13.09.17

Все подробности об УАЗ Профи: убийцу "Газели" представили официально

Новая полуторка от УАЗ наконец-то предстала перед нами живьем. Давайте рассмотрим машину подробнее и оценим технические характеристики.

Выглядит грузовичок вполне прилично. Даже некрашеный бампер с передней маской не портят вид. Зато не нужно думать о мелких царапинах и сколах. Фары всех версий имеют встроенные ходовые огни.

Под капотом установлен обновленный бензиновый двигатель ЗМЗ, получивший приставку PRO в названии. Это старый добрый 409-й, но теперь его мощность составляет 149 л. с. А все благодаря увеличению степени сжатия (с 9,2 до 9,8), а также изменениям на впуске и на выпуске. Заявленный расход бензина АИ-92 - 11,6 л/100 км в смешанном цикле. Многовато? За дополнительные 40 тысяч рублей можно официально оснастить "Профи" газобаллонным оборудованием.

Топливный бак, как и у современных "Патриотов", представлен в единственном экземпляре. У трехместного автомобиля заливная горловина выглядывает позади кабины, у более вместительного - закрыта крышкой

Стартер и генератор у автомобиля пока отечественные, но УАЗ уже определился с импортным поставщиком. Коробка передач все та же Dymos из Кореи.

Напомним, что обычный "Карго" способен увезти не больше 725 кг. Для того, чтобы увеличить грузоподъемность в два раза, конструкторы доработали раму поперечными и продольными усилителями. Задний мост модернизировали, увеличив диаметры "чулков" и картера. Рессоры усилили, а точки их крепления перенесли. В передней подвеске появились новые поворотные кулаки, благодаря которым уменьшился радиус поворота. Для полноприводной версии изготовили новые кулаки открытого типа, с ними колеса могут отклоняться на 38 градусов (у "Патриота" - 32). Для заднего привода, где ШРУС не ограничивает угол отклонения колеса, градус увеличили и вовсе до 45. Появился новый шкворневой узел.

Заднеприводная версия ожидается в продаже за 749 тысяч рублей (вариант со стандартной грузовой платформой). За увеличенную придется доплатить еще 8 тысяч.

Полноприводная версия появится в продаже чуть позже и потребует от покупателя дополнительных 37 тысяч рублей. Внешне такой "Профи" ничем отличаться не будет, ну разве что дополнительным рычагом в салоне.

Кстати, о салоне. Передняя панель у автомобиля позаимствована у новых "Патриотов" и смотрится просто отлично. В центре панели - опциональная магнитола с сенсорным экраном стоимостью 22,5 тысячи рублей.

Боковые зеркала у "Профи" значительно больше, чем у "Карго", да к тому же оснащены подогревом, а у версий со стандартной бортовой платформой имеют электрорегулировку.

Автомобиль с двухрядной кабиной, рассчитанный на пятерых, будет стоить на 50 тысяч дороже обычного.

Производство "Профи" начнется в октябре. Первыми начнут собирать авто с формулой 4×2 и однорядной кабиной. Полный привод поступит к дилерам к концу года. А в 2018 году появится и газовый вариант GNG. Дизеля пока точно не будет.

Другие материалы автоблога

04.08.18
Шотландский фотограф Альберт Уотсон создавал новый календарь в течение 10 дней. Съемки проходили в Майами и Нью-Йорке. Художник посвятил свою работу эмоциональной силе мечты и пути к ее достижению. В календаре рассказывается 4 истории. Главные герои первой - пара танцовщиков стриптиза, которые мечтают о балете. Их роли исполнили прима-балерина Американского театра Балета афроамериканского происхождения Мисти Коуплэнд и танцовщик Кельвин Ройал III...
27.07.18
Castrol EDGE организовал гонку в стиле игры Need For Speed. В заезде принимал участие один из лучших игроков Need for Speed в мире Тео Томас и звезда в мире спортивного дрифта Люк Вудхэм. Участников посадили за руль настоящего автомобиля и выпустили на специально подготовленный трек. В заезде использовался Ford Mustang, которому полностью закрыли стекла и установили сзади камеру, транслирующую картинку на дисплей в салоне...
23.07.18
Её взлет пришелся на щедрое начало века, когда дорогая нефть и общий эмоциональный фон, а также расцвет автокредитования, насытили российские дороги новыми автомобилями. Краткосрочная "эпоха хэтчбеков" насчитывала множество имен: Ford Focus, Opel Astra, Honda Civic и другие. Но самой крутой и желанной была именно она - Mazda 3...
13.07.18
Еще пару десятилетий назад не было ничего круче японской машины. Они были комфортны, современны и обладали огромным перечнем опций, самой важной из которых была надежность. Они не ломались. Совсем. С тех пор и японцы сдали, и конкуренты подросли. Даже незыблемые ранее позиции членовоза "всея Руси" Toyota Camry уже не выглядят столь уверенно - Optima, Sonata, Genesis и Co подобрались незаметно и начали "отжимать" плацдарм. Заслуженно, замечу, а не авансом или "на бумаге"...
04.06.18
Москве прогремела грандиозная церемония вручения ежегодной национальной премии. По результатам трех месяцев голосования, в котором участвовало более 1 млн человек, стали известны лучшие автомобили в 23 классах и четырех специальных номинациях. Также на мероприятии вручили главный приз сезона - LADA VESTA SW Cross...