Отзыв о Skoda (Skoda Octavia)
Достоинства:
Недостатки:
Отзыв:
Всем здравствовать!!!
Приобретал шкоду в марте 2017, продал в августе этого же года, точнее сегодня, 08.08.2017 г. Спросите, почему так недолго покатался. Сам не знаю, просто не моя машина. Никаких ярких положительных или отрицательных эмоций от эксплуатации машины не испытал. В общем добротный середнячок.
Покупалась не по желанию, а по нужде. Был продан прадо, в угоду покупки жилья (банально не хватало денег на квартиру), на разницу и купил. Перебрал несколько машин, разных марок, смотрел, преимущественно универсалы (киа, форды), все что попадали в мою сумму. Но, то ли мне так «везло», то ли большинство авто этого ценового сегмента весной 2017 были не «в форме» так сказать. На седьмой машине повезло.
Шкода октавия 1,6, год 2012. С виду сразу приглянулась, и в салоне чистенько, владелец один, пробег… ну пробег. На одометре 69000. С виду в салоне все не затертое, живехонькое, похоже на правду. Съездили к официалам, просветили, пробил на угон, штрафы и т.д. Все нормально, оформились и разъехались. По трассе вроде неплохо, в потоке. На обгон тяжело, ну тут скрипел, сопел, после прадо, с его 249 лошадиным табуном, тяжко в общем. Но мысль, что квартиру
Хотя машина сбита неплохо, доступ в багажный отсек, просто огромен. Салон приятный, хотя на любителя. приборы управления понятны, хотя не все легкодоступны. Достаточно энергоемкая подвеска, даже больше мягкая наверное. По трассе рулится просто замечательно, вкупе с новой резиной, по нашим Карельским загогулинам ехать можно «на грани», и все равно чувствуется, что еще немного можно рискнуть в повороте. Скорость набирает неохотно, но, разогнавшись, почти бодро можно обогнать кого-нибудь. Двигатель неприхотливый, кушает немного, на заправках был редким гостем. Достаточное количество всяких ниш, ящичков, машинка, конечно больше семейная. Сзади место есть… Детям хватало, а больше мне и не нужно было, взрослые там не ездят, машина семейная. На этом мои положительные ощущения заканчиваются.
Шумка. Да, понимаю и знаю, что вы сейчас скажете, что ее сейчас ни в одной машине не делают. Согласен с Вами заранее. НО))) Нет на капоте изнутри куска тряпки)))), того элемента, который рассеивает звук работы агрегатов. Дырочки под клипсы есть, а «шумки» нет. Поползав по профильным форумам, с удивленной иронией почитал, что там пишут шкодоводы. Ее оказывается с завода не ставят)))) Или не ставили тогда, я вникать не стал, успокоился, и просто купил и установил ее. Не сказать, что помогло хорошо, но эффект был ощутимый. Теперь, тахометр, действительно стал нужен. А потом еще, зашумели передние арки, вообще стало приятно в салоне, хотя все равно
Кресла, упругие, с хорошей боковой поддержкой, но коротким сиденьем, постоянно чувствовал, что ноги «подвисают» диван упирается под коленки. Я не слишком высокий, 183 см, но мне неудобно. Как не настраивал, «не попал» в нужную настройку.
Дьявол, он в мелочах. И как бы это не пафосно звучало, это именно то, как можно охарактеризовать некоторые моменты расположения органов управления в шкоде. Не всех, нет — некоторых. Например колесико подсветки панели прибора. Оно находится слева от водителя, четко за спицей рулевого колеса. ЕГО НЕ ВИДНО, нужно наклонится вперед, заглянуть за руль, увидеть, нащупать — поматерится и настроить нужную яркость)))) и это во время движения. Особенно неудобно в дальних поездках, когда руль вы практически не крутите. И хрен бы с ним, с этой подсветкой, но рядом еще такое же колесико — ручной корректор фар. Скажете, что ерунда, настроил на всю поездку один раз и все. Может быть и так, но мне частенько в сумерки приходится ездить, в одну сторону груженый, обратно пустой, ну или почти пустой. Так вот именно эти два колесика, я вертел частенько. Привык потом конечно, и уже не глядя находил, но осадочек остался. И все равно матерился каждый раз, хоть и «про себя». Забыл)), а еще они подсвечиваются)))), непонятно только зачем..
Управление приводом боковых зеркал. Тоже немного неудобно, нужно привыкать, блок управления находится на двери, и расположен вертикально, но им действительно нечасто пользуюсь, поэтому не критично. НО)))),какой извращенный мозг, додумался совместить этот и без того, на мой взляд неудобный девайс, с подогревом тех же зеркал. Нет, сама идея хороша, все управление наружными зеркалами в одном месте, но вот включение обогрева-это нечто))) Нет бы просто кнопкой, как у всех, можно совместить с обогревом заднего стекла, можно отдельной кнопкой, как угодно, но включать обогрев зеркал поворотом в противоположною сторону колесика управления приводом зеркал…. это просто… неудобно, и я постоянно боялся его сломать. При повороте, раздавался громкий щелчок. Неуютно. Первый владелец, предупредил, что у него обогрев включен постоянно, чтобы не крутить лишний раз,
Я ни в коем случае не хочу обидеть любителей марки шкода, более того, заранее извиняюсь за свой субъективный взгляд. Если Вам нравится-пжлста… Мне нет…. Маленький бардачок под подлокотником, туда, даже набор предохранителей по длине не влез))) Сам подлокотник)))) хоть и двигается взад-вперед, но положение не фиксируется, руке мало места, а о том, чтобы и пассажир удобно расположил там свой локоток, и речи быть не может. А это все создает мнение об автомобиле. Едешь, то неудобно, это не так, назад сдаешь, ну нах эти зеркала настраивать, проще в кресле приподняться и заглянуть.
В общем продал, и не жалею. Хотя, в целом, достойный автомобиль. Своего покупателя и фанатов имеет. На мой взгляд исправить несколько неказистых решений, и нормально. Внешне очень привлекателен.
Об автомобиле: