Отзыв о Audi (Audi A6)

Автор:

Об автомобиле:

2010 г. 3 л. бензин 290 л.с. АКПП полный привод
Куплен в
2010 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Итак, прошло 1,5 года и проехал всего ~20 000 км.

За это время из поломок (все работы у оф. дилера, запчасти оригинал, суммы очень примерные, по памяти):

— отрыв хомута глушителя и разгерметизация, заменили сразу оба хомута (на двух трубах), итого около 6000 руб с работой

— протечка омывайки из сломавшейся форсунки омывателя одной из фар, полностью сливалась из бачка… итого около 9000 руб с работой

— протечка антифриза, итого около 40000 руб с работой (снимали компрессор двигателя для доступа…)

— неисправность ручного электронного тормоза, итого около 17000 руб с работой (меняли косу проводов, для чего разбирали часть машины, бамперы и что-то еще…, надо было глубоко лезть)

— неисправность парктроника, что-то закислилось, пока не ремонтировал, при очередном плановом или неплановом))) визите займусь.

Из плановых работ: — замена передних тормозных дисков и колодок, итого около 25000 руб с работой

— замена масла 2 раза…

По двигателю, коробке без нареканий и по подвеске пока тоже. Электрика и всякие шланги пластики хрупкие хомуты и т.п. на старой машине и с нашими зимами — логично время от времени сыпется это всё и надо быть готовым. Но для начальной стоимости 900 000 руб с учетом всех расходов это примерно плюс 100 000 руб, что по прежнему неплохо с учетом, что я получаю комфорт, динамику и ходовые качества аналогичные новой модели за 3,5-4 млн или сколько там… (с таким двигателем), а мультимедиа навороты и всякие фишки новых моделей мне вообще не нужны, я только радио слушаю — вот всё что что кроме езды мне надо)))

Есть опыт владения старым японцем (хонда аккорд, 2007 года, она до сих пор в семье и ездит) — они так не сыпятся. Но она и не дает того удовольствия, что ауди с топовым двигателем. Если не напрягает иногда сдать машину в автосервис (а у меня есть на чем поездить на замену даже) и если быть заранее морально готовым к внезапным, порой не самым малым тратам — то почему бы нет? Потому что общая стоимость плюс текущие расходы всё равно на порядок, на миллионы так сказать))) меньше одной только стоимости нового авто такого класса, а плановые работы даже на новых авто никто не отменял…

Знаете… проехался на новой модели Соляриса недавно.. Он шикарно едет для своего класса! Рулится стал по другому — четко так, вообще едешь и кайфуешь. После ауди не напрягает почти нисколько и ни в чём. Когда машина не нагружена и едешь один или вдвоем так он еще и резвый — за глаза в общем из пункта А в пункт Б доехать. Опять же есть опыт владения Солярисом постарее, уже почти 5 лет, так вот за это время тьфу-тьфу ни одной поломки! Пару раз лампочки фар и аккумулятор заменил — это расходники. Ну не считая масла и колодок. И свечи. И фильтры. Всё! Реально всё! За 5 лет! Супер! Так что каждому своё. Для меня поездить на старом премиуме — это всего лишь некий эксперимент для расширения кругозора…))))