Отзыв о Renault Logan 1.6 (Renault Logan 1.6)

Автор:

Об автомобиле:

Черный 4 дв. седан, МКПП, 1.6 л., 90 л.с., бензин, руль слева, привод передний Куплен вапреле 2007 г. km
Куплен в
2007 году.
Пробег
91500 км.

Достоинства:

  • Большой салон, багажник, обзор неплохой
  • Приятная подвеска, очень точно подобрана степень жесткости, глотает неровности без боли
  • Руль прятный и на ощупь и по управлению
  • Жесткий кузов, колесо на бордюре — все двери открываются- закрываются
  • Есть выбор не оригинальных запчастей и не официальных сервисов
  • Надежность
  • Свет отличный
  • Клиренс
  • 92 бензин

Недостатки:

  • ЛКП дрянь
  • Сидения хлипковатые (спинка сидения люфтит) обивка тонкая (решается покупкой чехлов)
  • Жлобская манера выпускать авто без задних подголовников (они шли в нагрузку с АБС что-то там тысяч за 30 рублей)
  • Трансформация салона довольно муторна
  • Дурацкие внутренние пластмассовые выступы на дверях (ручки)
  • Шумоизоляция

Отзыв:

Всем привет!

Так как пользуюсь Вашими отзывами для выбора своего следующего автомобиля, не могу не поделиться и своим опытом владения Логаном 1,6, который у меня уже 4 года, может быть кому и пригодится, хотя как мне кажется, Логан у нас изучен хорошо. Хочу уточнить, что машину я заказывал в декабре 2006 г., получил в апреле 2007 г., и мой отзыв касается именно моего авто, я не слежу особенно за эволюцией Логана, но за это время они провели рейсталинг, видимо модернизируют производство, поднимают цену и т.д. и т.п.

Комплектация EXP 1,6, кондиционер, 1 подушка, передние стеклоподъемники, гидроусилитель и все… Цена — 12т$ или 311 тр — по тем деньгам мне показалось, что это довольно выгодно, могу ошибаться, но он приблизительно был тысяч на 70 дороже десятки и 90 самого дешевого Фокуса (которого еще год ждать). В общем, пришло время менять семерку на что-то другое, был вариант взять бы Рено Симбол, который все очень нахваливали в плане надежности, даже сходили на тест-драйв, на котором менагер предложил прокатиться на Симболе и заодно на Логане сразу. Вот на тест-драйве мы и поняли, что значит большой салон Логана, если Символ по размерам салона = девятке, то Логан заметно больше. Конечно по отделке и шумоизоляции Симбол был впереди, но решили взять новый Логан.

Какое-то время у меня еще оставалась моя трехлетняя семерка (которая, как я считал, была вполне в приличном тех. состоянии) и новый Логан, вот этот момент я хорошо помню — разница была при пересадки из одной в другую просто шокирующая, как будто я сажусь и управляю бульдозером (2107), т.е. тяжелое и плохо ловимое сцепление, тормозов нет вообще, машину надо ловить рулем, обзор = 0, двери не закрываются, посадка неудобная…. Т.е. Логан при всей своей изначально заложенной бюджетности был спроектирован (кажется одна из первых авто спроектированных полностью на компьютере) очень добротно, знаю, что они его для уменьшения стоимости максимально унифицировали с другими моделями Рено и Ниссана. Т.е. это достаточно современный автомобиль, который постарались удешевить до предела. По сравнению с семеркой это все равно что сравнивать два телевизора — 20 летней давности и современный, просто разные поколения, разные технологии.

Что еще… музыку и динамики я поставил сам за 40 мин, — все уже есть, покупаете и подсоединяете провода. Сигналку ставить не стал, есть ЦЗ, поставил Гарант на руль, которым пользовался, наверное, месяца 4, потом надоело.

Теперь о впечатлениях, плюсы:

— большой салон, багажник, обзор неплохой;

— посадка в принципе удобная, хотя когда в зимней обуви подвигаю кресло назад, руль тоже бы хотелось подвинуть на себя;

— приятная подвеска, очень точно подобрана степень жесткости, глотает неровности без боли,

— руль приятный и на ощупь и по управлению;

— шумоизоляции особой нет, но при езде в городском цикле на уши не давит, сверчков тоже немного;

— жесткий кузов, колесо на бордюре — все двери открываются-закрываются;

— есть выбор неоригинальных запчастей и неофициальных сервисов;

— радует, что редко бывает нужен предыдущий пункт;

— свет отличный;

— клиренс, проходимость;

— 92 бензин, заправлялся я иногда черте где, проблем не было;

Жалуются многие на размер зеркал — меня устраивают, на работу печки — не могу сказать, что холодно ногам и т.п., кондей тоже работает нормально, работа дворников и омывателя, сигнал на переключателе — мне по барабану.

Разгоняется вполне прилично до 100, после похуже, с кондеем заметно похуже. Расход в среднем 8, наверное зимой и по пробкам максимум 11 на 100 км. На трассе можно ехать 120 км/ч по ЖПС, на спидометре будет 130 км/ч, если дорожные условия позволяют, то мне комфортно.

Эксплуатация.

Ездил на ТО, пока была гарантия, все было ок. В принципе, и сейчас ок. Менял ступичный подшипник и рулевые наконечники, пробег был на тот момент 40 ткм, обошлось с работой в 6000 руб., делал ТО-60 не у официалов, замена ремней, фильтров, всех жидкостей — 10000 руб. Вот все, что было, ну еще лампы менял, аккумулятор видимо уже подходит. Глюкнул в дикую жару под 40 градусов видимо мозг — перестал включаться вентилятор охлаждения радиатора, потом сам собой починился и больше не повторялось.

ЛКП — с браком, есть кое-где точки ржавчины заводского происхождения — вот реальный их косяк! Пока была гарантия, их было не особенно заметно, сейчас махать кулаками поздно..

Минусы:

— ЛКП дрянь;

— сидения не то, что неудобные, но хлипковатые (спинка сидения люфтит), обивка тонкая (решается покупкой чехлов);

— жлобская манера выпускать авто без задних подголовников (они шли в нагрузку с АБС что-то там тысяч за 30 рублей);

— я не понимаю, когда боковые зеркала выпуклые (расширяют пространство), а салонное наоборот — это у меня разрывает мозг, повесил на салонное панорамное зеркало;

— трансформация салона довольно муторна, хотя это можно пережить, если снять заднее сидение и переднее, то можно перевести столбы для забора 2,5 метра штук 20 за раз или фундаментные блоки;

— дурацкие внутренние пластмассовые выступы на дверях (ручки).

В общем, машина вполне приличная, когда покупал по соотношению цена/качество была на первом месте. Достаточно надежная. Дизайн спорный.

Совет покупателям Renault Logan 1.6:

Лучше сходить на тест драйв, прокатиться и решить — нужна Вам такая машина или нет. Довольно не прихотливая, надежная и не требовательная в обслуживании машина.