КИА-центр Красноярск в Красноярске

Автосалон КИА-центр предлагает купить авто Киа (Kia) в кредит.

«КИА-центр» является динамично развивающейся компанией, которая представляет полный модельный ряд автомобиле Киа в городе Красноярске. У нас вы можете приобрести как новые, так и автомобили с пробегом, записаться на тест-драйв, пройти технической обслуживание, оформить кредит, страховку, воспользоваться лизинговой программой, и другими выгодными предложениями.

Наш технический центр оснащен современным оборудованием, позволяющий быстро и качественно выполнять ремонт любой сложности. Наши специалисты постоянно проходят курсы по повышении квалификации и могут проконсультировать по любым техническим вопросам. При выполнении ремонтных работ мы используем только оригинальные запасные части, рекомендованные заводом изготовителем. У нас вы можете приобрести и установить любые запасные части и аксессуары: электронные и механические системы защиты, аудио-видео аппаратуру, кондиционер и пр.
Адрес автосалона:
Красноярск, Маерчака,109
Статус:
официальный дилер
Телефоны:
(391) 25-77-889 - салон, (391) 2577-888 - сервис
Сайт:
http://www.kiacenter-krasnoyarsk.ru
E-mail:
info@kiacenter-krasnoyarsk.ru
Услуги:
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование

Отзывы об автосалоне КИА-центр Красноярск

Все плохо
Отрицательный отзыв
Меняли масло, ожидание составило 2 часа. В итоге после окончания всех процедур на крыле возле фары появилась царапина длиной 3 см и шириной 2 мм. При проверке наклейки на двигателе марка масла одна, а по документам (счет) другая, пришлось вернуться в салон для уточнения, что в итоге залили, на что ответили - просто не ту наклейку наклеили. Вот теперь и думай, что залили. Полный развод на деньги и при этом после каждого ТО что-то с машиной не так.
27.01.17
Сервис отличный
Положительный отзыв
Беру там уже вторую машину. Менеджеры культурные, грамотные. По любому вопросу (кроме, конечно ТО) можно обратиться без предварительной записи - приезжала несколько раз, помощь оказывал первый из освободившихся сотрудников салона. Очень довольна. Следующую машину буду брать только здесь.
25.07.16
Ужасный сервис
Отрицательный отзыв
При проведении ТО эти умельцы разбили лобовое стекло у моего автомобиля, и сказали, что так и было! Отношение к клиентам ужасное. Это не сервис, а вытягивание денег!
25.07.16
Сервис плох
Отрицательный отзыв
Продавцы молодцы! Сервис БЫЛ хорошим, пока работал руководитель сервиса Кудимов. А сейчас какой-то с TOYOTA пришел, хорошие спецы сбежали. Одни студенты остались, которые не умеют авто чинить.
25.07.16
Не понимаю
Отрицательный отзыв
Ребята, менял стекло водительское полтора года назад за "наличку". Оно вновь в дверь провалилось? Предлагают снова проплатить устранение неисправности? Верно ли это, правильно ли? Не хочется разочарований в путней организации!
25.07.16
Специалисты по разводу на деньги
Отрицательный отзыв
1. При получении машины стараются втюхать дополнительное оборудование и нагло врут, например мне навязывали защиту картера, как аргумент говорили, что крышка картера АЛЮМИНИЕВАЯ, по факту стальная. При замене масла её надо снять, отвернув болты и оплатить за снятие.

2. Никогда не покупайте у них для замены масло, покупайте в магазинах с сертификатом и привозите в сервис своё масло, так как они заливают "сливки". При моём присутствии меняли масло в коробке, заливали под давлением из маслонагнетателя. Масло, перелившись через контрольное отверстие, по грязному корпусу коробки, со смытой грязью обратно стекало в приёмную воронку маслонагнетателя. И такие "сливки" залили в мою машину, и будут заливать другим клиентам, а сколько грязи зальют последнему?

3. Директор Сугак А.В. лично проверяет все неисправности попадающие под гарантию. С его слов по специальности он технолог, технолог в какой отрасли не уточняет. В конструкции автомобилей разбирается очень слабо, не берите такого специалиста в эксперты по гарантийным случаям. Если будете настаивать на своих требованиях по гарантийному ремонту и составлению актов осмотра, то Сугак А.В. вызывает охрану, и вас выставляют из производственной зоны.

4. По регламенту всех ТО должно быть обслуживание (проверка ) кондиционера, к нему даже не подходят, а в стоимость ТО этот вид работы включен.

5. Ценик на работы конский. Слить-залить масло в коробку 510 руб., масло 75w90 910 руб/л в Оил Д фасовка 1 л -585 руб., разливное 510 р (они покупают масла и жидкости в Оил Д по оптовым ценам, а это ещё дешевле на 15-25%).
6. Разводят по замене тормозной жидкости по полной программе (Хёндэй центр влажность тормозухи не замеряет). Гигрометр у них без протокола поверки и без сертификата соответствия, можно настаивать, что проверка влажности неверная, но они обязательно запишут в сервисной книжке необходимость замены тормозухи. За год эксплуатации (ТО-1) тормозуха DOT4 набрала 3% (после 2,5% красная зона - надо менять), но!, на практике происходит следующее: купил DOT4 0,5л Кастрол, открыл-закрыл 2-3 раза, привёз в сервис, замеры сервиса показали влажность 1%, они тут же открывают такую же ёмкость 0,5 л - влажность 0%. Вывод- меняем тормазуху через .... лет (надо смотреть инструкцию по эксплуатации). Ценник на замену тормозухи опять же конский в 03.2014 г. работа стоила! 1120 руб., жидкость 660руб/л.

PS. У сервиса КИА-центр-Красноярск один плюс: два года не меняют цену за "Помыть верх" всего 100 руб.
09.08.14
Плохой сервис
Отрицательный отзыв
Записался поменять масло на 12 часов, приехал немного раньше, чтобы оформить все формальности и загнать авто в сервис уже ровно в 12. Что и произошло. Его загнали и он стоял там за дверью еще 40 мин., пока я не начал возмущаться, когда все-таки за его возьмутся и поменяют масло. Мастера гурьбой пихаясь сидалещем крутились возле компа на приёмке сервиса. Минут через 40 моей настойчивой просьбы поскорей поменять масло угнали его с глаз долой, чтобы он мне глаза не мозолил. Авто отдали только в 15ч 20мин. Ушло на замену масла 3ч20мин. ЛЮДИ, ни в коем случае не обращайтесь сюда, если хотите сэкономить своё время и деньги. Рядом со мной ожидали еще несколько бедолаг-водителей с аналогичным к ним отношением. Мой т.л. 241-98-35, могу поделиться впечатлением, а если позвонит руководитель, то могу посоветовать, как изменить положение.
08.02.14
Плохо
Отрицательный отзыв
Отвратительное обслуживание клиентов сотрудниками Kia центра Красноярск (на ул. Маерчака).
При любом обращении к ним сразу говорят о том, что скорей всего виноват владелец.
Приезжая к ним на осмотр предварительно записавшись по тел. на определенное время, могут с легкостью сказать, что осмотр проведут только через несколько часов.

Машины неплохие, но сервис слабый. Со всеми мелкими недочетами (к примеру, запотели фары, подсветка не работает, сверчки в машине и всё в этом духе) даже не обращайтесь, если уж на более серьёзные они не с особым желанием смотрят.
05.02.14
Самые плохие впечатления
Отрицательный отзыв
С самого первого посещения настораживает поведение менеджеров, когда начинают тебе рассказывать как плохо у конкурентов (СИАЛ-авто) и как хорошо у них. Якобы заказ авто - чистая туфта, завод никаких заявок не принимает. Предварительный договор купли-продажи только для того, чтобы забрать у вас 10% стоимость авто и прокрутить у себя в течение как минимум 5 месяцев. Причём когда сделаете предоплату, они вам звонить даже не будут в течение этих пяти месяцев, а если вы позвоните им, менеджер ответит наглым образом: «А что вы хотите, ещё ведь срок по договору не истёк»! Либо начнут впаривать то, что Вы не заказывали и Вам это не нужно. Результат: своей машины мы так и не дождались.
05.02.14