Отзыв о Nissan (Nissan Murano)

Автор:

Об автомобиле:

2011 г. 2.5 л. дизель 190 л.с. АКПП полный привод
Куплен в
2011 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Доброго всем времени суток.

Сменили жене кашкая 2007 года на мурано 2011 года. Дизель, полный привод. автомат.

Выбор случайный. Жене нужен был высокий клиренс, высокий потолок и багажник. По цене выписали варианты, поехали просмотрели несколько, в итоге завелась в семье Мурена. Пользуем почти года поэтому есть уже что сказать. Машина была в руках одного человека, проверяли через определенные сайты историю. Аварий не было. Даже лобовое заводское и не затертое. Кожа достойного качества. Смутил только размер багажника в немаленькой машине. Панорамная крыша с люком, камеры, навигация и всякое такое. Нет только электропривода багажника и памяти положения сидений сами приводы электрические.Пробег 130000 км.

После покупки инспекция в знакомом сервисе. Все достаточно неплохо. Сам поменял передние колодки с тормозными дисками. Масло фильтра. Через месяц выскочила ошибка ЕГР, снял почистил, смазал втулки, пока работает без нареканий. Смущает вентиляция картера без фильтра и пары масла гоняться в интеркуллер и в турбину, в итоге он и шланги потные от масла. Думаю весной снять промыть интеркуллер и что то придумать по фильтру паров масла. Расхода масла при этом нет.

Слабо светит ксенон. Замена ламп не помогла, Погонял по форумам- выгорели отражатели и линзы. Распространенная тема оказывается у них при пробеге более 100000 км. Новые линзы с отражателями куплены, осталось решится на разборку фар.

По эксплуатации машина очень удобная. Мощный мотор и автомат хорошее сочетание. Полный привод работает надежно, машина тяжелая и идет уверенно без пробуксовок и скольжений. Динамика без вжимания в сидения но неплоха. Ездили летом на ней в отпуск 4 человека и багаж все разместилось. Обгоны без напряга расход по трассе 7-7,5 литров. Единственное в самую жару сдох компрессор кондиционера. Хорошо хоть на обратном пути. Агрегат купил и поменял сам. Цена вопроса 430 евро. Заодно и подшипники роликов натяжных. Ремень пока не удалось заменить. Он очень длинный и ни один каталог не дает на него ссылку. Придется идти к официалам.

К весне нужна будет новая летняя резина. Как раз придет замена задних колодок, скорее всего с дисками. И передних рычагов. При последней замене масла, рычаги были осмотрены и сайленблоки в глубоких трещинах. Рычаги алюминиевые и сайленблоки не выпресовываются. В остальном машина в порядке. Средний накопительный расход по компу 9 литров. Вполне соответствует действительности. Мотор с цепью. Бак 82 литра что тоже удобно. Один раз жена бензином заправилась вместо солярки. Заметила не сразу. В итоге теперь в гараже 2 канистры бензодизельной смеси и вечер потраченный на снятие сидений насосов и откачки топлива с бака. Некоректно работает датчик уровня топлива в баке. Один раз я обсох на дороге. Лампа загорелась, комп показал что остаток на 80 км, проехал 15 и заглох. Итог звонок другу, ожидание и прокачка системы. Заводилась достаточно долго. Не обсыхайте.

Подвеска достаточно комфортная. Компромис плавности и управляемости. По настройкам ближе к легковой машине чем к внедорожнику. Габариты не напрягают. Только низкая передняя юбка вся в шрамах от бордюров. Длинный фарком тоже защита от контактной парковки. Бампер уже спасал от покраски. При наличии камеры в машине нет датчиков парковки. Предлагал поставить жена отказалась. А в камеру в плохую погоду плохо видно.

В целом покупка не разочаровала. Едет заводится. Правда первые морозики аккум приговорили. Поставил с большим пусковым током , теперь все хорошо. Но места для аккумулятора под капотом впритык. И так пришлось удалить кожух, для большего размера. Штатного размера аккумуляторы имеют недостаточный для дизеля пусковой ток. Коробка плавная. Всячески пытается экономить 6 передачу втыкает уже на 70 км/ч.

Всем удачных дорог.