Отзыв о Renault Logan 1.6 (Renault Logan 1.6)
Достоинства:
- Большой салон, багажник, обзор неплохой
- Приятная подвеска, очень точно подобрана степень жесткости, глотает неровности без боли
- Руль прятный и на ощупь и по управлению
- Жесткий кузов, колесо на бордюре — все двери открываются- закрываются
- Есть выбор не оригинальных запчастей и не официальных сервисов
- Надежность
- Свет отличный
- Клиренс
- 92 бензин
Недостатки:
- ЛКП дрянь
- Сидения хлипковатые (спинка сидения люфтит) обивка тонкая (решается покупкой чехлов)
- Жлобская манера выпускать авто без задних подголовников (они шли в нагрузку с АБС
что-то там тысяч за 30 рублей) - Трансформация салона довольно муторна
- Дурацкие внутренние пластмассовые выступы на дверях (ручки)
- Шумоизоляция
Отзыв:
Всем привет!
Так как пользуюсь Вашими отзывами для выбора своего следующего автомобиля, не могу не поделиться и своим опытом владения Логаном 1,6, который у меня уже 4 года, может быть кому и пригодится, хотя как мне кажется, Логан у нас изучен хорошо. Хочу уточнить, что машину я заказывал в декабре 2006 г., получил в апреле 2007 г., и мой отзыв касается именно моего авто, я не слежу особенно за эволюцией Логана, но за это время они провели рейсталинг, видимо модернизируют производство, поднимают цену и т.д. и т.п.
Комплектация EXP 1,6, кондиционер, 1 подушка, передние стеклоподъемники, гидроусилитель и все… Цена — 12т$ или 311 тр — по тем деньгам мне показалось, что это довольно выгодно, могу ошибаться, но он приблизительно был тысяч на 70 дороже десятки и 90 самого дешевого Фокуса (которого еще год ждать). В общем, пришло время менять семерку на
Что еще… музыку и динамики я поставил сам за 40 мин, — все уже есть, покупаете и подсоединяете провода. Сигналку ставить не стал, есть ЦЗ, поставил Гарант на руль, которым пользовался, наверное, месяца 4, потом надоело.
Теперь о впечатлениях, плюсы:
— большой салон, багажник, обзор неплохой;
— посадка в принципе удобная, хотя когда в зимней обуви подвигаю кресло назад, руль тоже бы хотелось подвинуть на себя;
— приятная подвеска, очень точно подобрана степень жесткости, глотает неровности без боли,
— руль приятный и на ощупь и по управлению;
— шумоизоляции особой нет, но при езде в городском цикле на уши не давит, сверчков тоже немного;
— жесткий кузов, колесо на бордюре — все двери открываются-закрываются;
— есть выбор неоригинальных запчастей и неофициальных сервисов;
— радует, что редко бывает нужен предыдущий пункт;
— свет отличный;
— клиренс, проходимость;
— 92 бензин, заправлялся я иногда черте где, проблем не было;
Жалуются многие на размер зеркал — меня устраивают, на работу печки — не могу сказать, что холодно ногам и т.п., кондей тоже работает нормально, работа дворников и омывателя, сигнал на переключателе — мне по барабану.
Разгоняется вполне прилично до 100, после похуже, с кондеем заметно похуже. Расход в среднем 8, наверное зимой и по пробкам максимум 11 на 100 км. На трассе можно ехать 120 км/ч по ЖПС, на спидометре будет 130 км/ч, если дорожные условия позволяют, то мне комфортно.
Эксплуатация.
Ездил на ТО, пока была гарантия, все было ок. В принципе, и сейчас ок. Менял ступичный подшипник и рулевые наконечники, пробег был на тот момент 40 ткм, обошлось с работой в 6000 руб., делал ТО-60 не у официалов, замена ремней, фильтров, всех жидкостей — 10000 руб. Вот все, что было, ну еще лампы менял, аккумулятор видимо уже подходит. Глюкнул в дикую жару под 40 градусов видимо мозг — перестал включаться вентилятор охлаждения радиатора, потом сам собой починился и больше не повторялось.
ЛКП — с браком, есть
Минусы:
— ЛКП дрянь;
— сидения не то, что неудобные, но хлипковатые (спинка сидения люфтит), обивка тонкая (решается покупкой чехлов);
— жлобская манера выпускать авто без задних подголовников (они шли в нагрузку с АБС
— я не понимаю, когда боковые зеркала выпуклые (расширяют пространство), а салонное наоборот — это у меня разрывает мозг, повесил на салонное панорамное зеркало;
— трансформация салона довольно муторна, хотя это можно пережить, если снять заднее сидение и переднее, то можно перевести столбы для забора 2,5 метра штук 20 за раз или фундаментные блоки;
— дурацкие внутренние пластмассовые выступы на дверях (ручки).
В общем, машина вполне приличная, когда покупал по соотношению цена/качество была на первом месте. Достаточно надежная. Дизайн спорный.
Совет покупателям Renault Logan 1.6:
Лучше сходить на тест драйв, прокатиться и решить — нужна Вам такая машина или нет. Довольно не прихотливая, надежная и не требовательная в обслуживании машина.
Об автомобиле: