Отзыв о Peugeot (Peugeot 806)

Автор:

Об автомобиле:

2000 г. 2 л. бензин 136 л.с. МКПП передний привод
Куплен в
2000 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Вместо предисловия.

Доброго Всем дня. Так вышло что ветка по отзывам про коммерческий транспорт практически умерла на этом ресурсе.К моему великому сожалению. Поэтому дабы взбодрить некогда популярное направление Автомаркета решил тряхнуть стариной и заодно освежить в памяти интересующихся этой темой, машины которые были популярны буквально каких то лет 8-10 назад.

Итак начнем с того что это мой верный ослик Пежо Эксперт. В июле этого года ему исполнится 18 лет,почти 10 из которых мы прожили с ним вместе. На сегодняшний день,из личных наблюдений, это большая редкость когда у автовладельца есть автомобиль который задерживается на столь долгий срок. И виной тому вовсе не кризисы и регулярные обвалы рубля. Есть возможность взять поновее да и просто новый авто подобного класса. Нет лишь нужды в этом. Ибо….вообщем здесь прервусь ибо у каждого свои мотивы для приобретения (или отказа от такового) нового авто. На сегодняшний день пробег моего пирожка вплотную придвинулся к цифре 500 тысяч. Когда то дааавно,примерно на 300, я стал слегка напрягаться,дескать все автовладельцы беспокоятся о цифре 100 тысяч, 200 тысяч…а у меня уже 300,что же меня ждет дальше?….как показывает практика ничего. Тоесть почти ничего. На сегодняшний день я доливаю 1,5 литра масла «Elf» на 10000 км.По наблюдениям за данным ресурсом столько же льет среднестатистический владелец нового ФВ пассата или Поло. Или вообще практически любой автовладелец нового (или почти нового) авто. В остальном,по мотору ощущается потеря динамики (хотя может это в силу привычки). Напомню что мотор стоит от обычного 406 пыжа 2.0 о шестнадцати клапанах. Бензиновая рядная четверка (по слухам полумиллионник). Кузов —двухсторонняя оцинковка. В местах битья и сколов краски НИЧЕГО не случилось за 10 лет моего владения. Тоесть абсолютно ничего. Да, была слегка помята мордашка и казалось бы уж на лонжероне спереди что то да должно «расцвести» за 10 лет но….он как новый. Подранный еще в Швейцарии порог(до покупки мною) до сих пор красуется серым грунтом и нет намека на какую либо коррозию. Так сегодня машины уже не делают. Ну это бла бла бла —разговоры о том что раньше было небо голубее и т.п. но судя по стонам автовладельцев о том, что после 100 тысяч пробега —жизни нет, я как бы им соболезную….

Основная часть.

На ярком мартовском солнышке еще прохладно, но дыхание весны уже ощущается во всем. Возникло желание.Нет…так то оно регулярно.С женой)). Возникло именно с машиной. Давненько ничего для нее не делал.А ведь она для меня не жалеет себя уже столько лет…..Вообще решил навести марафет безотлагательно. Завалялся у меня для такого случая передний бампер.Свой то я по своей тогдашней глупости отдал в покраску товарищу «незадорага». Результат будет ниже. Вообще зарекся красить пластик у «шарашей». Тем более пластик очень привередлив к подготовке…в моем случае видимо ее небыло, ну или почти небыло. Все стало облазить через год. Поэтому еще через год был куплен оригинальный «бэу» который лежал в подвале и ждал своего часа(ждал еще год). Собственно мои верные боевые «кони» в полной красе:

Наметив сие действо я решил присовокупить к Пеготу еще и двойной волговский тон.На оригинальный «рык» льва никто не реагировал,поэтому захотелось поставить именно этот девайс.

Начав разбор мордочки я надеялся уложиться примерно часов в 5-6 на все про все.Но как говорится мы полагаем а господь….Вообщем блицкриг поначалу шел очень активно:

Кому интересно- инструмент марки «Honiton» Бытовало мнение в начале 200-х что это типа очень качественный инструмент «незадорага» но….для дома ниче так а вообще я насмотрелся на «розочки» из тех же головок King Tony и сорванные трещотки Jonnesway. Вечного ничего нет но Хонитон вполне себе ничего.Повторюсь,если есть голова на плечах. Итак продолжаем но…..что то пошло не так,попробуйте переустановить приложение или отправьте отчет….Короче так бывает когда машине сколько то там много лет…

Ну елы палы….впрочем это нормально, расстроился я после, когда запихивал болты на усилителе бампера наощупь и смазанных мною бережно солидолом «на веки вечные» и они безбожно проскальзывали в пальцах.ВДшкой было обрызгано все что можно и даже бетон под машиной))

И я продвигался к заветной цели.

Левый лонжерон был в легоньком дтп лет 7-8 назад. Сняв бампер прошелся по нему и его правому брату мовилью.Ничего не чистил и не пескоструил. Чисто для самоуспокоения.Для сохранения железа, как я уже понял, французы все сделали до меня.

Так или иначе а дело продвигалось и вот уже были установлены два клаксона от Волги,за ними осталась сущая мелочь: поставить локера,вдоволь извазюкавшись в пыли арочного пространства.

В итоге мордашка была собрана.Разница по бамперам думаю заметна

Но на этом мои плюшки для пыжика не закончились.На очереди были диски с летней резиной.

Дальше больше:

На зачистку ушло примерно полтора часа. Особо не заморачивался ибо неблагодарное это дело —диски ТАК не готовят к покраске и уж тем более был опыт в юношестве, все это дело на пару сезонов))Но хотелось черт возьми красоты и оригинала (колпаки не приемлю а литье еще поискать в моем размере) вообщем идем дальше и заканчиваем красить уже в аккурат на пасху.Как яйца))

Грунтанул опять таки для самоуспокоения. Уж за сезон краска точно не слезет. если повезет то и за два.

Итог моих потуг:

Такие вот дела.Респект кто досмотрел до конца. Ухаживайте за своими авто, содержите в чистоте и исправности и они Вас никогда не подведут. No colhozing)) Всех успехов и ровных дорог!

p.s.На очереди пошив чехлов и тонировка)) Остапа понесло))