Отзыв о Cadillac (Cadillac Cts)

Автор:

Об автомобиле:

2008 г. АКПП задний привод
Куплен в
2008 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

ЧАСТЬ 1. Чёрный.

Чёрный Cadillac CTS 2008 года выпуска попал ко мне случайно, хотя это именно тот автомобиль, который я всегда хотел заполучить.

Задний привод, спортивная подвеска, шестиступенчатый автомат с ручным режимом и обновлённый шестицилиндровый мотор 3.6 л. В CTS второго поколения двигатель обзавёлся непосредственным впрыском, и стал развивать 304 лошадиные силы.Точно такой же, кстати, с чуть другими настройками, ставился на базовую версию Шевроле Камаро.

На мой вкус - CTS просто красавец! Силуэт брутальный и стремительный. И однозначно узнаваемый. Хотя несколько раз меня спрашивали: какой объём у вашего Крайслера? Или: это что, китаец? Или как-то я проезжал мимо двух мужиков, которые с любопытством посмотрели вслед, и один из них почти с восхищением: "Да, Geely, конечно, хорош!"... Однажды забирал ребёнка со школы. Мимо проходит мальчик лет 8 с мамой. Он ей и говорит: Ух ты, смотри, Кадиллак! Мне сразу захотелось пожать ему руку.

Комплектация богатейшая. Бесключевой доступ, панорамная крыша, двухзонный климат, подогревы, вентиляция и память сидений, мультимедиасистема с выезжающим монитором, встроенным жёстким диском на 40 ГБ и просто потрясающим звуком... Десятки всевозможных настроек бортового компьютера для максимальной адаптации различных функций автомобиля под потребности водителя. Натуральная кожа и деревянные вставки внутри, фирменные вертикальные хвостовые огни на светодиодах, рубленые грани кузова и хром снаружи.

CTS задумывался как спортседан, среди конкурентов - BMW. Низкая плотная посадка, алюминий на педалях, тяжеленный руль и хрипловатый бас V-образной шестёрки изначально настраивают на серьёзный лад.

В движении этот Кадиллак разрушает стереотипы о неповоротливых американцах. Боевые настройки подвески, зажатый до предела руль, гиперчувствительная педаль газа и спортивные амортизаторы с индексом жёсткости FE3. То есть, самые жёсткие в джиэмовской классификации. На стыках и мелких неровностях трясёт изрядно. Жалуется даже салонный пластик, что уж говорить о пассажирах...

Но зато управляемость на высоте. Машина слушается руля, как собаки - Павлова: ни раскачки на волнах асфальта, ни кренов при перестроениях и поворотах. А уж ускорение!.. С места CTS 3.6 попросту выстреливает, как стрела из арбалета. 6,3 до сотни по паспорту. Я проверил! Результат теста на ускорение опубликую отдельно.

Звучание выпуска прекрасно. Не такое низкочастотное, как у Мустанга GT c мотором V8, конечно, но тоже довольно злое и приятное для слуха. Мощности и крутящего момента хватает всегда и везде. Недостатка в них нет. Есть даже некий перебор: колёса с удовольствием проворачиваются даже на сухом асфальте, иногда - когда этого совсем не ждёшь. А вот автомат мог бы переключаться вниз пошустрее. Вместо того, чтобы услужливо и быстро перещёлкнуться на 1-2 передачи вниз, коробка задумчиво пережёвывает гамбургер, и делает своё дело только после глотка кока-колы. Так что, если решите, что в баке завалялся лишний бензин, имейте это в виду. При относительно интенсивной езде, без надрывного фанатизма, автомат работает вполне адекватно, по-американски мягко и плавно меняя передачи.

Тормоза немного ватные, надо сказать. Это и неудивительно, учитывая, что вес этого монстра с водителем и пассажиром - около 2-х тонн! Но замедляется CTS предсказуемо и вполне надёжно, останавливается там, где хочет водитель, так что особые претензии мы предъявлять не будем.

Немного о мощности. В некоторых справочниках пишут, что CTS с мотором Direct Injection, то есть с непосредственным впрыском, имеет 311 лс. Но по официальным данным GM сил в этом моторе 304. И 374 Н/м крутящего момента. Цифры не запредельные, но, как я уже сказал, вполне достаточные для уверенной разгонной динамики. Из минусов - нетипичная для американцев разборчивость в топливе. Так что заправляться 76-м бензином я вам не посоветую. Но хороший 95-й заходит на ура. Вишенка на этом пироге - классический задний привод! CTS бывает и с полным, но это скучно, девочки!

При желании заднеприводный CTS способен впрыснуть немного адреналина в кровь. Но если вы везёте в поликлинику тёщу и переживаете за её психическое здоровье, электронные помощники и разумная манера езды помогут вам безопасно передвигаться даже на зимней дороге.

И про расход. На эту болезненную, а поэтому особо интересующую всех тему мы также поговорим отдельно.

Кадиллак продан за 12900 дол. в августе 2018 года с пробегом 132 тыс.км. Практически в идеальном состоянии. В доведение до этого состояния было вложено 600 дол.

Кадиллак спит и видит, как он конкурирует с премиальными немцами, и кладёт их на обе лопатки. Но мы не будем заниматься банальными сравнениями. Ибо Кадиллак можно сравнивать только с Кадиллаком! Практически одновременно с Чёрным Кадиком в моих руках оказался Синий! Cadillac CTS 2012-ого года, с мотором 3.0 л (268 л.с.) и задним приводом.

ЧАСТЬ 2. Синий.

Всего через неделю после приобретения чёрного Кадиллака CTS 3.6, я нашёл такой же точно автомобиль, только уже рестайлинговый, 2012-ого года выпуска, с более новым базовым шестицилиндровым мотором. Задний привод, три литра рабочего объёма, 268 л.с., и уже знакомый шестиступенчатый автомат.

Этот Кадиллак (кстати, изумительного цвета Electric Blue) был куплен на аукционе в США с пробегом 63 тыс.миль (101 тыс.км) компанией подоставке и продаже американских автомобилей. У него была разбита передняя часть: пострадали капот, бампер, левое крыло и фара. Машину отремонтировали, и я её купил.

Даже удивительно, насколько могут быть разными два похожих как две капли воды автомобиля одинаковой модели! Совершенно разный характер. Если Чёрный Кадик - это дикий монстр, постоянно подстрекающий к агрессивной езде и не дающий расслабиться ни на минуту, то Синий - полная его противоположность. Светлый, мягкий, уютный и комфортный. Лёгкий в управлении, покладистый и спокойный, он совершенно не напрягает. Авто на каждый день, без сомнения. Да, он тоже быстр, но но это неторопливая быстрота, спокойная и размеренная.

Чёрный - это хардкор. Синий - лайт версия. Комплектация попроще - ни люка в крыше, ни бесключевого доступа, ни даже выезжающего монитора... Он простой и понятный. И этим подкупает. Из более современных функций - возможность подключения телефона по блютуз для громкой связи. Удобная штука, но подключается и управляется исключительно голосом, по-английски... У меня далеко не гарвардское произношение. Поэтому подключение айфона сопровождалось истерическим хохотом жены. ))))

Очень приятный автомобиль, с отличной управляемостью, мягкий, тихий и очень комфортный. Если вы не Стиг и не фанат БМВ, трёхлитровый CTS покажется вам быстрым в более чем достаточной степени. В гражданских режимах - идеально сбалансированный автомобиль. Cadillac CTS 3.0 был также продан в августе 2018 года. Пробег на момент продажи составлял 111000 км. Машина ушла в очень хорошие руки за 14800 дол.

Тест на ускорение и расход топлива - в третьей части.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.