Главная Авто с пробегом Новые авто Добавить объявление Каталог моделей Отзывы об автомобилях Автосалоны Автоблог Статьи
<!-- alt -->
Объявления
купить новый авто
купить авто с пробегом
купить грузовых авто
купить автозапчасти
Справочники
каталог авто
каталог автосалонов
каталог автомагазинов
Для автолюбителей
автоблог
автоновости
тестдрайвы
фотообои
отзывы об авто
отзывы об авто
отзывы об авто
статьи об авто
   

Отзыв о Peugeot ,комментарий к автомобилю Peugeot 308


Комментарии к отзыву

Здесь пока никто не писал - чтобы написать надо Зарегистрироваться

Автор:

Об автомобиле:

2010 г. 1.6 л. бензин 120 л.с. АКПП передний привод
Куплен в 2010 году.

Отзыв:

«Пежо 308СВ» — автомобиль для семьи, в которой не более двух ещё маленьких детей, так как места на втором ряду сидений с комфортом только для них. Нет, дядечка с пузиком и ростом под 185 см тоже туда поместится, и даже в компании с ещё таким же, но будет себя чувствовать как в игрушечной машинке. А главное — «комфорта» задних сидений хватит в лучшем случае от дома до дачи. «Дальнобой» для пассажиров второго ряда станет пыткой. Видимо, поэтому в этой модели в отличии от 307СВ на спинках передних сидений уже нет откидных столиков «как в самолёте» в расчёте на дальнюю дорогу. Зато передние кресла серьёзных нареканий не вызывают. В них одинаково удобно и хрупкой девушке, и мужику в весовой категории 120+ и при росте 180+. Но! Если вы не страдаете болезнями позвоночника. Поясничного валика у них нет. Не предусмотрен. После поездки свыше 300 км приготовьтесь к производственной гимнастике (те, кому под 50, должны помнить такую советскую радиопередачу:)). Зато на дачу вы доставите в лучшем виде любой скарб, а при необходимости даже однокамерный холодильник, если сложите задний ряд сидений.

По ходовым качествам сказать особо нечего. Разгон до сотни за 12 сек. говорит сам за себя. Крейсерская по трассе — 100-110 км/ч. Пойдёт и 120, и 130. Надо и 140. Но тогда о расходе 6,5 л/100 км придётся забыть. Да и АКПП, судя по многочисленным негативным отзывам, не располагает к частой «тапке в пол», установке режима «S», то есть типа «спорт», и другим попыткам пожечь резину при старте с места или поиграть в «шашечки» на многорядке. И не надо реплик «у него же двигатель БМВ!». То, что движок разрабатывали инженеры из Баварии, не означает, что он, кроме прожорливости масла, унаследовал от своих старших собратьев и мощь. Зато теперь у вас цепь ГРМ, которая при правильной езде прослужит до 200 тыс км, а не ремень, который мог тупо порваться после 90 тыс. км.

Конечно, на вкус и цвет, как говорится… Но, на мой взгляд, краше «308-го» может быть только «308-й». Эти линии кузова, «разрез» глаз фар и огромное лобовое стекло можно любить глазами бесконечно. За внешний вид можно запросто простить низкий передний свес и моментально забрызгиваемые грязью в дождь зоны стёкол дверей в аккурат там, где вы смотрите в боковые зеркала, подслеповатый ближний свет (да и дальний в общем-то тоже), слабенький кондиционер и такую же печку. Зато «кондей» охлаждает перчаточный ящик, и банка холодного пива в конце дороги на дачу будет очень кстати:). А когда отодвинете шторку панорамной крыши, особенно во время езды по ночному городу, то, как говорится, «клиент позабудет всё на свете».

И о главном. Машина в целом надёжная. По движку, ходовой — нареканий нет. Да и АКПП не так страшна, как ей пугают разные авторитетные журналы и пользователи сети. Просто вовремя заезжайте на ТО и не пользуйтесь услугами гаражных «кулибиных». «Пежо» — машинка скромная, но гордая, с харизмой. Любит специалистов высокого класса (не обязательно официалов) и измен с дешёвыми «самоделкинами» не простит;). Да, и запаситесь лампами Р21/5W (ходовые габариты). Увы, часто перегорают.

  Продажа авто с пробегом Вход в личный кабинет Политика конфиденциальности Реклама на сайте Контактная информация