Отзыв о Seat Leon
Достоинства:
Управляемость;
Качество сборки и обесшумка;
Возможность движка позажигать;
Экономичность;
Алькантара заслуживает отдельного пункта;
Подвеска ( мне наполнила БМВ Х5 Уже в предыдущем кузове), ее плотность и непробиваемость.
Недостатки:
Отзыв:
АВТОМОБИЛЕМ НЕ ВЛАДЕЮ, но надеюсь буду скоро). Рассказываю про свои впечатления от тест драйва данного автомобиля). Дали на тест-драйв машину на целый час с условием - едь куда хочешь, по каким хочешь дорогам). На данный момент буду сравнивать с нынешней моей машиной - Хондой Кросстур с мотором 3.5 полный привод, 6-тиступка). На тест дали заряженный опциями Сеатик с 2-х литровым дизелем на полном приводе тоже с 6-ти ступкой).
Внешний вид
Внешне сеат мне напомнил ауди А4 Алроад). Дизайн понравился, сеатик поменьше моей хонды, но смотрится вполне достойно, цвет был спеццвет – светло болотно коричнево зеленый как то так). Фары с ЛЕД оптикой смотрятся офигительно). Дизайн заслуженно хвалят (как и фар, так и самого автомобиля). Еще одно наблюдение – пыль и грязь плохо видны на данной раскраске автомобиля).
Мир внутри
Все кто ездят на Сеат леон третьего поколения ничего нового не найдут, разница лишь в размерах салона. Мой рост 201 см, плотное телосложение, весу 125 кг). Я поместился замечательно, ничего не жмет, для ног вольготно, локти ставятся куда надо, руль классный в хвате, где нога ниже колена касается средней консоли - мягко и приятно). Сзади место менье чем в моей Хонде, но человек с ростом 180 см сел спокойно сзади меня, до колен оставалось 1 см и ноги при максимально опущенном сиденье спокойно помещались под ним). Ну и конечно багажник, он больше чем у меня в Хонде, плюс так же оббит войлоком и очень классно скомпонован с возможностью конфигурирования). Отдельно заслуживает внимание алькантара - это сказка, спине классно не потею хоть кондей на 22, а на улице 30). Шумка великолепная, тише на мое субьективное мнение было только у машин премиум сегмента на которых я ездил) Но должен предположить, что возможно что это хорошая шумоизоляция именно на икс-пириансе).
Драйв
Это Бомба, малый радиус разворота, маневренная, с места рвет даже немного лучше чем моя, с 80-ти до 140 разгоняется классно)). Короче доволен от комбинации мотора и коробки по полной)). Подвеска, специально проехал по дорогам по которым я езжу и не забыл про ямки и ямы, лежачие полицейские разного калибра ну и конечно брусчатку)). Там где мою тряхло и вот вот пробивало даже с проставками в пружине, сеату нипочем, подвеска плотная сбитая, не укачивает (сзади специально человека посадил). Маневры делать одно удовольствие, там где я на хонде на 90 прохожу повороты (в режиме пошалить). На сеате зашел на 110-ти и ощущение что по рельсам)). Катаясь час со светлофорами, малюсенькой пробкой, в режимах резких ускорений и т.д. короче стараясь прочувствовать по полной, за час времени и 67 км пробега по киеву, расход составил 7.4, это в режиме настройки спорт и моим желанием пожечь халявное дизтопливо))).
Об автомобиле: