Комментарии к тестдрайву |
В "Нашем гараже" после перерыва появился новый "подопытный". На этот раз мы взяли на месячный тест 165-сильный дизельный внедорожник SsangYong Rexton с пятиступенчатым автоматом.
Первое впечатление - самое главное, и к этому наш тестовый "ССЃангЙонг" оказался готов на "отлично". Посадка удобная, а отсутствие регулировку руля по вылету компенсируется удачным расположением педального узла и широким диапазоном регулировок водительского сиденья, с плотной набивкой и выверенным профилем.
Конечно, дизайн центральной консоли и панели управления вряд ли вызовет восторг у автомобилистов, поездивших на современных машинах. Но эргономических претензий к нему нет, особенно если учесть, что речь идет об автомобиле, который последний раз обновлялся в 2006 году. Можно смириться и с зеленоватой подсветкой приборной панели, и с "олдскульными" часами с индикаторным дисплеем.
К тому же, салон внедорожника производит "добротное" впечатление - "сверчки" внутри машины молчат даже на плохой дороге, а пластик и кожа выглядят как новые, несмотря на то, что по показаниям одометра машина проехала больше 11 тысяч километров беспощадных журналистских тестов.
В движении "Рекстон" оказался на удивление приятным. Правда всю первую неделю длительного тест-драйва мы ездили "в полсилы", просто потому, что по будничным московским пробкам передвигаться быстро, да еще и на двухтонном полноразмерном внедорожнике, сложно. Однако даже в таких условиях сложно недооценить тягу 165-сильного турбодизеля, который вместе с пятиступенчатыми автоматом и раздаткой достался корейскому внедрожнику по лицензии от Mercedes-Benz M-Class образца 1997 года.
Этот силовой агрегат развивает максимальные 340 Ньютон-метров в диапазоне от 1800 до 3250 оборотов в минуту, поэтому на городских дорогах водитель "Рекстона" всегда ощущает приятный запас тяги под ступней правой ноги. Однако доступ к этим Ньютон-метрам затрудняют задемпфированная педаль газа и не очень расторопный автомат.
Мы не хотим обсуждать неоднозначный дизайн кузова этой модели и неблагозвучное название компании. За те годы, что в России собираются и продаются автомобили SsangYong, отечественные автомобилисты уже успели привыкнуть и к тому, как звучит на корейском языке словосочетание "два дракона", и к авангардному внешнему облику выпускаемых "драконами" автомобилей.
Правда, потенциальные покупатели "Рекстона" вряд ли будут жаловаться на отсутствие спортивного темперамента у этой модели. Говоря языком маркетологов, целевая аудитория корейского внедорожника - это "успешные мужчины 40-45 лет", которые никуда не спешат, и при этом ценят комфорт и "всеядность" подвески. И такие клиенты наверняка получают от "ССЃангЙонга" только положительные эмоции.
По крайней мере, к энергоемкости демпфирующих элементов подвески претензий нет - амортизаторы и пружины "корейца" способны "переварить" практически любую яму, которую им подсунут под колеса российские дороги общего пользования. При этом подвеску "Рекстона" нельзя назвать слишком мягкой - информация о мелких дорожных неровностях доходит до кузова даже через высокопрофильные внедорожные покрышки Kumho с размерностью 235/75R16.
А пассажиров на заднем сиденье Rexton потряхивает даже на относительно хорошей дороге - у версии со 165-сильным турбодизелем сзади неразрезной мост, установленный на пружинах, а более комфортной многорычажкой комплектуется только внедорожники с современным мотором мощностью 186 лошадиных сил (спереди у всех модификаций - независимая подвеска на двойных поперечных рычагах).
Зато внедорожник нельзя назвать валким: "кореец" хорошо держит прямую траекторию и четко прописывает плавные дуги. Вдобавок, при спокойной езде гидроусилитель обеспечивает автомобилю понятную управляемость. Конечно, при активном маневрировании внедорожник ощутимо кренится, но продолжает крепко держаться за асфальт всеми колесами. И хотя в таком режиме рулевому управлению не всегда хватает информативности, жаловаться на настройки усилителя - грех. Ведь это адекватная плата за тот с комфорт, с которым большой внедорожник управляется на разбитой дороге.
В общем, первое впечатление - положительное. Причем, похоже, не только у нас - в 2010 году спрос на внедорожники SsangYong вырос почти в полтора раза, и по объемам продаж южнокорейский бренд обогнал Land Rover и Volvo. А детальными впечатлениями мы поделимся чуть позже, ведь впереди у нас еще три недели.
Продолжение следует...
Эксплуатация:
Пробег с начала теста - 156 км |
Общий пробег автомобиля - 11243 км |
Расход топлива - - |
Технические характеристики SsangYong Rexton 2.7 Xdi АКП
Длина, мм | 4720 |
Ширина, мм | 1870 |
Высота, мм | 1830 |
Колесная база, мм | 2820 |
Снаряженная масса, кг | 2000-2101 |
Объем двигателя, см3 | 2696 |
Мощность, лошадиных сил/об-мин | 165/4000 |
Крутящий момент, Нм/об-мин | 340/1800-3250 |
Время разгона от 0 до 100 километров в час, с | - |
Максимальная скорость, километров в час | - |
Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км | 9,0 |
P.S.
SsangYong Rexton со 165-сильным двигателем комплектуется автоматически подключаемым полным приводом. Главная особенность этой раздаточной коробки, которая была разработана в середине девяностых годов компанией BorgWarner еще для Mercedes-Benz M-Class, заключается в том, что в ней электромеханическая муфта объединена с понижающим рядом передач. В течение оставшихся тестовых недель мы обязательно протестируем полный привод как на дорогах с твердых покрытием, так и за их пределами. Тем более, что благодаря резкому похолоданию у нас появилась возможность испытать "Рекстон" и на скользком покрытии. Вдобавок, мы проведем расчеты стоимости владения корейским внедорожником, тщательно изучим его комплектации и вспомним о его ближайших конкурентах. |