Форд-Центр Иркутск в Иркутске

Автосалон Форд-Центр предлагает купить авто Форд (Ford) в кредит.

У нас вы сможете приобрести как легковые, так и коммерческие автомобили марки Форд, а также внедорожники и микроавтобусы.
Только у нас – самые выгодные предложения для корпоративных клиентов, скидки и акции. Выгодный лизинг, сроком от 12 до 36 месяцев. Наши партнеры всегда смогут обновить свой автопарк по программе трейд-ин.
Мы выкупаем авто с пробегом у населения, либо обмениваем на новые Форды из нашего автосалона. При обмене, сотрудник-эксперт произведет все необходимые процедуры относительно оценки реальной стоимости машины клиента. Автосалон возьмет на себя необходимые затраты и хлопоты по оформлению сделки.

Сервисный центр предлагает множество услуг, в том числе, полноценный ремонт, покраску кузова в кузовном отделе. Только наша станция техобслуживания предлагает беспрецедентную акцию на скидку в 25% при послегарантийном обслуживании.

Мы осуществляем экстренную техническую помощь автомобилям наших клиентов во время поездки или путешествия. Программа распространяется на авто не старше 7 лет и действует на протяжении одного года с момента оформления.
Поможем застраховать ваш новый автомобиль.
Адрес автосалона:
Иркутск, Ширямова, 32
Статус:
официальный дилер
Телефоны:
Автосалон: (3952) 55-05-15, Сервис: (3952) 55-05-14
Сайт:
http://www.fcirkutsk.ru
E-mail:
office@fcirkutsk.ru
Услуги:
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Гарантия от производителя

Отзывы об автосалоне Форд-Центр Иркутск

Обслуживание
Отрицательный отзыв
Два месяца назад купил Форд Гэлакси 1999 г.в. Зарегистрировался в Форд-центре, заказал ремонт эл. оборудования и снятия шланга ГУРа, заплатил 12 000 т.р. Только отъехал от Форд-центра, замигал чек давления масла и запищал зуммер, также загорелся чек АБС. Вернулся в центр сказал что и как, но мне ответили, что это маленькое давление масла, наверное, а проверить они не могут, т.к. у них нет механического датчика давления и вообще они не ремонтируют такие авто. После этого я заказал капиталку двигателя, мне сделали в другом сервисе, сделали хорошо, я сам проф. водитель с 1986г., так что знаю. Давление масла хорошее, но масленка горит и сигналит зуммер, и я опять поехал в Форд - центр и заказал проверку, чтобы убрать эл. ошибки, но в результате ничего не сделали ссылаясь на то, что не могут отремонтировать мой Форд-Гэлакси. Вот теперь хочу отправить претензию в Московский Форд-центр или в саму компанию, дилерами которой они являются.
13.03.17
Обман
Отрицательный отзыв
Два года назад приобрел Фокуса 2 - все понравилось. В июне 2012 года приобрел у них же 3-го Фокуса. Просил 125 л.с., объем 1,6. Сказали, что есть в наличии, отвели на стоянку, показали. Глаза загорелись, оплатил 730 тыс., забрал машину. А дома увидел, что мощность - 105 л.с. вместо обещанных 125. Как говорится, поверил на слово менеджеру. Сейчас мотаю сопли на кулак! Совет - читайте все при оформлении внимательно, не верьте менеджерам на слово!
31.07.16
Не сервис, а недоразумение
Отрицательный отзыв
Это не сервис, а НЕДОРАЗУМЕНИЕ! Берут полторы тысячи в час за низкокачественную неквалифицированную работу! Это мое третье, и очень надеюсь, что последнее обращение. И в очередной раз я остался крайне недоволен. Отдавал авто в рабочем состоянии, а забирать, чтобы отдать в нормальный сервис, пришлось уже на буксире. Механик общаться со мной отказался, всё общение похоже было на цирк, сломанный телефон какой-то. Механик отвечает на мои вопросы приемщику, а приемщик уже говорит то же самое мне, хотя все трое друг от друга не дальше 2 метров. На технические вопросы приёмщик отвечает – не знаю, не могу сказать, может быть. Такое ощущение, что человек также далёк от автодела, как и я, если не дальше. Меняли двигатель почти 2 недели, хотя это работа 3 дней. Причем по завершении работ оказалось, что купленный мной двигатель якобы не подходит для моей машины – а раньше-то нельзя было проверить (в прошлый раз, кстати была похожая ситуация)?

И в итоге мне сообщают – мы не сможем отремонтировать, не хватает квалификации. Не удивительно, что мне позвонил приёмщик и сказал, что у топливного коллектора другая фишка и надо снимать со старого двигателя, а через час оказалось, что там просто грязь, и надо было просто почистить. Странная у них политика обслуживать клиентов, с которыми уже был негативный опыт. Такое ощущение, что в этот раз специально делали некачественный ремонт, причем все согласования по моей машине делались через директора сервиса, который явно выказал неуважение при личном общении. Уже после того как я забрал свою машину, заплатив почти тридцать тысяч рублей, обнаружил, что залитое в двигатель новое масло черного цвета. Видимо масло не меняли вовсе, а просто слили моё новое масло себе. И аккумулятор либо полностью посадили (а может и вообще подменили – не удивлюсь), либо теперь где-то коротит проводка, так как при включении приборы мигают и в бардачке что-то трещит. И они еще называют себя официальным представителем. Генри Форд, наверное, в гробу бы перевернулся, если б узнал, как они тут работаете. Если б не необходимость делать ремонт именно у них, близко бы и не подошел. Обращаться к ним страшно и не имеет смысла, и так думаю не только я один.
06.02.14