Отзыв о Hyundai i20

Автор:

Об автомобиле:

КПП, привод: авт., передний; Двигатель: 1.4 бензин; Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Куплен в
2012 году.
Пробег
80000 км.

Достоинства:

Приятно удивлен. Эта незграба принесет вам немало удовольствия от комфорта и драйва.

Недостатки:

Отзыв:

С недавних пор стал обладателем этой машинки. Был у меня и Пассат и Мазда 626 и 21099 и Ланос. Последние 10 лет ездили на любимчике Акценте, брали новым. Но кризис диктует свои условия. Наступательная урбанизация также влияет на выбор размера и типа кузова авто. Продав за 5300 Акцент 2008 года на ручке и немного добавив, купил за7500 Ай20 на автомате, так как супруга очень уж труднообучаемая на механике, а точнее в процессе обучения приобрела испуг. С учетом перечисленного, а также то, что машина бралась для двоих, больше денег не было, пришлось выбирать компромиссный вариант. В общем-то отзыв свой построю на основе сравнения Айки именно с Акцентом. Почему? Во-первых, все в мире относительно. Некорректно сравнивать Айку с Запорожцем или Бугатти. Во-вторых Акцент - бестселлер, самая продаваемая машина в Украине в 2008 году. В третьих - преемственность поколений. Итак, экстерьер. Как я уже сказал, Акцент в свое время имел уматовый дизайн. В этом плане Айка манёхо уступает. Не скажу, что она уродка, тем более мне досталась рестайлинговая версия и в бежево-бронзовом цвете. У нашего народа стереотип на седаны, потому с дизайном хэтчбека приходится мириться. И напрасно. Кузов хоть и немного "незграбний", но очень компактный. При внутреннем размере, идентичном Акценту, снаружи Айка намного функциональнеё, а багажное отделение организовано оптимальнее - не нужно тянуться за предметами, все под рукой. Машинка симпатичнее Гетца, просто современнее дизайн, хотя лично мне Гетц тоже нравится. Интерьер. Вот тут я ох... удивился. Приборка на порядок богаче Акцента, складывается впечатление, что машина классом выше. Интерьер немного диссонирует с экстерьером. Приятно черт возьми, хоть мне и достался вялый экземпляр: предыдущая хозяйка не ценила вещь и мне Айка досталась вся обсосанная и сальная, на руле местами потертая краска, продавлена до металла спинка водительского сидения. После определенных финансовых вливаний салон заиграл новыми красками. По прежнему все под рукой, как и в Акценте. Тот же электроусилитель руля, но на руле кнопки управления магнитолой - излишество как по мне. К сожалению в этой комплектации нет подогрева сидушек, но зато складывающиеся зеркала. Места не больше, не меньше, чем в Акцента. Обзор хороший. Ходовая. Машина идет чуть мягче Акцента, но на ямах трясет ее больше. Короткая база. Двигатель. Все тип-топ, тот же, что в Акценте, но цепной плюс 3 лошади. Автомат: на инфантильного водителя, унылое гуано, но бодрей и экономичней, чем у Гетца (присматривал сначала его, но не нашел подходящего экземпляра). Для города достаточно, Акцент тоже не спорткар. Кстати у Акцента 12.3 секи до сотки, а у Айки - 12.9. Просто на механике машина прогнозированно отзывчевее что ли. У Айки на автомате хороший аппетит, но зато нормальный "мокрый" автомат, а не глючный робот. Багажник: достаточный как по мне, дверка не хлопает, посторонние звуки не докучают.