Медведь-Восток Красноярск в Красноярске

Автосалон Медведь-Восток предлагает купить авто Шкода (Skoda) в кредит.

Дилерский центр «Медведь-Восток» поможет поддерживать ваш автомобиль в превосходном техническом состоянии. Нами был разработан пакет услуг SkodaService Plus, который включает дополнительные работы по уходу за автомобилем по очень выгодным ценам. Все выполняемые работы проводятся высококлассными специалистами с применением современного оборудования и использованием только оригинальных аксессуаров.

У нас имеется большой опыт по оказанию технических услуг. Мы выполним ремонт ходовой части, трансмиссии, двигателя, электрооборудования и проведем диагностику вашего автомобиля.

В нашем магазине вы найдете широкий выбор автомобильный запчастей Skoda, а также различных аксессуаров и сувенирной продукции, а также средств по уходу за автомобилем.

Благодаря использованию первоклассных материалов и технологий автомобиль приобретает отличную управляемость, высокую надежность и безопасность. На все выполняемые виды работ и запчасти действует гарантия.
Адрес автосалона:
Красноярск, пр. Металлургов 2м
Статус:
официальный дилер
Телефоны:
(391) 2-128-728, 212-87-25
Сайт:
http://www.skoda.medved-vostok.ru
E-mail:
skoda@medved-vostok.ru
Услуги:
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Дополнительное оборудование

Отзывы об автосалоне Медведь-Восток Красноярск

Не рекомендую!
Отрицательный отзыв
Находился в Шкода Центре, первое, что бросается в глаза - замученные сервисные менеджеры, женский персонал на 90% похож на дешевых проституток. У руководства данного салона либо финансовые проблемы, либо психологические расстройства. После прохождения осмотра автомобиля, проехал пару км и не смог завести машину, выяснил, что работники Шкода Центра забыли подключить датчик двигателя.
25.07.16
Все по-русски
Отрицательный отзыв
Были приятно удивлены сервисом, приобретая машину! И все очарование рассеялось после того, как только возникла проблема ремонта по КАСКО. Записали на оценку только через месяц - ждем, оценили, стоянку бесплатно для ожидания ремонта не предоставляют, а обязаны! Теперь недели две-три будем ждать звонка о наличии запчастей! Короче: минимум два месяца без машины - вот такой СЕРВИС по-русски! Продали грамотно, а теперь крутись как хочешь, чай в России живешь!
25.07.16
Свинство
Отрицательный отзыв
Ужасное отношение к клиентам.
25.07.16
Посещение то
Отрицательный отзыв
Загнала машину на ТО в технически исправном состоянии. После того, как машина побывала в их руках, я и 100 метров на ней не смогла проехать. Было выведено из строя все, что только можно. И я думаю это не случайность. Видимо неквалифицированные работники проводят ТО.
25.07.16
Нечистые на руку
Отрицательный отзыв
После ДТП в заднюю часть автомобиля VW проходил в данном центре диагностику. Во время диагностики пропала защитная декоративная крышка двигателя BSE 1,6. Обидно, что я узнал об этом только через три месяца, так как разбитый авто стоял в гараже и ремонтировать его не мог из-за судебных действий. Да я и предположить не мог, что после диагностики у ОД необходимо осматривать автомобиль на соответствие комплектации. Конечно, я из-за четырех тысяч не обеднею, но выводы о сервисе уже сделал соответствующие.
08.10.14
Ложь ради выгоды
Отрицательный отзыв
Хочется обратиться к менеджерам по продажам. Кто вас обучает общению, зачем вы отзываетесь плохо о других автомобилях и о других дилерах? Где этика рынка? Отпустите клиента и он вернется к вам. Что вы несете кучу той информации, которая клиенту вообще не нужна, сами вы ездите на каких машинах, товарищи? А по правде больше половины пешком ходите? В каждой кухне есть свои преимущества и недостатки, зачем говорить, что у вас все самое лучшее, да не лучшее, а рассчитано на своего покупателя. И убедительная просьба, читайте больше про своих конкурентов - старая информация уже не актуальна, ребята! Удачных продаж!!!
05.02.14
Благодарность
Положительный отзыв
Мы с мужем купили в салоне Шкоду Румстер, ждали ее 3 месяца, заказывали ее у вашего менеджера Шавкунова Артема.

Нам очень трудно было выбрать автомобиль, мы искали варианты долго и зашли в ваш автосалон чисто "по пути" просто посмотреть варианты. Незамедлительно отличительной особенностью от других автосалонов в глаза бросилось то, что сразу к нам подошел менеджер Артем, начав расспрашивать, что вообще хотим (в этот день в других автосалонах к нам никто не подходил, т.к. никто не видел в нас платеже способных личностей, которые в серьез интересуются авто). Артем на всё это не обратил внимание и очень уважительно к нам отнесся, и понравилось то что он согласно нашим деньгам начал подбирать варианты, показывать что есть, что по чем, что лучше, как дешевле. Девушка предложила нам кофе, и так увлекла беседа о машинах, что уходить не захотелось.

Мы остановились на 2 вариантах. Что очень понравилось, Артем не стал ВТЮХИВАТЬ нам автомобиль, а с такой заботой, как будто выбирает для себя начал рассказывать + и - выбранных моделей. Мы ушли домой, подумали и остановились на Румсторе. 3 месяца ожидания Артем сообщал нам о любых передвижениях нашего автомобиля. Когда мы оформляли документы на кредит, он всегда нас узнавал, подходил, здоровался, спрашивал как дела (это очень приятно). Машина пришла раньше, чем мы планировали. Салону пришлось маленько подождать, так как у нас не было полной суммы, но не недовольства и еще какого-нибудь негатива не увидели. К нам отнеслись с пониманием.

В запланированный день мы пришли на приемку авто и Артем при выдачи обнаружил неполадку (некорректно работал стеклоподъемник). Он сразу вызвал специалистов и ее начали устранять. Мы не ожидали, что в нашем авто будет что-то такое и очень расстроились. Но Артем пообещал, что на следующий день всё отремонтируют и мы ее заберем. В положенное время он отзвонился и все подробно рассказал, что там случилось и как они исправили неполадку. Чистый, еще раз отмытый и отполированный автомобиль нам отдали. Артем лично перед нами извинился и подарил мне, как девушке букет цветов, что я уж никак не ожидала. Приехал и сам директор автосалона и тоже принес нам свои извинения. Так что все переживания и волнения и плохой осадок (что продают нам заведомо сломанный автомобиль) улетучилось, и теперь вспоминается не стеклоподъемник, а очень приятное с нами прощание.
05.02.14