Автоцентр СанРимо Барнаул в Барнауле

Автосалон Автоцентр СанРимо предлагает купить авто Джип (Jeep), Крайслер (Chrysler), Ссанг Енг (SsangYong), Фиат (Fiat) в кредит.

«Автоцентр СанРимо» является официальным дилером двух автомобильных компаний: SsangYong и Fiat в Алтайском крае. У нас представлен наиболее полный выбор модификаций этих автомобильных марок. Постоянный контроль качества продукции и максимальный набор услуг – те основные составляющие нашей работы, позволяющие нам сделать сотрудничество со своими клиентами более комфортным.

Все автомобили, представленные в нашем салоне, проходят обязательную косметическую подготовку и предпродажную диагностику, поэтому вы всегда можете быть уверены в надежности своего транспортного средства. Сотрудники техцентра компании «Автоцентр СанРимо» обеспечат гарантийное и постгарантийное сопровождение вашего автомобиля, а также при необходимости придадут ему черты индивидуальности – тюннинг, покраска, установка аксессуаров и дополнительного оборудования – все это возможно в нашем сервисном центре.
Адрес автосалона:
Барнаул, ул. Попова, 212
Статус:
официальный дилер
Телефоны:
(3852) 299-000, 289-000
Сайт:
http://www.sanrimo.ru/
E-mail:
info@sanrimo.ru
Услуги:
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Дополнительное оборудование, Гарантия от производителя

Отзывы об автосалоне Автоцентр СанРимо Барнаул

Ужасное обслуживание
Отрицательный отзыв
Ужасный персонал, мало того что пришел посмотреть авто, так всем на меня было безразлично. Никто не подошел, ничего не посоветовал. Короче всем глубоко наплевать на клиентов!
26.07.16
Полная некомпетентность
Отрицательный отзыв
Вот уже 2,5 месяца меняют фару на мой автомобиль. На настойчивые просьбы прояснить ситуацию отвечают совершенно неадекватно, врут, обещают перезвонить - и тишина... Персоналу наплевать на клиента, а это значит наплевать и хозяину этого заведения, так может продать ненужное дело?
26.07.16
Профессионалы
Положительный отзыв
Здесь я приобрел а\м Фиат Альбеа, ознакомился с условиями обслуживания клиентов, внутренней организацией фирмы, оснащением и возможностями. Впечатления самые положительные. С такими партнерами можно иметь дело. Этот вывод подтверждают практические результаты: три года успешной эксплуатации подготовленной ими техники и ее отличное состояние после разбитых пригородных дачных дорог кое-что значат. Уверен, мне с ними повезло.
26.07.16
Не умеют, а берут
Отрицательный отзыв
Плохо, дорого и долго. Докапываются до причины поломки в лучшем случае со второго раза, при этом не забыв взять 800р\час "поиск неисправностей", ой, подкрутили (+ за подкрутили), через неделю снова с тем же, снова поиск, ой, а там сломалось. И снова деньги. Или там работают бездарности, или это стратегическая линия администрации, по гарантии постоянно за деньги искать, бороться и не сдаваться. Крайне не рекомендую.
26.07.16
За занавесой тайны
Отрицательный отзыв
Самая конченая контора, как работодатель так и автосалон. Сотрудники работают за идею, клиентов кидают с автомобилями, работая в 100% предоплату за авто. Сервис на уровне колхозного гаража, где работают такие же колхозники. Гарантийные ремонты не делаются, либо делаются по средствам донорства снимая узлы с других автомобилей, ждущих запчастей по гарантии и на время ожидания стоят в сервисе. Сроки все время затягивают. Запчасти для ремонта либо ТО на складе не хранятся, а перекупаются в городе и загоняются по тройной цене клиенту. Из оригинальных тех. жидкостей только антифриз, и то не всегда. Масло самая дешманская кастрюля, после которой дай Бог ДВС не пристрелиться до следующего ТО. В общем, единственный отдел который там работает на отлично - это только мойка! Если уж вы рискнули и сделали этот отчаянный поступок заехав на ремонт, то лучше стойте у автомобиля на весь срок ремонта и не моргайте ни секунды.
02.10.15
Ужас
Отрицательный отзыв
Доброго времени суток, у меня Крайслер. Ну вот наконец и в нашем городе Крайслер (был обрадован, но как оказалось зря ) - подвеска с нашими дорогами просто умерла, до этого проходил ремонт и обслуживание в Новосибирске, приехал на диагностику, меня приняли и радужно и сразу обманули и развели на деньги, да так матёро. В общем, профессионалы место 350р за диагностику подвески взяли 1700р , сломали датчик подушки безопасности и ответили на мой вопрос, почему горят подушки, а до этого не горели? Ответили, что стечение обстоятельств, ЯКОБЫ САМО СЛОМАЛОСЬ - мы тут не причём! На мои жалобы - ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ, ЖДИТЕ. А теперь подвеска: в общем, ждал я когда её продиагностируют один час, я попросил мастеров побыстрей посмотреть подвеску, через полчаса подняли машину и просто она весела ещё час, после того подошли два хлопца, потрогали, покачали и вердикт - всё у вас почти всё в порядке, честно чуть со стула не рухнул, до Сан римо делал диагностику - мне всё расписали и показали, а они не нашли и половину. Менять пол подвески надо, БАРДАК И ОБМАН. В общем, мой визит туда был - диагностика и заказ запчастей, теперь я туда не ногой. Кстати, они выкатывают цены на запчасти в 2, а некоторые и в 3 раза дороже. Причём, безбожно врут и обманывают…
05.02.14
Отвратительная работа дилера
Отрицательный отзыв
Хочу поделиться своими впечатлениями об автоцентре "Санримо-Барнаул". С первых моментов общения с персоналом стало ясно - люди не умеют и не хотят работать с клиентами. Неприветливые, непрофессиональные - это их качества. Не смогли правильно поменять тех. жидкость в АКПП. Определили АКПП как 5-ти ступенчатую, а завод-изготовитель по VIN-коду указал 4х-ступенчатую, т.е. жидкость залили неправильно. Все проблемы, указанные мною как неисправности, связанные с гарантийным обслуживанием, проигнорировали.

После тех. обслуживания по регламенту хотелось кричать! Машину не узнал: засвистел ремень, весь багажник был в масле, все расходники они сложили именно туда - типа смотри, мы все заменили. Повторю, жидкость в АКПП залили не ту. Хотя говорят, что их "СПЕЦИАЛИСТ", который обучался в самой Москве, определил, что коробка 5-ти ступая. Вот так-то. Подтвердить не могут до сих пор (первое обращение с ТО было в ноябре). Приехал я в двадцатых числах декабря и говорю - подтвердите правильность ваших действий, подключите сканер и покажите мне, что АКПП 5-ти ступая. Говорят, звоните 3 января - запишем вас, а сейчас времени нет. Я не стал требовать, а позвонил 3.01 - записался на определенное время.

Приехал к назначенному времени, а мне - вы не записывались или ВРЕТЕ, что записывались. Человек, который вас записал (Савин Дмитрий) сегодня отдыхает, тревожить не буду - слова Павленко Евгения. В общем МОЛОДЦЫ - ТАК ДЕРЖАТЬ, ДИЛЕР! Им бы поучиться, да не те это люди!
05.02.14