Главная Авто с пробегом Новые авто Добавить объявление Каталог моделей Отзывы об автомобилях Автосалоны Автоблог Статьи
<!-- alt -->

Тестдрайв Эти глазки Что обновилось в семействе 4 серии BMW и для чего

Марки в обзоре: ,

Комментарии к тестдрайву

Здесь пока никто не писал - чтобы написать надо Зарегистрироваться

     Семейство 3 серии BMW обновилось еще в 2015 году, а вот делящие с ними всю техническую начинку "четверки" ждали свежих железок еще почти полтора года. Правда теперь они стали даже технологичнее "трешки", и мы на них недавно поездили.

Ну вот я смотрю на фотографии и не понимаю, что изменилось?

     Всмотритесь в глаза! Теперь все "четверки" щеголяют полностью светодиодными фарами с характерной угловатой формой "ангельских глазок", а за доплату можно заказать и адаптивные светодиодные светильники. Противотуманки теперь тоже построены на базе LED-элементов, как и задние фонари, а у версий отделки Sport и Luxury Line слегка поменялись бамперы.

     В салоне видимых изменений мало. Есть одно большое - это полностью цифровая приборка с дисплеем вместо традиционных стрелочных указателей, а также несколько мелких. Вроде покрытой глянцевым пластиком (готовьте замшевые тряпочки) центральной консоли, фиксируемых (как на "пятерках") подрулевых переключателей, нового руля и других материалов отделки, а также обновленной мультимедийки шестого поколения - почти такой же, как на свежих "пятерках" и "семерках". Почти - потому что дисплей здесь не сенсорный, и взаимодействовать с "плиточным" интерфейсом приходится через джойстик iDrive.

     Ну и еще по-мелочи: новая линейка колесных дисков и два новых цвета (один из которых очень похож на "фирменную" окраску купе BMW M2). Причем, примерно такие же обновления получили и "эмки" - купе и кабриолет M4. Но на нашем тесте были только "гражданские" двухдверки.

Кабриолет? Он в России-то будет?

     Обещают, что да. Поэтому обновленную "открывашку" мы тоже попробовали - в версии 430i с двухлитровым мотором новой модульной линейки B48 мощностью 252 лошадиные силы. Да, теперь "четверка" с культовым индексом 430i оснащается двухлитровым турбодвигателем, но это по-прежнему один из самых универсальных автомобилей в классе. Не слишком жесткий - поэтому хорошо, что его подвеску оставили без доработок, ограничившись перенастройкой электроусилителя руля. Но при этом кабрик - совсем не размазня на извилистой дороге.

     С поднятой крышей на нем приятно ехать где-то на 90 процентах от возможностей шасси - в этом случае у водителя не будет особых претензий ни к рулевому управлению, ни к шасси. Масса и легкая нехватка остроты в реакциях ощущается, но совсем не критично, особенно если вспомнить формат этого автомобиля.

     С опущенной крышей характер двухдверки 4 серии размывается, а на неровностях по кузову (и на руле) то и дело пробегает дрожь. Но по сравнению с тем же кабриком на базе 2 серии, его старший брат ведет себя на плохих дорогах благороднее.

Понятно-понятно. Купе тоже отделалось "косметикой"?

     А вот и нет. У купе куда больше изменений по технике. Помимо все того же переезда на новую линейку силовых агрегатов (с литерой В в индексе), двухдверки и четырехдверки 4 серии Гран Туризмо получили основательно перенастроенное шасси. Причем все изменения были внесены с одной целью - сделать "четвертую серию" еще спортивнее.

     Для этого купе и ГТ поставили более жесткие пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и заменили амортизаторы. Пассивные поставляет фирма BWI, а адаптивные - Monroe. Причем у электронноуправляемых амортизаторов появился дополнительный клапан на сжатие, который позволил сделать разницу между комфортными и спортивными настройками более ощутимой. И она - эта разница - действительно заметна!

     Даже в комфортном режиме подвески двухдверка BMW 440i (а других на тесте не было) старательно собирает всю мелочевку с казалось бы идеальных баварских дорожек. Жестко. Но не дискомфортно! Наоборот, содержание наконец-то соответствует форме: купе едет очень плоско и чисто, с удовольствием закручиваясь внутрь поворота под газом. Руль, алгоритмы которого в ходе рестайлинга тоже слегка "подкрутили", теперь хорош и в обычном режиме, и не кажется искусственно перетяжеленным в спортивном.

     Морда - цепкая, корма - подвижная. Заднеприводная BMW 440i это еще, конечно, не BMW M4, но теперь куда ближе к ней, чем к прошлой машине для успешных студенток. Трехлитровая наддувная "шестерка" В58 выдает 326 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, отлично звучит и готова прокручивать задние колеса даже на сухом асфальте... Но толку от этого не очень много - электронная имитация межколесной блокировки неплохо справляется с тягой в гражданских режимах, но для "силовых" упражнений лучше заказать полноценный самоблок (например, из каталога деталей M Performance).

     В такой конфигурации - с мощным и звучным мотором, жесткой подвеской и опциональным самоблоком - BMW 440i превращается в настоящий фан-кар! Да, BMW M2 за те же деньги окажется еще веселее и игривее, но она меньше, еще жестче и для повседневного использования подходит хуже.

     Еще лучше на роль повседневной машины подходит четырехдверная "четверка" - Гран Купе. И ехать она будет наверняка ничуть не хуже! Ведь у нее тот же набор доработок по шасси, та же новая электроника и такие же дерзкие глазки светодиодных фар. Влюбиться в которые теперь можно еще быстрее.

m

Объявления о продаже BMW M4 | Продажа новых авто BMW M4
Объявления о продаже BMW M2 | Продажа новых авто BMW M2
  Продажа авто с пробегом Вход в личный кабинет Политика конфиденциальности Реклама на сайте Контактная информация