Новгород-Лада Великий Новгород в Великом Новгороде

Автосалон Новгород-Лада предлагает купить авто ВАЗ в кредит.

Компания «Новогород-Лада» - это официальный представитель крупнейшего отечественного автопроизводителя завода «АвтоВаз» в Новгородской области. В нашем салоне представлена полная модельная линейка автомобилей LADA, аксессуары, запчасти и дополнительное оборудование. На территории автоцентра действует выставочный зал, сервисная зона, фирменный магазин автозапчастей и автомойка. На всем модели авто предоставляется 5-летняя гарантия.
Адрес автосалона:
Великий Новгород, ул. Московская, 57
Статус:
официальный дилер
Телефоны:
(8162) 70-40-70 - салон, (8162) 70-90-70 - сервис
Сайт:
http://region-53.lada.ru/
E-mail:
nov_avto@terravto.ru
Услуги:
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Дополнительное оборудование, Гарантия от производителя

Отзывы об автосалоне Новгород-Лада Великий Новгород

Старый сайт
Отрицательный отзыв
Судя по сайту, машины есть в наличии. Хотел Ларгус. А по звонку выяснилось, что в наличии ничего нет. Если уж они за сайтом следить не в состоянии, чего еще от них хотеть?
22.03.17
Довольна
Положительный отзыв
Везде есть свои недочеты, но в целом очень даже хорошо. Менеджеры вежливые, подходят сразу, не навязывают. Купила калину, пока довольна, посмотрим, что будет в СТО.
26.07.16
Купили,но что?
Отрицательный отзыв
В шоке! Дорогие покупатели, а также клиенты салона: наше мнение никому не интересно. Оценка - минус 10 баллов.
26.07.16
Много денег ни за что
Отрицательный отзыв
Навязывание допов и антикора, шантаж сохранением гарантии.
26.07.16
Одно лечат- другое калечат
Отрицательный отзыв
Обратился для замены сцепления. Стоимость работы - три с лишним тысячи + стоимость самого комплекта сцепления. При замене сцепления слесарь выломал патрубок радиатора отопителя. Видите ли, шланг оказался короче чем он рассчитывал. Пришлось покупать новый радиатор, шланги, тосол, хомуты и т.д. + за работу этому же слесарю. Итого вместо трех с лишним тысяч заплатил почти семь тысяч. Хотя приехал с исправным радиатором отопителя.
26.07.16
Пять баллов
Положительный отзыв
Покупал Приору, все понравилось! Отношение, сервис на высоте! Даже был удивлен! Спасибо Новгород-Ладе.
26.07.16
Как я недоволен
Отрицательный отзыв
Заказал машину по телефону, когда пришел покупать, ее уже почему-то не было. Просил с усилителем руля, продали без усилителя. С ценами тоже путаница! В прайсе одно, а на деле совсем другое. Люди, не ходите туда! Там полный отстой!
26.07.16
Отврат
Отрицательный отзыв
Месяц кормят завтраками и байками, не собираясь приступать к ремонту. То нет запчастей, то они их даже не заказали, то ничего просто не делают. Отвратительное отношение.
26.07.16
Страховка
Отрицательный отзыв
30.05.15 купил Гранту в кредит, все бы ничего, но как выяснилось впоследствии, полис каско группы Компаньон оказался через неделю не действительным. Офисы данной компании не отвечали на тел. звонки. При попытке выяснить что-либо у страховщиков Новгород лада, месяц кормили завтраками, обещали перезвонить когда что-либо выяснят (ни разу не позвонили сами). И вот сегодня мне наконец сообщили хорошую новость, что данная компания развалилась и что мне придется заключать договор с другим страховщиком, естественно за мой счет. Странно одно, что при страховании ОСАГО у меня заключен договор с ВСК, и брокер говорила только об этой компании, честно говоря думал, что каско у меня тоже ВСК, о компаньоне не было ни слова. Винить, конечно, некого кроме себя - нужно было читать внимательнее.
08.07.15
Накипело уже...
Отрицательный отзыв
06.06.2015. Проходил ТО-4 в "Новгород Лада, Великий Новгород" (Лада Гранта). По самому ТО претензий нет, были у меня дополнительные проблемы: сломался замок бардачка, лапка держателя капота, проблема с концевиком пассажирской двери, реле переключения ближнего и дальнего света. На ТО сказали, что это все гарантийный случай и записали на 09.06.2015. Мастера сказали, что все есть и по гарантии все сделают. И вот тут начинается самое интересное.

Приезжаю я на гарантийный ремонт к 8.00, а мне ехать до места 150 км. Принимает мастер Андрей, говорит, сделаем. Гуляю до 12.00 , прихожу - на мониторе высвечивается, что моя машинка уже готова. Подхожу к диспетчеру, а она говорит, что наряд уже давно закрыт, но машина не отогнана к выходу. Первый звонок. Почему мне никто не позвонил о готовности? Дали корешок на получение машины, захожу - у моей машины никого, ждал минут 10, пока ко мне соизволил подойти мастер Андрей. Далее отгоняет к выходу, начал проверять документы, сначала сказали, что сервисная книжка у диспетчера, диспетчер у мастера. Нашли - печати нет, пошли ставить печать. Пока мастер ходил, смотрю в машину - бардачок не сделан! Лапка держателя и концевик тоже!

Далее началось пинание на то, что с концевиком из-за сигнализации никак нельзя, бардачок они заказали, а по держателю капота - нет в наличии. Из всех работ сделано только реле ближнего и дальнего света. Во-первых, реле меняется за 5 секунд и если ничего не стали делать. Дальше, почему не позвонили? Почему вообще не позвонили, что нет в наличии вообще запчастей: бардачка, держателя капота. Поражает безалаберное отношение к людям именно гарантийного отдела! Почему не позвонить заранее и не перенести на другое время, когда появятся запчасти? Теперь назначили после 17.06.2015 - говорят, будет бардачок, про держатель капота ни слова!

Даже не знаю, позвонят или самого обо всем опять придется узнавать, с третьим культпоходом золотой бардачок получится. Точно с такой же ситуацией столкнулся в 2013 году, когда на 7300 км. у меня полетела коробка передач, синхронизаторы 1 и 3 скорости. И опять же гарантийный отдел. Пока сидел, наслушался, как вообще мастера гарантийного отдела общаются с клиентами. Ребята, так нельзя работать! Почему такое наплевательское отношение к работе и клиентам? Накипело просто уже.
10.06.15