Отзыв о Infiniti M45 (Infiniti M45)

Автор:

Об автомобиле:

Золотой 4 дв. седан, АКПП, 4.5 л., 339 л.с., бензин, руль слева, привод задний Куплен в июле 2008 г. , продан в сентябре 2010 г. km
Куплен в
2008 году.
Пробег
48000 км.

Достоинства:

  • Красивый
  • Жене нравился

Недостатки:

  • Дорогое обслуживание
  • На вторичном рынке продать невозможно, сильно теряет свою стоимость за год (800 — 1 млн.руб)
  • Передние тормозные диски бьют постоянно при торможении свыше 80 км/ч
  • Низкая шумоизоляция на скорости свыше 100 км/ч
  • Дальний свет никакой

Отзыв:

Привет Всем.

Хотел бы написать пару слов об данном АВТО. Покупал новым в салоне за 2 млн 345 тыс., в полном фарше, задний привод, 339 л.с. Кстати, на это и повелся, т.е. мощь и красота в салоне внутри (ТВ, светлая кожа, вентиляция и т.д.). До этого владел многим чем, а вот перед покупкой ИНФИНИТИ (в народе называют ФИНИК) катался на БМВ 745I Е65 кузов 2002 год., короткая база.

Как покупал, спросите Вы? Честно говоря, мимо проезжал Оф.дилера на Новой Риге (пересечение МКАД с Новор.шоссе), думаю дай зайду. И зашел! Сначала взял тест-драйв на QX56 — большой, прожорливый, а за рулем ощущение какое-то размытое, особенно на кочках, не понравилось, затем взял Финик 45, динамика (разгон) по прямой неплохо, неровности отлично и т.д. Через 2 недели купил.

Через месяц поехал на работу в г.Клин МО, впереди КАМАЗ, груженный щебнем, поймал от него камушки на лобовое стекло, замена по КАСКО — 95 тыс.руб. РФ. Затем на 10 тыс.км ТО (первое замена масла ДВС, 14 000 руб. РФ, показалось дорого!!!!). Второе ТО — то же самое, 14 000 руб. ТО 3 было в районе 35 тыс.руб. Для такой машины очень дорогое обслуживание.

А самое главное — машина в сравнении с БМВ дорогу не держит вообще Летом: кузов раскачивается, гуляет по дороге, все это начинается после 150 км/ч, при торможении вибрация в руль (это на новой машине), очень мягкая подвеска, на большой скорости, когда попадаешь в ложбину, колесами задеваешь задние арки с одним водителем на пустой машине. Зимой вообще задница полная — курсовая устойчивость срабатывает поздно, машину приходится постоянно ловить самому, были случаи, когда уже думал, что все, конец. На БМВ даже 2002 года такого не было. Летом по трассе БМВ разгонял до 250 км/ч, стоит как влитая, зимой тоже.

Один раз по Тверью попал на ИНФИНИТИ в аварию, ударили меня на перекрестке в левый бок (водительская и пассажирские левые двери, левое заднее крыло, колесо и бампер), во время удара не сработала ни одна подушка (единственно, что приятно, что ремонт удешевил из-за не срабатывания подушек), по КАСКО ремонт 430 тыс.руб. А самое главное, что продавал Я его после этого 6 месяцев и отдал в хорошие руки по рынку за 1 млн. 300 тыс. Думаю, это его реальная цена.

Совет покупателям Infiniti M45:

За такие деньги можно подобрать, и БМВ, и МЕРС, и даже АУДИ.