Отзыв о Mazda 5 2.0 (Mazda 5 2.0)

Автор:

Об автомобиле:

Гараж Отзыв1 Характеристики Подписаться!
Куплен в
2008 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Приобретение данного автомобиля было самоцелью! До нее являлся счастливым обладателем Mazda 626 (1993). За время эксплуатации 626 с ней не намучился, поэтому при выборе нового б/у автомобиля смотрел только на Mazda. Именно хотелось 5 модель. Облазил много форумов/сайтов (в том числе и этот). Засела в голове (хотя многие пытались меня отговорить от покупки столь вместительного авто, когда моя семья — это жена и я). Большого выбора на рынке не представлено: при выборе трудно, в потоке — приятно:). На рынке было всего 2 экземпляра изрядно уставших. На объявлениях в основном дизельные модели. Хотел бензин на 2 литра и 7 мест. Ради одной такой модификации и поехал в другой город. Стала моей! Восторга и свинячьего визга было уйма: и динамика тебе (естественно в сравнении с 626), и дизайн современный привлекательный. Ну и навороты минимальные: климат, подогрев сидений передних и парктроник задний. Так как покупал зимой сразу смог оценить ее возможности в условиях снега и гололеда: система стабилизации работает четко, не дает машине возможности съехать с нужной траектории движения. Прогревается салон очень быстро, подогрев через минут 5 можно и вовсе отключать, так как становится слишком жарко. Щетки дворников тоже работают достойно: есть несколько вариантов настройки. Что-то сумбурно излагаю. Немного конкретики. И так… 

Двигатель: надежный атмосферный двухлитровый бензин о шестнадцати клапанах. 146 л.с. В силу того, что 2 литра, могу не стоять много на прогреве, а сразу поехать без дерганий. Если кому-то хочется динамики, то вы не по адресу. Эту машину стоит разгонять плавно. Если хотите режим «спорт», то приготовьтесь слушать завывания двигателя без ощутимого и быстрого ускорения. Но зато на трассе она чудесна: едет себе положенные 120 км/ч и при обгонах уверенно чувствует себя. Двигатель масло не ест. Зато бензин очень даже: зима — 12-13 л; лето — 10-11 л (городской цикл). По трассе — 8 л.

Трансмиссия: ну тут все четко! Промахнуться не удастся. Первая короткая, длина остальных пяти зависит от водителя:)

Подвеска: жесткая!!! На плохой дороге будет колбасить что надо! Однако хорошо проходит  повороты и не особо заваливается в них на больших скоростях. Больших денег при ремонте не требует, мозги «не любит». Среди болезней стойки стабилизаторов и сайлентблоки.

Кузов: японский! Соль не любит, поэтому ржавеет. На моем шестилетнем экземпляре днище уже рыжее. Ну и за арками задними надо следить. У них это наследственное (на 626 тоже самое было). Лакокрасочное покрытие нежное-нежное, поэтому если машина блестит и нет на ней сколов и царапин, значит красилась/полировалась.

Оптика: нормально светят фары. На европейских моделях ближний горит постоянно. При этом периодичность замены лампочек — раз в полгода.

Салон: вместительный. Можно устроиться как угодно: и высоко, и низко (я езжу с максимально опущенным вниз сиденьем, но при этом спинка не в виде кровати:). Хотя это вариант на 7 мест, взрослым не будет очень комфортно. Третье сиденье второго ряда слишком узкое для взрослого, а третий ряд и вовсе для маленьких. При всех поднятых сиденьях багажного отсека и вовсе нет. Отделка салона оставляет желать лучшего: пластик везде максимально дешевый (комплектация Touring, т.е. предмаксимальная). Обивка сидений тоже не высокого качества (в Corolla Verso будет лучше). По эргономике вопросов нет: все под рукой. Радует большое количество отсеков и подстаканников. Однако бардачок мог бы быть и вместительнее.

Теперь по мелочам. Фишкой моей модификации являются сдвижные двери с электроприводом. На многих это производит впечатления. Правда на них иногда находит вдохновение и они могут открыться только с применением грубой физической силы:). Шумоизоляция достойная. Естественно при больших скоростях и некачественных дорогах можно играть в игру «кто кого перекричит». Но при желании все устранимо. Бачок стеклоомывающей жидкости слишком мал — 2,5 литра! Хотя у машины и спереди, и сзади и фароомыватели! Ну и ко всему прочему низкий клиренс!!! Если вы и гребник, то только не с ней:)

Пока все.