАДИАТОРЫ!

На все это есть заказ-наряд от официального дилера в Москве! После чего я связался с директором сервиса в Туле Сергеем Леонидовичем и спросил, как они осматривали машину? На что мне было сказано, что в диагностику автомобиля не входит снятие защиты картера, а поверхностный осмотр не выявил утечек и других неисправностей! Все работы выполнены по регламенту. КАК ТАК? Не входит снятие защиты картера? Там же все узлы? И почему в Туле не входит это, а в Москве у официалов все входит? И почему в обычном автосервисе выявили все неисправности, а в официальном дилерском центре нет?

Получается, в обычном маленьком автосервисе проверяют машину лучше, чем у официалов? И как после этого доверять официалам? Я настоятельно прошу разобраться в данной ситуации руководство компании! Далее буду искать контакты компании Хендай в Корее и такое же письмо если не будут приняты меры будет направлено непосредственно в Сеул в головной офис!
27.06.16
Ужасное техническое обслуживание
Отрицательный отзыв
2 раза проходила техническое обслуживание в автосалоне "Хендай". По документам все было нормально, замена масла, фильтров (даже показывали старые фильтры). Но через некоторое время после очередного ТО стала замечать бешеный расход топлива. Обратившись в обычный автосервис, была "приятно" удивлена. Оказывается, за все два ТО ничего не менялось: фильтры стояли заводские. Получается, все 2 раза просто приходила два часа провести в кафе на втором этаже и отдать деньги за ТО, которое никто не делал!
02.03.15
Развод на деньги
Отрицательный отзыв
08.02.2015 обратила внимание на не устойчивую работу двигателя моего авто Хундай Гец. Сказать по-русски, автомобиль троил. Приехала в автосалон. Отправили на сервис. Там меня встретил менеджер Алексей. Узнав о моих проблемах, с улыбкой сказал, что сейчас проведут диагностику и все будет хорошо. Машину забрали, провели диагностику и сказали, что проблема в свечах и инжектор, который надо промыть. Цена вопроса: Свечи зажигания снять и установить 700 р. Промывка инжектора 2100 р. Жидкость промывочная 609,41 р. Свеча зажигания 197,77 р.за 1 шт. Итого со всеми скидками 3550 р. Сказали, что работы на час.

Ждала машину больше 3 часов. Тут же был составлен заказ-наряд на эти работы. Наконец сказали, что машина готова. Прибежал менеджер и сказал, что все в порядке. Я подписала заказ-наряд, менеджер выдал, что неисправность не исчезла. В ходе работ выяснилось, что рекомендуется замена верхнего датчика кислорода. Я была в шоке. Деньги взяли, а проблема как была, так и осталась. Менеджер сказал, что сам датчик с установкой будет стоить 2700 р. Я сказала, что подумаю. Через 3 часа он перезвонил и сказал, что цены увеличились. Цена датчика 4800 р. и работа 700 р. что говорит о его компетенции. Связываться с этими лохотронщиками я больше не захотела. Связалась с сервисом средней руки, приехала туда и поняла, как меня развели. Машина прошла 26000 км, заправлялась только 95, причем в определенном месте. Мыть инжектор нужды не было.

Подключив компьютер, мастер сказал, что эти датчики служат долго, как правило, у них окисляются контакты, но дело не в датчике, а в катушке зажигания. Тут же была поставлена новая катушка и двигатель заработал как часы. Все обошлось в 2000 р. Ошибка на бортовом компьютере тут же исчезла. Вот и вся история. Если бы я повелась на ремонт в сервисе Хундай, отдала бы еще 5500 р. и конечно машину не исправили. Не знаю когда бы эти "специалисты" дошли бы до катушки зажигания и сколько это стоило. Господа, будьте внимательны, развод на деньги 100%.
15.02.15
Много обещаний
Отрицательный отзыв
Смотрел машину в автосалоне Автокласс-Лаура Хюндай. Долго рассказывать не буду. Суть. Чел (как зовут не помню) один много обещал, долго парил, обещал «щас скидочку организуем». Что-то там считал, созванивался, толком сумму скидки не назвал. В итоге пытался впарить машину за те же деньги, что и говорил в начале моего прихода в салон. Машину 2013 года по полной стоимости. Пытаются заговорить и облапошить клиента. Будьте внимательны, так почти во всех салонах. В итоге купил Хюндай Санта Фе купил в Москве 2014 года с хорошей скидкой. А ТО в Туле вообще сплошной обман. По крайне мере, там где проходил ТО по гарантии на Нисан и Митцубиши.
25.08.14
Задержка ремонта по КАСКО
Отрицательный отзыв
При покупке автомобиля было приобретено КАСКО. Поскольку автомобиль новый и на гарантии, то СТОА автоматически стал Автокласс-Лаура. Однажды снежным февральским днем наступил страховой случай. Страховая перечислила стоимость ремонта в срок. На дворе почти лето, а машина до сих пор стоит на стоянке в зимней резине и, по всей видимости, сотрудники салона, разводящие руками и хлопающие глазами, сами не знают, когда же им привезут такие диковинные детали, которые уже 3 месяца в пути (то ли морем, то ли пешком). Не сервис, а гадание на кофейной гуще. Решайте сами, хотите ли Вы ощутить все прелести езды на общественном транспорте и хамства сотрудников вышеобозначенного автосалона. Поневоле станете философами.
05.02.14