Отзыв о Great Wall SUV G5 2.3 4WD (Great Wall suv g5 2.3 4wd)

Об автомобиле:

Серый 5 дв. внедорожник, МКПП, 2.2 л., 105 л.с., бензин, руль слева, привод полный Куплен в декабре 2010 г. с пробегом 55000 км. km
Куплен в
2005 году.
Пробег
80135 км.

Достоинства:

  • Соотношение цена/качество, относительно свежий авто, с хорошей комплектацией

Недостатки:

  • При покупке были сколы и царапки. С должным уходом и регулярной мойкой авто ржа не прогрессирует

Отзыв:

И вновь ПРИВЕТ!

Время идёт, пробег потихоньку набегает. С последнего отчёта пробежал чуть более 10 000км. Этот отрезок вышел самый затратный.

По первому делу решил избавиться от «подклеенного» стеклоподъёмника 5ой двери (разлетелся ролик стеклоподъёмника, склеил, какое-то время покатался). Не люблю подобные «времянки», пришла пора менять. В итоге оригинальный (с моторчиком) стоит 5-6 т.р., от тойоты оригинал 3300р (без моторчика). Так для инфы, на safe (китайской сборки, НЕ гжельской) подходят запчасти от 4раннера, 130 surf, Hilux. В итоге купил конечно тойотовский за 3300. На работе за 30 минут, не спеша, перекинул моторчик, поставил, смазал, работает=) Это, если можно так сказать, из приятного. К замене был готов.

Дальше больше. Не знаю, совпало или причина тому покатушки на выходных. В понедельник, после рыбалки, после преодоление грязевых ван, еду на работу. Щелчок, хруст обозвать можно по-разному, и руль дёрнуло в лево… не понял, мб наехал на что-то… дальше норм… минут через 10 ещё раз… ЧЁРТ! Не показалось (((. Останавливаюсь, осмотр ни к чему не привёл. Решаю забить на работу, мало ли сейчас встану на МКАДе. А ой как не хочется, за бортом ветер и морось брррр. Звоню, еду в сервис к другу. Пока ехал всю дорогу шорох был в районе левого колеса, но доехала, СЛАВА БОГУ, сама! Приговор: подшипник ступицы. Ха! Думаю я, заменю и поеду, НЕЕЕА! Ставим новый подшипник, а тут ступица говорит: «Меняйте меня, я усё…» Во блин… Купил, поставил, собрали. И тут не всё. Верхняя шаровая подружилась со ступицей и подшипником, все вместе в помойку. Запчасти в наличие были везде куда звонил, где дешевле было там и брал, разброс бывал с разницей 40-50%. Подшипник 300р, ступица 950р, шаровая 380р.

Заменил глушитель, за 7 лет нормально, но кто-то скажет, что у него за 15 лет не сгнил, я поверю и такое бывает. Цена 6000р оригинал. Не «кричал», но сгнил конкретно.

После зимы, а особенно в конце весны, начала скрипеть рулевая трапеция. Честно сказать, с закрытыми окнами не слышно, а с открытыми я не езжу, ну и задвигал на это дело. Задумался, что в очередной дальний заезд может крякнуть, вот и прикупил себе комплект. Два наконечника в сборе, за каждый 950р и маятник 1300р. Пока вожу с собой, но скоро поменяю, обещаю)))

Вот что заменил за последние десять тыщ пробега, ну и масло с фильтрами, конечно. В остальное время только сел, завёл и поехал =) Очередной замер по расходу говорит: Лето — трасса 11л (90 или 110 км/ч  разницы не заметил), город 13л, с пробками 14л, с кондеем накидываем +1л. Зима. Трасса как и летом. По городу, если машина прогретая, 15-17, а если ездить на короткие расстояния, то машина постоянно остывает и расход может доходить до предела 18л на 100км.

Не смотря на казус с подшипником и вытекающими, машинкой доволен) Скрипы в рулевой, как итог лазаний в говнах, надо принять как должное. Дорогие запчасти или нет? Кошелёк у каждого разный. Нормально ли, что при таком пробеге требуются вложения? Для меня ДА! К 100 т.км придётся наверно сцепу менять, оно тоже не вечное, как и любой механизм.

Эксплуатируют машины все по-разному, ломается в зависимости от стиля езды, я так думаю. По городу и на трассе спокойно езжу, так ни коробка, ни раздатка, ни мосты не гудят, тьфу-тьфу-тьфу! А вот как с дороги сверну, шаровые и подшипники ломаются, как видите, но мне надо до заветного места доехать и всё тут. А если гонять на нём? То другие вещи в расходники превратятся. Так что цели у всех разные. Мои потребности машинка удовлетворяет.

Ни разу не пожалел, что сел в данный авто. Менять авто и не думаю. Посмотрим, что будет через 10 000км, расскажу)) Удачи!

Совет покупателям Great Wall suv g5 2.3 4wd:

Повторюсь. Покупать, не бояться, что это Китай (как в моём случае), ну и конечно надо искать достойные экземпляры. На дорогах большинство — это Гжельские SAFE, собранные у нас, в НАШЕЙ РАШЕ, про них говорить не буду, они отличаются.